МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22987
11 ноября 2019 в 17:50
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Заработать на мотогонках: как рассчитываются коэффициенты при ставках на спорт?

У мотогонок по всему миру миллионы поклонников. По зрелищности и интриге гонки MotoGP давно превзошли Формулу-1 и другие автогонки, и потому кажутся более привлекательными: здесь больше динамики, больше борьбы и обгонов. Кроме того, мотогонщики рискуют гораздо больше водителей спорткаров.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2019 - Моторы 1000-кубовых прототипов MotoGP и Superbike разгоняют их до 300 км/ч, а пилоты, демонстрируя высший уровень контроля над мотоциклами, постоянно борются между собой, стараясь вырваться вперед. Мотогонки в большей степени – шоу, а не нудное преследование группой соперников лидера, как в велоспорте. Фанаты могут не только получить эстетическое удовольствие от наблюдения за ними, но и заработать на знаниях о них – возможность заключить спортивное пари на мотогонки предлагает множество букмекеров. При соблюдении грамотной финансовой стратегии и использовании букмекерских бонус-кодов, например, бонус код Bet365, извлечь прибыль из ставок на мотоспорт смогут даже новички.

Расчет коэффициентов в принципе


Большинство беттеров даже не задумывается, как работают букмекерские конторы и как рассчитываются ставки на спорт. И хотя основы известны практически всем, кто хоть раз имел дело с прогнозами, суть этого вопроса лежит несколько глубже.
Каждая букмекерская контора работает исключительно с целью извлечения прибыли – это общеизвестный факт. Прибыль, которую они получают за счет игроков, зависит не от количества проигранных беттерами ставок, а от правильно установленных коэффициентов. Это означает, что букмекерская контора остается в выигрыше вне зависимости от того, каким будет результат того или иного спортивного события. Для того, чтобы каждый раз правильно определять коэффициенты ставок на спорт, они привлекают к работе большое количество профессиональных аналитиков, которые используют для расчета специальные формулы.

Как вычислить коэффициент правильно?


Чтобы выставить на какой-либо поединок правильный коэффициент, аналитик должен произвести соответствующий прогноз. В данном случае аналитик – это, по сути, каппер, который работает за зарплату. Вначале он определяет шансы на победу того или иного гонщика. Для более точного расчета прогноза коэффициента аналитики используют различные инструменты – аналитические и эвристические. Аналитические инструменты включают в себя статистические данные и теорию вероятности, а эвристические – экспертные оценки. Комбинирование двух этих способов позволяет вычислить максимально вероятный исход соревнования даже если вы не знаете, как рассчитывается коэффициент ставок. Вот почему данные и прогнозы букмекеров зачастую попадают в 100% исход события, и можно следить за ними, делая собственные заметки, сравнивать, анализировать – и учиться.

Особенности ставок на мотогонки


Мотогонки – многоликий вид спорта, который включает в себя несколько дисциплин: спидвей, супермото, мотокросс, эндуро и шоссейно-кольцевые гонки. Каждый из этих видов гонок имеет собственные особенности как с точки зрения технических требований, так и с точки зрения самого процесса соревнования. Но в букмекерских конторах пари на все эти дисциплины однотипны.

Основное требование для достижения успеха в ставках на мотогонки не отличается от ставок на другие виды соревнований – это необходимость проведения полного и грамотного анализа. Главным критерием анализа в данном случае будет являться сам гонщик, наиболее полную информацию о котором можно узнать из результатов его предыдущих гонок – карьеры, а также статистики за предыдущие сезоны на конкретных трассах. Отдельного внимания стоит личная мотивация. Как правило, спортсмены, выступающие на домашней трассе, демонстрируют лучшие результаты – лучше концентрируются на успехе и больше рискуют. Еще один немаловажный фактор – погодные условия в дни квалификаций и гонок.

Если говорить о финансовых стратегиях, в мотогонках предпочтительнее использовать агрессивный догон или консервативный флет.

• Догон – увеличение суммы следующей ставки при проигранной предыдущей для компенсации потерь и извлечения прибыли. Такая стратегия требует тщательного подбора события.
• Флет – одна и та же сумма ставки на каждую сделку. Отличный вариант для новичков, так как риски потери банка при соблюдении этой стратегии невелики.

Вывод
Обыграть букмекерскую контору может каждый – как профессиональный игрок, так и новичок в ставках на спорт. Все зависит от психологии игрока, его интеллекта и правильно выбранной финансовой стратегии.

Важные новости
 
Результаты квалификации финала Чемпионата России A5Motors Motoring - Колпакова на поул-позиции
Результаты квалификации финала Чемпионата России A5Motors Motoring - Колпакова на поул-позиции

Программа максимум на субботу у Екатерины Колпаковой выполнена: победа в квалификации в заключительном этапе Чемпионата России A5Motors Motoring с преимуществом в 0.890 секунды и еще одно ценное очко в копилку. Результаты квалификации 6 этапа
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция спринтовой гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 16:00 по Москве #AustrianGP
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025

Red Bull Ring, Гран-При Австрии: квалификации 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP #AustrianGP.
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
Двойной челлендж Сергея Соловьева на финале A5Motors Motoring: сделать 5 из 5 и красиво войти в Superbike
Двойной челлендж Сергея Соловьева на финале A5Motors Motoring: сделать 5 из 5 и красиво войти в Superbike

Чтобы прогрессировать, требуется регулярно выходить на новый уровень. Гонка главной серии поддержки чемпионата России - SBK3 завершит программу финального уикенда A5Motors Motoring 2025 года на «Игора Драйв». Можно сказать, что судьба титула SBK3 уже решена, но для лидера серии Сергея Соловьева эта гонка будет даже важнее четырех предыдущих: он намерен установить рекорд, выиграв 5 гонок из 5 возможных, потому что для перехода в класс SBK2 нужно быть на уровень выше, чем конкуренты.
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island