МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
10405
11 июля 2009 в 21:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda готовит отдельную команду для Лоренцо?

По слухам в итальянской и испанской прессе, в 2010 году Honda может пойти на создание новой команды с заводской поддержкой специально для Хорхе Лоренцо. Ситуация с возможным уходом испанца из Yamaha бурно обсуждается не только в Интернете, но и на страницах журналов.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2009 - Yamaha дала Лоренцо возможность довести свои планы до логического завершения (титула) уже в 2009 году. Посмотрите: никаких командных приказов и ограничений; мотоцикл, идентичный чемпионскому YZR-M1 Валентино Росси; собственный гараж и отсутствие давления "из другого угла"... У испанца есть все! Кроме одного. Пока он в Fiat Yamaha, над амбициозным Хорхе всегда будет давлеть тень Доктора! Вот почему мысли о переходе к конкурентам не покидают молодого райдера.

"Сегодня за Хорхе охотятся все. Если представители каких-то заводов не обращались к нему с предложениями, значит они просто не делают свою работу, - цитирует испанская AS менеджера Fiat Yamaha Лина Джарвиса, - Но я уверен, мы всегда сможем предложить ему ту поддержку и обеспечение, которые ему нужны для раскрытия полного потенциала"

С другой стороны, Масао Фурусава, руководитель заводской команды не видит особой исключительности в Хорхе: "Мы конечно же знаем о предложении Honda. Но если он захочет уйти к ним, мы не станем особенно переживать по этому поводу"

Пересадка Лоренцо на Honda RC212V действительно могла бы создать новую интригу в чемпионате MotoGP, разумеется, не ранее 2010 года. Это понимают и команды, и Dorna. Все опять же на уровне слухов, но есть вероятность, что Yamaha может уступить своего пилота, как это делают в футбольных клубах. Только в футболе речь идет о игроках, чьи контракты находятся в ведении клубов, а в MotoGP стороны просто могут договориться на взаимовыгодных условиях. При посредничестве Dorna, опять же.

Дани Педроса давно борется за негласный титул "испанца №1" в чемпионате, и каждый раз у него были конкуренты, но не очень серьезные. Впрочем, Дани такой человек, что не сильно будет переживать по поводу утраты своего статуса "главного по хондам". На днях, Педроса прямо заявил, что "если в Repsol Honda вдруг появится Лоренцо, то никакой стены между ними строить не придется". Позицию лидера заводской команды "перевел" и уточнил его менеджер, Алберто Пуч: "Дани никогда не останется без контракта, потому что в паддоках MotoGP очень много людей, понимающих, насколько командам нужен по-настоящему сильный, опытный пилот. Такой как он."

Однако в HRC не хотят наломать дров раньше времени. У них есть Repsol, но есть и другие партнеры. Слухи о том, что нефтяной гигант снова стал засматриваться на Формулу-1 и другие виды моторного спорта, лишь подогревают ситуацию. Действительно, испанский производитель ГСМ давний стратегический партнер Honda Motors, но в мире гонок они могут прийти к некому компромису. Например, заводская команда может разделиться на "официальную" (Repsol Honda) и factory-backed (имеющую прямую заводскую поддержку), но с другим титульным спонсором и призовым гонщиком.

Испанские таблоиды в который раз поднимают тему о возвращении одного из лидеров европейской IT-индустрии Telefonica в MotoGP, а не происходит это пока лишь по одной причине: как и Repsol, так и Telefonica нужен национальный герой - испанский гонщик и испанская команда. Лоренцо в данном случае идеальный кандидат.

Схема вырисовывается простая и понятная: Yamaha "отпускает" Лоренцо за некие каврижки (от Dorna, скорее всего) к конкурентам, Honda создает новую команду под сине-желтыми флагами Telefonica, а рулить в ней будет Хорхе. Посколько статус официальной заводской конюшни может носить лишь одна команда, новый саттелит сможет принять на борт кого-то из новичков. Симончелли уже подписал предварительное соглашение с Gresini Honda, но на кону Баутиста и другие райдеры чемпионата GP250, не имеющие права занимать места в заводских гаражах начиная с 1 января 2010 года. После провального 2008 года, в котором Honda потеряла статус безоговорочного лидера чемпионата мира, "переходный" 2009-й может дать заводу второе дыхание. Реваншем станет именно 2010-й!

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591335
посетителей
в месяц
33700
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии