Тони Элиас из San Carlo Gresini – один из крайне немногих пилотов, кому выступления на домашнем треке откровенно не даются. За всю свою историю в Королевском классе (которая берет начало в 2005-м году) испанец ни разу не финишировал на трассе в Монтмело и в общей сложности накатал на ней лишь 31 гоночный круг. В этом году пилот подходит к злосчастному для себя Гран-при Каталонии в далеко не блестящей форме: на последствия падения в Муджелло накладывается общая невеселая картина выступлений гонщика в этом сезоне, где он пока что пребывает на 12-м месте с 23-мя очками. Минувшую гонку в Италии, где пилоты команды заняли два последних места, глава команды Фаусто Грезини охарактеризовал как «хуже некуда». Поэтому пилоту просто жизненно необходимо показать класс на родной земле в это воскресенье, чтобы реабилитироваться в глазах руководства и своих же соотечественников, которые наверняка, несмотря ни на что, будут болеть за него на трибунах автодрома и перед экранами TV.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2009 - «К Гран-при Каталонии мы внесли еще несколько изменений в наш байк, и в пятницу у меня будет первая возможность попробовать их в деле, - рассказал испанец. – Может быть с этими доработками ситуация наконец изменится к лучшему. Я был бы рад, если бы это случилось именно в Монтмело. Так получилось, что все это время с начала сезона нас одолевали проблемы, поэтому я не смог показать такой результат, как хотелось бы мне и команде. Думаю, самое время все изменить и заработать наконец хороший результат и необходимые очки в зачет Чемпионата».
«Я был очень расстроен после гонки в Муджелло, - добавил шеф команды Фаусто Грезини. - Похоже, что мы достигли самого дна и дальше падать уже некуда. С другой стороны, это означает, что сейчас, в Барселоне, у нас есть хороший шанс начать движение вверх. Гран-при Каталонии – домашняя гонка Тони, и он традиционно пользуется здесь большой поддержкой местных болельщиков, которая, я надеюсь, поможет ему проявить себя в гонке».
Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.