Тони Элиас из San Carlo Gresini – один из крайне немногих пилотов, кому выступления на домашнем треке откровенно не даются. За всю свою историю в Королевском классе (которая берет начало в 2005-м году) испанец ни разу не финишировал на трассе в Монтмело и в общей сложности накатал на ней лишь 31 гоночный круг. В этом году пилот подходит к злосчастному для себя Гран-при Каталонии в далеко не блестящей форме: на последствия падения в Муджелло накладывается общая невеселая картина выступлений гонщика в этом сезоне, где он пока что пребывает на 12-м месте с 23-мя очками. Минувшую гонку в Италии, где пилоты команды заняли два последних места, глава команды Фаусто Грезини охарактеризовал как «хуже некуда». Поэтому пилоту просто жизненно необходимо показать класс на родной земле в это воскресенье, чтобы реабилитироваться в глазах руководства и своих же соотечественников, которые наверняка, несмотря ни на что, будут болеть за него на трибунах автодрома и перед экранами TV.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2009 - «К Гран-при Каталонии мы внесли еще несколько изменений в наш байк, и в пятницу у меня будет первая возможность попробовать их в деле, - рассказал испанец. – Может быть с этими доработками ситуация наконец изменится к лучшему. Я был бы рад, если бы это случилось именно в Монтмело. Так получилось, что все это время с начала сезона нас одолевали проблемы, поэтому я не смог показать такой результат, как хотелось бы мне и команде. Думаю, самое время все изменить и заработать наконец хороший результат и необходимые очки в зачет Чемпионата».
«Я был очень расстроен после гонки в Муджелло, - добавил шеф команды Фаусто Грезини. - Похоже, что мы достигли самого дна и дальше падать уже некуда. С другой стороны, это означает, что сейчас, в Барселоне, у нас есть хороший шанс начать движение вверх. Гран-при Каталонии – домашняя гонка Тони, и он традиционно пользуется здесь большой поддержкой местных болельщиков, которая, я надеюсь, поможет ему проявить себя в гонке».
Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.