МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14074
10 декабря 2019 в 00:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Официально: Жоан Зарко продолжит карьеру в MotoGP с Ducati

Ducati и Reale Avintia Racing Team, наконец, официально подтвердили подписание контракта с французским гонщиком Жоаном Зарко на 2020 год в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2019 - Подписание состоялось через неделю после завершения сезона MotoGP в Валенсии, как утверждают источники, Зарко заключил трехстороннее соглашение по тому же принципу, как Джек Миллер: он будет выступать за команду Avintia Racing, но главный контракт (со всеми взаимными обязательствами, включая финансовые) - с Ducati Corse; между Ducati и Avintia, соответственно, также существует договор, где прописаны взаимные обязательства. По этому контракту, Ducati может в любой момент перевести своего пилота либо в заводской проект, либо в любой другой саттелит, с которым у нее есть такой трехсторонний контракта. Ну, а учитывая, что в 2020 году на Ducati едут три команды - заводская Ducati Team и два саттелита - Pramac Racing и Avintia, всего 6 мотоциклов, - завод может производить ротацию кадров, как ему нравится.

Reale Avintia Racing Team получила статус саттелита только в конце сезона-2019 года, а до этого была просто клиентской командой - арендовала у Ducati прошлогодние мотоциклы и сдавала их своим коммерческим пилотам. В 2019 году ими были Тито Рабат и Карел Абрахам. Рабат успел подписать 2-летний контракт на 2020-21 год, тогда как у Абрахама на руках был контракт на 2020 год, но команда в последний момент его аннулировала. Абрахам остался без мотоцикла, после чего заявил о завершении карьеры пилота MotoGP - и вообще карьеры профессионального гонщика (возвращаться в World Superbike он не планирует).

На следующий же день после Гран-При Валенсии Жоан Зарко встретился с боссами Ducati Corse - Луиджи Даль′Иньей и спортивным директором Паоло Чьабатти. На закрытой встрече шла речь о том, что Ducati очень хочет видеть французу в своих рядах, но единственный вариант - это место в Avintia, которую Зарко назвал «командой второго сорта» буквально за пару дней до этой самой встрече. Он также отметил, что подписание контракта с Avintia было бы равносильно возвращению в KTM, и что дважды совершать одну ошибку Жоан не намерен... Но Даль′Инья сделал Зарко предложение, от которого тот не смог отказаться.

Даль′Инья пообещал Жоану Зарко качественное заводское обслуживание и прямой контракт с Ducati в 2020 году: это означало, что хотя он и поедет на прототипе GP19, ему в команду добавят двух заводских инженеров, включая опытного шефа бригады.

Сегодня Avintia подтвердила, что в команду из Factory Team перевели двух специалистов (track engineers - инженеры, работающие непосредственно на гоночных событиях), плюс, еще двух заводских специалистов по электронике. Итого, Avintia получила сразу четырех специалистов!

Официально: Жоан Зарко в 2020 году будет выступать за Ducati в Avintia Racing
Официально: Жоан Зарко в 2020 году будет выступать за Ducati в Avintia Racing

Владелец Reale Avintia Racing Team Рауль Ромеро подтвердил, что Жоан Зарко присоединится к команде впервые на тестах IRTA MotoGP в Сепанге 7-9 февраля.

«Я действительно впечатлен тем, что в нашу команду не без участия Ducati вступает такой опытный гонщик, как Жоан Зарко! - сказал Ромеро. - Это значительно усилит команду и позволит ей вырасти после расширения нашего контракта с производителем из Борго-Панигале, мы сможем совершить качественный скачок вперед в плане новых материалов, благодаря изменению нашего статуса на саттелит. Все новые комплектации будут доступны Жоану и Тито, и мы рассчитываем увидеть их вскоре в ТОП-10».

Первым будущее Зарко с Avintia/Ducati подтвердил промоутер Гран-При Франции Клод Миши, это произошло практически сразу после подписания. Спустя две недели, Жоан Зарко рассказал некоторые подробности своего контракта с Ducati в интервью Moto Journal.

А вот первые слова француза в официальном статусе пилота Ducati и Avintia: «Я очень рад, что могу официально анонсировать подписание контракта с Ducati на 2020 год в MotoGP, и я буду выступать в составе команды Reale Avintia Racing Team. Левая лодыжка быстро восстанавливается, так что я смогу насладиться зимними каникулами в полной мере со своей семьей и приступить к тренировкам совсем скоро!»

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island