Действующий чемпион мира в WSBK Джеймс Тозланд заявил о том, что он собирается завершить карьеру в мировом супербайке и перейти в MotoGP со следующего сезона. Тозланд сообщил, что он ведет переговоры с заводской командой Suzuki об участии в чемпионате 2006 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2005 - Британское отделение MCN располагает сведениями, что гонщик Xerox Ducati, которому с таким трудом далась победа в прошлом году и который в этом году не может даже войти в пятерку сильнейших, окончательно решил покинуть супербайк. За весь сезон 2005 года у Тозланда всего одна победа. Тогда как у бывшего гонщика Ducati, а ныне Suzuki Троя Корсера их целая копилка.
Идея перейти в MotoGP Тозланду пришла после того, как он со своим менеджером изучил карьеру Троя Бейлиса и Рубена Чауса, которые также покинули места в WSBK и перешли в MotoGP, где имеют некоторый успех. Разумеется, речь не идет о победах, но уровень середняка в MotoGP устраивает многих. Тогда как середняк в супербайке - это, по мнению некоторых гонщиков, аутсайдер. Хотя многим и такое положение по вкусу.
"Только мой возраст сейчас на моей стороне. Я бы с удовольствием перешел бы в MotoGP, где смог бы провести несколько сезонов в работе над мотоциклом, примерно так, как я провел 2001-2003 в WSBK. У меня вообще нет никаких причин думать, почему с такой хорошей командой мы не сможем сделать тоже, что сделал Никки Хейден." - сообщил 24-летний чемпион.
Команда Suzuki собирается сохранить одно место за Джоном Хопкинсом, а ветеран команды Кенни Робертс скорее всего уйдет в отставку.
Тозланд знает, что команда Пола Деннига - его лучший шанс на прорыв в MotoGP. Он верит, что GSV-R достаточно хорош для того, чтобы доказать всему миру, что он, Тозланд, способен на многое.
"Сейчас я лишь на 80% реализую свои возможности на трассе. Я верю, что переход на новый уровень - тот самый шанс раскрыть остальные 20%, и кто знает, что получится из этого?" - Джеймс Тозланд выиграл свой титул в 2004 году по результатам чемпионата, в котором он не имел явного преимущества, и где буквально до последней гонки не было ясно, кто станет чемпионом, - "Suzuki находится не на том уровне, что Honda или Yamaha, но они достаточно хороши, чтобы показать зубы. Если кто-нибудь даст мне шанс, он он получит от меня 110% отдачи каждый раз, когда я буду садиться на байк. По-моему, некоторые гонщики в MotoGP просто не делают этого."
В данный момент Тозланд занимает 6-ю строку в чемпионате мира супербайков. И его цель - второй титул, - настолько же далека от него, как и 183 очков отрыва Троя Корсера, гонщика Alstare Suzuki.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.