Денни Кент возвращается в Moto2... снова, теперь с Dynavolt Intact GP
Немецкую команду Intact GP продолжает лихорадить. Всего через неделю после принятия решения о полной смене состава, плохая новость из Брно: Марсель Шрёттер сломал руку. В Австрии его заменит чемпион Moto3 Денни Кент.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2017 - Травма, полученная на практике Гран-При Чехии оказалась более болезненная, чем ожидал Шрёттер. Первоначальный диагноз, поставленный в мед.центре Автодрома, подтвердился после более тщательного обследования в госпитале: не трещина, а чистый перелом ладьевидной кости левой руки! Марсель был вынужден пропустить 10-й этап и возвращаться домой для операции, которую ему сделали в понедельник. Возвращение в строй теперь откладывается на 3-4 недели.
По этой причине, завтра утром в гараже Intanct GP, на этот раз, в статусе партнеров по одной команде встретятся два чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - Кент и его давний соперник Сандро Кортези. И оба в 2018 году (по предварительной информации) без места в Гран-При! Кент ныкается по командам и перебивается гонками по wildcard, а Кортези навострил лыжи в World Superbike.
Кент выиграл титул в 2015 году вместе с Kiefer Racing, которая выступала в цветах титульного спонсора Leopard Energy Drink. Владелец команды Штефан Кифер во чтобы то ни стало хотел сохранить Денни Кента в своем гараже, и когда коллектив решил вступить в Moto2, это произошло само собой. Однако, Кент не имел успеха в 600-кубовой категории и вскоре потерял расположение спонсоров, без которых Kiefer Racing уже не могла его содержать. С пилотом расстались. В 2017 году он выходил на Гран-При уже дважды, каждый раз по wildcard: в Италии он подменял Лечуону, а Германии - Антонелли. В Австрии будет подменять Шрёттера.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.