МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8686
11 июня 2009 в 10:18
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Каталонии - обзор

Положив конец семикратной выигрышной полосе Валентино Росси на итальянском треке Муджелло, Кейси Стоунер не только потешил свое самолюбие, но и заработал достаточно очков, чтобы вновь после Гран-при Катара возглавить зачет пилотов Чемпионата. На барселонском треке, как вы помните, ему также уже удавалось побеждать до этого, так что на состоящейся в эти выходные гонке в Монтмело нас ожидает новый виток борьбы за лидерство, которое за пять прошедших этапов ни разу не задержалось в одних руках дольше одного этапа.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2009 - Всего в четырех очках от австралийца отстоит Хорхе Лоренцо, чей второй год за команду Fiat Yamaha начинается гораздо увереннее, чем прошлый, где к этому времени он уже успел нахватать достаточно падений и травм, чтобы вычеркнуть свое имя из борьбы за титул. В этом году с двумя победами испанец четко обозначил себя в качестве одного из главных претендентов на первый приз и сумел в этой борьбе уже трижды обойти своего более опытного и титулованного сокомандника Валентино. В этот раз для участников недавно организованного фан-клуба пилота арендуется целый сектор на трибуне, и несомненно он будет стараться произвести впечатление на соотечественников. Причем, прямо противоположное тому, что получилось у него на первом испанском этапе в Хересе после падения.

Росси пока что на третьем месте, в девяти очках от Стоунера. Череда этапов с переобуваниями немного подпортила итальянцу картину: по его собственному признанию, гонки с заездами в боксы - не его конек. С испанской трассой Доктора также связывает ряд приятных воспоминаний: ни разу еще не пролетал он здесь мимо подиума и испанские фанаты любят и поддерживают пилота Fiat Yamaha не меньше, чем своих собственных спортсменов.

Один из которых, Дани Педроса, пожалуй будет нуждаться в этой поддержке больше, чем кто-либо. Не успев еще толком оправиться от последних травм, но получив тем не менее добро от испанских врачей, пилот Repsol Honda рвется в бой в погоне за очками, которые жизненно необходимы ему сейчас для продолжения борьбы в составе «большой четверки». В прошлом году фортуна улыбнулась испанцу на родной земле, наградив победой. В этот раз соперники стали еще сильнее, а количество травм, полученных Дани с начала года, еще больше. Но несмотря на это Педроса всегда уверен в своих силах, когда дело доходит до испанских этапов.

Также уверен в себе и его сосед по боксам Андреа Довициозо, который в свой первый год выступления за заводскую Honda пока что находится всего в одном очке позади коллеги и конкурента, и полон решимости вновь обрести статус лидера собственной команды. В прямом противостоянии с Дани Андреа пока что взять верх не может, как мы уже не раз убедились. Остается продумывать тактику и стратегию, внимательнее подходить к выбору настроек и шин и надеяться на удачу – которая уже один раз улыбнулась ему здесь в классе GP250.

Марко Меландри, в отличие от большинства других пилотов, стоит надеяться на то, что погода ясной и сухой не будет. Ведь тогда группа лидеров быстро вырвется вперед, не оставив ему шанса тягаться с ними на своем незаводском, по сути, Kawasaki. Если же небесная канцелярия продолжит удивлять пелетон своими капризами, то пилот Hayate, воспользовавшись ситуацией, вновь сможет выстрелить в пятерку, как ему уже удавалось в этом году. Пока что, несмотря на довольно рваные результаты выступлений, гонщик удерживает за собой шестую позицию. Но его уже поджимают снизу Колин Эдвардс (Monster Tech 3), Лорис Капиросси и Крис Вермюлен (Rizla Suzuki), каждый из которых считает, что его положение в турнирной таблице неоправданно низко и употребит все силы, чтобы это исправить. Замыкает top-10 на сегодняшний день Ренди де Пюнье (LCR Honda) – пилот, который также бесспорно обладает необходимыми талантами, но пока что никак не может подобрать нормальный стиль вождения своего RC212V, чтобы обрести определенную стабильность.

Ну и наконец, мы рады вновь приветствовать на стартовой решетке MotoGP Сете Жибернау (Guinea Ecuatorial), который вынужден был пропустить итальянский этап из-за травмы ключицы. Для испанца Гран-при Каталонии – тоже домашняя гонка, и будьте уверены, у него еще осталось здесь достаточно фанатов с тех времен, когда он на-равных боролся с Росси за победы.

Подготовил Дмитрий Тищенко

standings

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island