МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 июля 2009 в 21:26 | 10085
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda готовит отдельную команду для Лоренцо?

По слухам в итальянской и испанской прессе, в 2010 году Honda может пойти на создание новой команды с заводской поддержкой специально для Хорхе Лоренцо. Ситуация с возможным уходом испанца из Yamaha бурно обсуждается не только в Интернете, но и на страницах журналов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2009 - Yamaha дала Лоренцо возможность довести свои планы до логического завершения (титула) уже в 2009 году. Посмотрите: никаких командных приказов и ограничений; мотоцикл, идентичный чемпионскому YZR-M1 Валентино Росси; собственный гараж и отсутствие давления "из другого угла"... У испанца есть все! Кроме одного. Пока он в Fiat Yamaha, над амбициозным Хорхе всегда будет давлеть тень Доктора! Вот почему мысли о переходе к конкурентам не покидают молодого райдера.

"Сегодня за Хорхе охотятся все. Если представители каких-то заводов не обращались к нему с предложениями, значит они просто не делают свою работу, - цитирует испанская AS менеджера Fiat Yamaha Лина Джарвиса, - Но я уверен, мы всегда сможем предложить ему ту поддержку и обеспечение, которые ему нужны для раскрытия полного потенциала"

С другой стороны, Масао Фурусава, руководитель заводской команды не видит особой исключительности в Хорхе: "Мы конечно же знаем о предложении Honda. Но если он захочет уйти к ним, мы не станем особенно переживать по этому поводу"

Пересадка Лоренцо на Honda RC212V действительно могла бы создать новую интригу в чемпионате MotoGP, разумеется, не ранее 2010 года. Это понимают и команды, и Dorna. Все опять же на уровне слухов, но есть вероятность, что Yamaha может уступить своего пилота, как это делают в футбольных клубах. Только в футболе речь идет о игроках, чьи контракты находятся в ведении клубов, а в MotoGP стороны просто могут договориться на взаимовыгодных условиях. При посредничестве Dorna, опять же.

Дани Педроса давно борется за негласный титул "испанца №1" в чемпионате, и каждый раз у него были конкуренты, но не очень серьезные. Впрочем, Дани такой человек, что не сильно будет переживать по поводу утраты своего статуса "главного по хондам". На днях, Педроса прямо заявил, что "если в Repsol Honda вдруг появится Лоренцо, то никакой стены между ними строить не придется". Позицию лидера заводской команды "перевел" и уточнил его менеджер, Алберто Пуч: "Дани никогда не останется без контракта, потому что в паддоках MotoGP очень много людей, понимающих, насколько командам нужен по-настоящему сильный, опытный пилот. Такой как он."

Однако в HRC не хотят наломать дров раньше времени. У них есть Repsol, но есть и другие партнеры. Слухи о том, что нефтяной гигант снова стал засматриваться на Формулу-1 и другие виды моторного спорта, лишь подогревают ситуацию. Действительно, испанский производитель ГСМ давний стратегический партнер Honda Motors, но в мире гонок они могут прийти к некому компромису. Например, заводская команда может разделиться на "официальную" (Repsol Honda) и factory-backed (имеющую прямую заводскую поддержку), но с другим титульным спонсором и призовым гонщиком.

Испанские таблоиды в который раз поднимают тему о возвращении одного из лидеров европейской IT-индустрии Telefonica в MotoGP, а не происходит это пока лишь по одной причине: как и Repsol, так и Telefonica нужен национальный герой - испанский гонщик и испанская команда. Лоренцо в данном случае идеальный кандидат.

Схема вырисовывается простая и понятная: Yamaha "отпускает" Лоренцо за некие каврижки (от Dorna, скорее всего) к конкурентам, Honda создает новую команду под сине-желтыми флагами Telefonica, а рулить в ней будет Хорхе. Посколько статус официальной заводской конюшни может носить лишь одна команда, новый саттелит сможет принять на борт кого-то из новичков. Симончелли уже подписал предварительное соглашение с Gresini Honda, но на кону Баутиста и другие райдеры чемпионата GP250, не имеющие права занимать места в заводских гаражах начиная с 1 января 2010 года. После провального 2008 года, в котором Honda потеряла статус безоговорочного лидера чемпионата мира, "переходный" 2009-й может дать заводу второе дыхание. Реваншем станет именно 2010-й!

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message