МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17243
11 апреля 2017 в 10:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM наслаждается первыми заработанными очками в MotoGP

Долго ли, коротко ли, но из шести заводских команд в MotoGP до финиша Гран-При Аргентины в полном составе добрались лишь две из них - Yamaha и KTM. Пол Эспаргаро и Бредли Смит снова завершили гонку в конце списка, но завод ликует: оба пилота оказались в очковой зоне - исторический момент!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2017 - Серия инцидентов, поломок и наказаний выбыла из обоймы двух из четырех претендентов на победу и подиум в этой гонке: Марк Маркес упал в самом начале гонки, переоценив возможности мотоцикла, Дани Педроса завалился следом за ним, Андреа Довициозо был сбит упавший Алешем Эспаргаро. Хорхе Лоренцо не проехал и круга, упав по собственной неопытности (!) на входе в первый поворот - Хорхе сам позже признался, что ему не хватило опыта для прорыва из глубинки... Для Андреа Янноне заезд, фактически, закончился в тот же момент: хотя наезд новобранца Ducati не привел к падению пилота Suzuki, тот был направлен Дирекцией на пит-лейн для прохождения процедуры pass-through (проезд на медленной скорости) за допущенный фальстарт. Янноне вернулся в строй последним, не имея никаких шансов на реабилитацию - он проигрывал последнему в пелетоне более 5 секунд, сумел сократить отставание до 3 секунд на финише... Его напарник Алекс Ринс упал и вышел из борьбы за очки. Наконец, Сэм Лоус вернул свой Aprilia RS-GP в гараж после поломки КПП.

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


Кому катастрофа, а кому - бонус!

Итог Гран-При Аргентины феноменальный: все восемь пилотов заводских команд Honda, Ducati, Suzuki и Aprilia вышли из схватки за очки. А 23-8=15 - ровно столько позиций в таблице начисления очков MotoGP!

Старт гонки обоими был взял неплохой: Лорис Баз проиграл кучу позиций уже на прямой, пропустив вперед партнеров по KTM, в после заварушки в первом повороте, назад откатился и Гектор Барбера. Но затем оба пилота Avintia Ducati оказались впереди. В попытках настичь и дукатистов прошла добрая половина заезда в Рио Ондо.

Как и в Катаре, Пол Эспаргаро и Бредли Смит финишировали все же не последними. Но если в Катаре до заветной зоны Эспаргаро не хватило одной позиции (он стал 16-м), в Аргентине, сумев убежав от Янноне, оба пилота KTM Factory Racing попали в очки.

Есть, чему радоваться?

Да! Для проекта KTM RC16 это исторический день - команда заработала первые 3 очка в Королевском классе! Это первый, пусть и небольшой, но шажок вперед, стимул для всего проекта сделать и второй - дотянуться до TOP-10.

С другой стороны, темп по-прежнему слишком низок, чтобы тягаться даже с бюджетными саттелитами Ducati и Honda.

"Для парней в гараже самым важным было, что мы заработали первые очки в истории KTM, но я чувствовал, что мы имели возможность для хорошей борьбы, - отметил Эспаргаро после финиша. - Мы все еще теряем в скорости на прямых. Я никак не мог достать и пройти двух соперников - Гектора [Барбера] и Тито [Рабата], и это для меня разочарование, поскольку чувствовал - наш потенциал высок!"

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


KTM нужно больше. И быстро

Когда Suzuki и Aprilia только вступили в MotoGP, в дебютном сезоне они демонстрировали результаты и похуже. Например, Марко Меландри финишировал круговым почти в каждой гонке, и это настолько бесило ветерана, что тот был вынужден подать в отставку - покинуть Aprilia Racing после всего 4 месяцев совместной работы. Для Aprilia сезон-2017 уже 3-й в MotoGP, но пока борьба за подиум и победу только снится директору проекту Романо Альбезиано. Suzuki развивались гораздо лучше, и уже в 2016 году записали на свой счет первую победу. На 3-й год участия в MotoGP с совершенно новым проектом GSX-RR, Suzuki может рассчитывать на борьбу за подиум, но никак не на титул.

Что касается KTM, босс компании Штефан Пире пообещал, что завод станет чемпионом MotoGP в течение 3-х лет. Пол Эспаргаро незадолго до начала уикенда в Аргентине повторил слова своего шефа почти дословно, подтвердив, что чувствует этот потенциал (взять титул в 3 года после вступления в Королевский класс).

Другая сторона луны

Вопрос быстрого прогресса для KTM имеет первостепенную важность - все дело, как обычно, в деньгах.

Тито Рабат завершил сезон-2016 вторым с конца списка после Йонни Эрнандеса, а аргентинцу после неудачного года пришлось покинуть MotoGP и вернуться в Moto2. Так что теперь Тито - официально - в статусе претендента на вылет из чемпионата мира! Но с приходом KTM у него и команды Marc VDS Racing вновь появился шанс получить миллионную субсидию от Dorna: генеральный промоутер спонсирует участие TOP-22 пилотов из 23, стимулируя команды развиваться. Последний в списке лишается финансовой поддержки. Для большинства команд это означает расставание с пилотом либо поиск новых спонсоров, способных покрыть внезапно возросшие расходы.

KTM Factory Racing в субсидиях пока не нуждается. Оранжевая экспансия проходит по плану - неспешно, но уверенно: в категории Moto2, куда, как и в MotoGP австрийский завод вступил в 2017 году, Мигель Оливьера принес проекту первый подиум в Рио Ондо. В младших классах все чуть-чуть проще. Но каждый новый шаг в проекте MotoGP - это новые многомиллионные затраты, которые ощущают даже такие гиганты, как Yamaha. Обоим пилотам KTM нужно подняться выше последний ступеньки в генеральной классификации к финалу в Валенсии, тогда их персональное будущее в чемпионате будет обеспечено Dorna - есть личная мотивация.

Важные новости
 
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
245042
посетителей
в месяц
13306
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island