МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
11 июля 2009 в 21:26 | 10353
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda готовит отдельную команду для Лоренцо?

По слухам в итальянской и испанской прессе, в 2010 году Honda может пойти на создание новой команды с заводской поддержкой специально для Хорхе Лоренцо. Ситуация с возможным уходом испанца из Yamaha бурно обсуждается не только в Интернете, но и на страницах журналов.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2009 - Yamaha дала Лоренцо возможность довести свои планы до логического завершения (титула) уже в 2009 году. Посмотрите: никаких командных приказов и ограничений; мотоцикл, идентичный чемпионскому YZR-M1 Валентино Росси; собственный гараж и отсутствие давления "из другого угла"... У испанца есть все! Кроме одного. Пока он в Fiat Yamaha, над амбициозным Хорхе всегда будет давлеть тень Доктора! Вот почему мысли о переходе к конкурентам не покидают молодого райдера.

"Сегодня за Хорхе охотятся все. Если представители каких-то заводов не обращались к нему с предложениями, значит они просто не делают свою работу, - цитирует испанская AS менеджера Fiat Yamaha Лина Джарвиса, - Но я уверен, мы всегда сможем предложить ему ту поддержку и обеспечение, которые ему нужны для раскрытия полного потенциала"

С другой стороны, Масао Фурусава, руководитель заводской команды не видит особой исключительности в Хорхе: "Мы конечно же знаем о предложении Honda. Но если он захочет уйти к ним, мы не станем особенно переживать по этому поводу"

Пересадка Лоренцо на Honda RC212V действительно могла бы создать новую интригу в чемпионате MotoGP, разумеется, не ранее 2010 года. Это понимают и команды, и Dorna. Все опять же на уровне слухов, но есть вероятность, что Yamaha может уступить своего пилота, как это делают в футбольных клубах. Только в футболе речь идет о игроках, чьи контракты находятся в ведении клубов, а в MotoGP стороны просто могут договориться на взаимовыгодных условиях. При посредничестве Dorna, опять же.

Дани Педроса давно борется за негласный титул "испанца №1" в чемпионате, и каждый раз у него были конкуренты, но не очень серьезные. Впрочем, Дани такой человек, что не сильно будет переживать по поводу утраты своего статуса "главного по хондам". На днях, Педроса прямо заявил, что "если в Repsol Honda вдруг появится Лоренцо, то никакой стены между ними строить не придется". Позицию лидера заводской команды "перевел" и уточнил его менеджер, Алберто Пуч: "Дани никогда не останется без контракта, потому что в паддоках MotoGP очень много людей, понимающих, насколько командам нужен по-настоящему сильный, опытный пилот. Такой как он."

Однако в HRC не хотят наломать дров раньше времени. У них есть Repsol, но есть и другие партнеры. Слухи о том, что нефтяной гигант снова стал засматриваться на Формулу-1 и другие виды моторного спорта, лишь подогревают ситуацию. Действительно, испанский производитель ГСМ давний стратегический партнер Honda Motors, но в мире гонок они могут прийти к некому компромису. Например, заводская команда может разделиться на "официальную" (Repsol Honda) и factory-backed (имеющую прямую заводскую поддержку), но с другим титульным спонсором и призовым гонщиком.

Испанские таблоиды в который раз поднимают тему о возвращении одного из лидеров европейской IT-индустрии Telefonica в MotoGP, а не происходит это пока лишь по одной причине: как и Repsol, так и Telefonica нужен национальный герой - испанский гонщик и испанская команда. Лоренцо в данном случае идеальный кандидат.

Схема вырисовывается простая и понятная: Yamaha "отпускает" Лоренцо за некие каврижки (от Dorna, скорее всего) к конкурентам, Honda создает новую команду под сине-желтыми флагами Telefonica, а рулить в ней будет Хорхе. Посколько статус официальной заводской конюшни может носить лишь одна команда, новый саттелит сможет принять на борт кого-то из новичков. Симончелли уже подписал предварительное соглашение с Gresini Honda, но на кону Баутиста и другие райдеры чемпионата GP250, не имеющие права занимать места в заводских гаражах начиная с 1 января 2010 года. После провального 2008 года, в котором Honda потеряла статус безоговорочного лидера чемпионата мира, "переходный" 2009-й может дать заводу второе дыхание. Реваншем станет именно 2010-й!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии