МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8780
11 июня 2009 в 10:18
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Каталонии - обзор

Положив конец семикратной выигрышной полосе Валентино Росси на итальянском треке Муджелло, Кейси Стоунер не только потешил свое самолюбие, но и заработал достаточно очков, чтобы вновь после Гран-при Катара возглавить зачет пилотов Чемпионата. На барселонском треке, как вы помните, ему также уже удавалось побеждать до этого, так что на состоящейся в эти выходные гонке в Монтмело нас ожидает новый виток борьбы за лидерство, которое за пять прошедших этапов ни разу не задержалось в одних руках дольше одного этапа.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2009 - Всего в четырех очках от австралийца отстоит Хорхе Лоренцо, чей второй год за команду Fiat Yamaha начинается гораздо увереннее, чем прошлый, где к этому времени он уже успел нахватать достаточно падений и травм, чтобы вычеркнуть свое имя из борьбы за титул. В этом году с двумя победами испанец четко обозначил себя в качестве одного из главных претендентов на первый приз и сумел в этой борьбе уже трижды обойти своего более опытного и титулованного сокомандника Валентино. В этот раз для участников недавно организованного фан-клуба пилота арендуется целый сектор на трибуне, и несомненно он будет стараться произвести впечатление на соотечественников. Причем, прямо противоположное тому, что получилось у него на первом испанском этапе в Хересе после падения.

Росси пока что на третьем месте, в девяти очках от Стоунера. Череда этапов с переобуваниями немного подпортила итальянцу картину: по его собственному признанию, гонки с заездами в боксы - не его конек. С испанской трассой Доктора также связывает ряд приятных воспоминаний: ни разу еще не пролетал он здесь мимо подиума и испанские фанаты любят и поддерживают пилота Fiat Yamaha не меньше, чем своих собственных спортсменов.

Один из которых, Дани Педроса, пожалуй будет нуждаться в этой поддержке больше, чем кто-либо. Не успев еще толком оправиться от последних травм, но получив тем не менее добро от испанских врачей, пилот Repsol Honda рвется в бой в погоне за очками, которые жизненно необходимы ему сейчас для продолжения борьбы в составе «большой четверки». В прошлом году фортуна улыбнулась испанцу на родной земле, наградив победой. В этот раз соперники стали еще сильнее, а количество травм, полученных Дани с начала года, еще больше. Но несмотря на это Педроса всегда уверен в своих силах, когда дело доходит до испанских этапов.

Также уверен в себе и его сосед по боксам Андреа Довициозо, который в свой первый год выступления за заводскую Honda пока что находится всего в одном очке позади коллеги и конкурента, и полон решимости вновь обрести статус лидера собственной команды. В прямом противостоянии с Дани Андреа пока что взять верх не может, как мы уже не раз убедились. Остается продумывать тактику и стратегию, внимательнее подходить к выбору настроек и шин и надеяться на удачу – которая уже один раз улыбнулась ему здесь в классе GP250.

Марко Меландри, в отличие от большинства других пилотов, стоит надеяться на то, что погода ясной и сухой не будет. Ведь тогда группа лидеров быстро вырвется вперед, не оставив ему шанса тягаться с ними на своем незаводском, по сути, Kawasaki. Если же небесная канцелярия продолжит удивлять пелетон своими капризами, то пилот Hayate, воспользовавшись ситуацией, вновь сможет выстрелить в пятерку, как ему уже удавалось в этом году. Пока что, несмотря на довольно рваные результаты выступлений, гонщик удерживает за собой шестую позицию. Но его уже поджимают снизу Колин Эдвардс (Monster Tech 3), Лорис Капиросси и Крис Вермюлен (Rizla Suzuki), каждый из которых считает, что его положение в турнирной таблице неоправданно низко и употребит все силы, чтобы это исправить. Замыкает top-10 на сегодняшний день Ренди де Пюнье (LCR Honda) – пилот, который также бесспорно обладает необходимыми талантами, но пока что никак не может подобрать нормальный стиль вождения своего RC212V, чтобы обрести определенную стабильность.

Ну и наконец, мы рады вновь приветствовать на стартовой решетке MotoGP Сете Жибернау (Guinea Ecuatorial), который вынужден был пропустить итальянский этап из-за травмы ключицы. Для испанца Гран-при Каталонии – тоже домашняя гонка, и будьте уверены, у него еще осталось здесь достаточно фанатов с тех времен, когда он на-равных боролся с Росси за победы.

Подготовил Дмитрий Тищенко

standings

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island