MotoGP: Yamaha рискует... потерять Кубок конструкторов
Пусть Хорхе Лоренцо и выиграл титул в MotoGP, но это всего-лишь личный зачет. На уровне заводского чемпионата, Yamaha Motors Co. ожидают серьезные трудности: в Сепанге испанец откупорил последний, шестой мотор! Аналогичная ситуация и в заводской команде Ducati...
МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2010 - Положение в Кубке конструкторов после 15 раундов следующее: Yamaha лидирует с 334 очками, Honda отстает на 29, а Ducati проигрывает 104. Но эта ситуация может существенно измениться уже в выходные, когда в команду вернется травмированный Дани Педроса. Нет, вряд ли испанец сможет выиграть гонку со сломанной ключицей, речь идет о другом преимуществе.
Начиная с Phillip Island, трека весьма требовательного к физическим качествам пилотам и мощности двигателя, превосходство мотоциклов Yamaha в битве конструкторов может сойти на "нет". Достаточно Лоренцо лишь слегка переиграть газом. Шестой двигатель у него на руках, пока он нов и блестит, словно наполированный арбуз. Есть еще два, запасных, каждый из которых проехал по 2-3 этапа и дышит на ладан. Конечно, если завод примет решение "отпустить" соперников с миром, тем более, что титулу Лоренцо больше ничего не грозит, никаких проблем у заводской команды не случится. Но если Хорхе захочется открутить газ, схлестнуться напоследок с Росси или Стоунером, и слегка переиграть... Yamaha придется расплатиться из конструкторского зачета - по 10 баллов за каждый двигатель сверх квоты! Чистая математика: 29 очков преимущества могут легко сократиться до 5 уже в Австралии, случись такая "неприятность". А впереди еще Эшторил и Валенсия.
Никки Хейден в аналогичной ситуации, но у него в запасе остался только один "юзанный" движок. Гонку в Сепанге он откатал на шестом моторе, заработав 10 очков. Впрочем, у Ducati нет никаких, даже призрачных шансов в 2010 году повторить успех 2007-го. Да и терять им нечего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.