МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
11 апреля 2017 в 10:31 | 16754
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM наслаждается первыми заработанными очками в MotoGP

Долго ли, коротко ли, но из шести заводских команд в MotoGP до финиша Гран-При Аргентины в полном составе добрались лишь две из них - Yamaha и KTM. Пол Эспаргаро и Бредли Смит снова завершили гонку в конце списка, но завод ликует: оба пилота оказались в очковой зоне - исторический момент!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2017 - Серия инцидентов, поломок и наказаний выбыла из обоймы двух из четырех претендентов на победу и подиум в этой гонке: Марк Маркес упал в самом начале гонки, переоценив возможности мотоцикла, Дани Педроса завалился следом за ним, Андреа Довициозо был сбит упавший Алешем Эспаргаро. Хорхе Лоренцо не проехал и круга, упав по собственной неопытности (!) на входе в первый поворот - Хорхе сам позже признался, что ему не хватило опыта для прорыва из глубинки... Для Андреа Янноне заезд, фактически, закончился в тот же момент: хотя наезд новобранца Ducati не привел к падению пилота Suzuki, тот был направлен Дирекцией на пит-лейн для прохождения процедуры pass-through (проезд на медленной скорости) за допущенный фальстарт. Янноне вернулся в строй последним, не имея никаких шансов на реабилитацию - он проигрывал последнему в пелетоне более 5 секунд, сумел сократить отставание до 3 секунд на финише... Его напарник Алекс Ринс упал и вышел из борьбы за очки. Наконец, Сэм Лоус вернул свой Aprilia RS-GP в гараж после поломки КПП.

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


Кому катастрофа, а кому - бонус!

Итог Гран-При Аргентины феноменальный: все восемь пилотов заводских команд Honda, Ducati, Suzuki и Aprilia вышли из схватки за очки. А 23-8=15 - ровно столько позиций в таблице начисления очков MotoGP!

Старт гонки обоими был взял неплохой: Лорис Баз проиграл кучу позиций уже на прямой, пропустив вперед партнеров по KTM, в после заварушки в первом повороте, назад откатился и Гектор Барбера. Но затем оба пилота Avintia Ducati оказались впереди. В попытках настичь и дукатистов прошла добрая половина заезда в Рио Ондо.

Как и в Катаре, Пол Эспаргаро и Бредли Смит финишировали все же не последними. Но если в Катаре до заветной зоны Эспаргаро не хватило одной позиции (он стал 16-м), в Аргентине, сумев убежав от Янноне, оба пилота KTM Factory Racing попали в очки.

Есть, чему радоваться?

Да! Для проекта KTM RC16 это исторический день - команда заработала первые 3 очка в Королевском классе! Это первый, пусть и небольшой, но шажок вперед, стимул для всего проекта сделать и второй - дотянуться до TOP-10.

С другой стороны, темп по-прежнему слишком низок, чтобы тягаться даже с бюджетными саттелитами Ducati и Honda.

"Для парней в гараже самым важным было, что мы заработали первые очки в истории KTM, но я чувствовал, что мы имели возможность для хорошей борьбы, - отметил Эспаргаро после финиша. - Мы все еще теряем в скорости на прямых. Я никак не мог достать и пройти двух соперников - Гектора [Барбера] и Тито [Рабата], и это для меня разочарование, поскольку чувствовал - наш потенциал высок!"

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


KTM нужно больше. И быстро

Когда Suzuki и Aprilia только вступили в MotoGP, в дебютном сезоне они демонстрировали результаты и похуже. Например, Марко Меландри финишировал круговым почти в каждой гонке, и это настолько бесило ветерана, что тот был вынужден подать в отставку - покинуть Aprilia Racing после всего 4 месяцев совместной работы. Для Aprilia сезон-2017 уже 3-й в MotoGP, но пока борьба за подиум и победу только снится директору проекту Романо Альбезиано. Suzuki развивались гораздо лучше, и уже в 2016 году записали на свой счет первую победу. На 3-й год участия в MotoGP с совершенно новым проектом GSX-RR, Suzuki может рассчитывать на борьбу за подиум, но никак не на титул.

Что касается KTM, босс компании Штефан Пире пообещал, что завод станет чемпионом MotoGP в течение 3-х лет. Пол Эспаргаро незадолго до начала уикенда в Аргентине повторил слова своего шефа почти дословно, подтвердив, что чувствует этот потенциал (взять титул в 3 года после вступления в Королевский класс).

Другая сторона луны

Вопрос быстрого прогресса для KTM имеет первостепенную важность - все дело, как обычно, в деньгах.

Тито Рабат завершил сезон-2016 вторым с конца списка после Йонни Эрнандеса, а аргентинцу после неудачного года пришлось покинуть MotoGP и вернуться в Moto2. Так что теперь Тито - официально - в статусе претендента на вылет из чемпионата мира! Но с приходом KTM у него и команды Marc VDS Racing вновь появился шанс получить миллионную субсидию от Dorna: генеральный промоутер спонсирует участие TOP-22 пилотов из 23, стимулируя команды развиваться. Последний в списке лишается финансовой поддержки. Для большинства команд это означает расставание с пилотом либо поиск новых спонсоров, способных покрыть внезапно возросшие расходы.

KTM Factory Racing в субсидиях пока не нуждается. Оранжевая экспансия проходит по плану - неспешно, но уверенно: в категории Moto2, куда, как и в MotoGP австрийский завод вступил в 2017 году, Мигель Оливьера принес проекту первый подиум в Рио Ондо. В младших классах все чуть-чуть проще. Но каждый новый шаг в проекте MotoGP - это новые многомиллионные затраты, которые ощущают даже такие гиганты, как Yamaha. Обоим пилотам KTM нужно подняться выше последний ступеньки в генеральной классификации к финалу в Валенсии, тогда их персональное будущее в чемпионате будет обеспечено Dorna - есть личная мотивация.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии