МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8843
11 июня 2009 в 10:18
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Каталонии - обзор

Положив конец семикратной выигрышной полосе Валентино Росси на итальянском треке Муджелло, Кейси Стоунер не только потешил свое самолюбие, но и заработал достаточно очков, чтобы вновь после Гран-при Катара возглавить зачет пилотов Чемпионата. На барселонском треке, как вы помните, ему также уже удавалось побеждать до этого, так что на состоящейся в эти выходные гонке в Монтмело нас ожидает новый виток борьбы за лидерство, которое за пять прошедших этапов ни разу не задержалось в одних руках дольше одного этапа.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2009 - Всего в четырех очках от австралийца отстоит Хорхе Лоренцо, чей второй год за команду Fiat Yamaha начинается гораздо увереннее, чем прошлый, где к этому времени он уже успел нахватать достаточно падений и травм, чтобы вычеркнуть свое имя из борьбы за титул. В этом году с двумя победами испанец четко обозначил себя в качестве одного из главных претендентов на первый приз и сумел в этой борьбе уже трижды обойти своего более опытного и титулованного сокомандника Валентино. В этот раз для участников недавно организованного фан-клуба пилота арендуется целый сектор на трибуне, и несомненно он будет стараться произвести впечатление на соотечественников. Причем, прямо противоположное тому, что получилось у него на первом испанском этапе в Хересе после падения.

Росси пока что на третьем месте, в девяти очках от Стоунера. Череда этапов с переобуваниями немного подпортила итальянцу картину: по его собственному признанию, гонки с заездами в боксы - не его конек. С испанской трассой Доктора также связывает ряд приятных воспоминаний: ни разу еще не пролетал он здесь мимо подиума и испанские фанаты любят и поддерживают пилота Fiat Yamaha не меньше, чем своих собственных спортсменов.

Один из которых, Дани Педроса, пожалуй будет нуждаться в этой поддержке больше, чем кто-либо. Не успев еще толком оправиться от последних травм, но получив тем не менее добро от испанских врачей, пилот Repsol Honda рвется в бой в погоне за очками, которые жизненно необходимы ему сейчас для продолжения борьбы в составе «большой четверки». В прошлом году фортуна улыбнулась испанцу на родной земле, наградив победой. В этот раз соперники стали еще сильнее, а количество травм, полученных Дани с начала года, еще больше. Но несмотря на это Педроса всегда уверен в своих силах, когда дело доходит до испанских этапов.

Также уверен в себе и его сосед по боксам Андреа Довициозо, который в свой первый год выступления за заводскую Honda пока что находится всего в одном очке позади коллеги и конкурента, и полон решимости вновь обрести статус лидера собственной команды. В прямом противостоянии с Дани Андреа пока что взять верх не может, как мы уже не раз убедились. Остается продумывать тактику и стратегию, внимательнее подходить к выбору настроек и шин и надеяться на удачу – которая уже один раз улыбнулась ему здесь в классе GP250.

Марко Меландри, в отличие от большинства других пилотов, стоит надеяться на то, что погода ясной и сухой не будет. Ведь тогда группа лидеров быстро вырвется вперед, не оставив ему шанса тягаться с ними на своем незаводском, по сути, Kawasaki. Если же небесная канцелярия продолжит удивлять пелетон своими капризами, то пилот Hayate, воспользовавшись ситуацией, вновь сможет выстрелить в пятерку, как ему уже удавалось в этом году. Пока что, несмотря на довольно рваные результаты выступлений, гонщик удерживает за собой шестую позицию. Но его уже поджимают снизу Колин Эдвардс (Monster Tech 3), Лорис Капиросси и Крис Вермюлен (Rizla Suzuki), каждый из которых считает, что его положение в турнирной таблице неоправданно низко и употребит все силы, чтобы это исправить. Замыкает top-10 на сегодняшний день Ренди де Пюнье (LCR Honda) – пилот, который также бесспорно обладает необходимыми талантами, но пока что никак не может подобрать нормальный стиль вождения своего RC212V, чтобы обрести определенную стабильность.

Ну и наконец, мы рады вновь приветствовать на стартовой решетке MotoGP Сете Жибернау (Guinea Ecuatorial), который вынужден был пропустить итальянский этап из-за травмы ключицы. Для испанца Гран-при Каталонии – тоже домашняя гонка, и будьте уверены, у него еще осталось здесь достаточно фанатов с тех времен, когда он на-равных боролся с Росси за победы.

Подготовил Дмитрий Тищенко

standings

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island