Гонщики MotoGP отказались ехать по новой конфигурации трассы в Барселоне
Гран-При Каталонии 2017 года пройдет по трассе в конфигурации 2016 года, которая была принята сразу после аварии Луиса Салома, не по новой, принятой после реконструкции финальной шиканы: большинство пилотов MotoGP проголосовали за это.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2017 - Обе версии шиканы 13-15 поворотов очень напоминают классическую шикану финального поворота Autodromo Enzo e Dino Ferrari в Имоле, которая была внесена в конфигурацию для снижения скорости в финальном секторе. Это очень узкая, короткая, перекладка с двумя поворотами по 90 градусов каждый, где скорость не превышает 75 км/ч. Атака внутри шиканы практически невозможна из-за большого наклона мотоцикла и его нестабильности.
Новая версия шиканы в Барселоне примерно на 10 км/ч быстрее и шире, однако, появились другие нюансы, которые осложняют ее эксплуатацию. Основной претензией пилотов стали недоработки при реконструкции участка и качество перехода со старого на новый асфальт.
Старая и новая шиканы Circuit de Barcelona-Catalunya
Решение вернуться к прошлогодней схеме было принято по завершении свободных практик в пятницу, и уже субботняя FP3 пройдет по измененной схеме. Активное участие в обсуждении вместе с пилотами принял Лорис Капиросси, который возглавляет теперь Комиссию по безопасности со стороны FIM.
Капиросси прокомментировал ситуацию: "Пилоты пожаловались нам, в Комиссию по безопасности на новое покрытие в шикане. Они сказали, что работа [по реконструкции] не доделана нужным образом, и этот участок трассы изобилует множеством неровностей. Вот почему гонщики предпочли вернуться к схеме 2016 года. Вот зачем мы здесь - обеспечить максимальную безопасность. И мы действительно видели на свободных практиках множество падений в этом месте, особенно, на выходе из поворота. Так что опасения пилотов обоснованы. По опыту прошлого года, с использованием старой шиканы, мы не фиксировали падений, вроде сегодняшних. Так что с точки зрения безопасности и аварий, старая схема лучше".
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.