Гонщики MotoGP отказались ехать по новой конфигурации трассы в Барселоне
Гран-При Каталонии 2017 года пройдет по трассе в конфигурации 2016 года, которая была принята сразу после аварии Луиса Салома, не по новой, принятой после реконструкции финальной шиканы: большинство пилотов MotoGP проголосовали за это.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2017 - Обе версии шиканы 13-15 поворотов очень напоминают классическую шикану финального поворота Autodromo Enzo e Dino Ferrari в Имоле, которая была внесена в конфигурацию для снижения скорости в финальном секторе. Это очень узкая, короткая, перекладка с двумя поворотами по 90 градусов каждый, где скорость не превышает 75 км/ч. Атака внутри шиканы практически невозможна из-за большого наклона мотоцикла и его нестабильности.
Новая версия шиканы в Барселоне примерно на 10 км/ч быстрее и шире, однако, появились другие нюансы, которые осложняют ее эксплуатацию. Основной претензией пилотов стали недоработки при реконструкции участка и качество перехода со старого на новый асфальт.
Старая и новая шиканы Circuit de Barcelona-Catalunya
Решение вернуться к прошлогодней схеме было принято по завершении свободных практик в пятницу, и уже субботняя FP3 пройдет по измененной схеме. Активное участие в обсуждении вместе с пилотами принял Лорис Капиросси, который возглавляет теперь Комиссию по безопасности со стороны FIM.
Капиросси прокомментировал ситуацию: "Пилоты пожаловались нам, в Комиссию по безопасности на новое покрытие в шикане. Они сказали, что работа [по реконструкции] не доделана нужным образом, и этот участок трассы изобилует множеством неровностей. Вот почему гонщики предпочли вернуться к схеме 2016 года. Вот зачем мы здесь - обеспечить максимальную безопасность. И мы действительно видели на свободных практиках множество падений в этом месте, особенно, на выходе из поворота. Так что опасения пилотов обоснованы. По опыту прошлого года, с использованием старой шиканы, мы не фиксировали падений, вроде сегодняшних. Так что с точки зрения безопасности и аварий, старая схема лучше".
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.