Гонщики MotoGP отказались ехать по новой конфигурации трассы в Барселоне
Гран-При Каталонии 2017 года пройдет по трассе в конфигурации 2016 года, которая была принята сразу после аварии Луиса Салома, не по новой, принятой после реконструкции финальной шиканы: большинство пилотов MotoGP проголосовали за это.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2017 - Обе версии шиканы 13-15 поворотов очень напоминают классическую шикану финального поворота Autodromo Enzo e Dino Ferrari в Имоле, которая была внесена в конфигурацию для снижения скорости в финальном секторе. Это очень узкая, короткая, перекладка с двумя поворотами по 90 градусов каждый, где скорость не превышает 75 км/ч. Атака внутри шиканы практически невозможна из-за большого наклона мотоцикла и его нестабильности.
Новая версия шиканы в Барселоне примерно на 10 км/ч быстрее и шире, однако, появились другие нюансы, которые осложняют ее эксплуатацию. Основной претензией пилотов стали недоработки при реконструкции участка и качество перехода со старого на новый асфальт.
Старая и новая шиканы Circuit de Barcelona-Catalunya
Решение вернуться к прошлогодней схеме было принято по завершении свободных практик в пятницу, и уже субботняя FP3 пройдет по измененной схеме. Активное участие в обсуждении вместе с пилотами принял Лорис Капиросси, который возглавляет теперь Комиссию по безопасности со стороны FIM.
Капиросси прокомментировал ситуацию: "Пилоты пожаловались нам, в Комиссию по безопасности на новое покрытие в шикане. Они сказали, что работа [по реконструкции] не доделана нужным образом, и этот участок трассы изобилует множеством неровностей. Вот почему гонщики предпочли вернуться к схеме 2016 года. Вот зачем мы здесь - обеспечить максимальную безопасность. И мы действительно видели на свободных практиках множество падений в этом месте, особенно, на выходе из поворота. Так что опасения пилотов обоснованы. По опыту прошлого года, с использованием старой шиканы, мы не фиксировали падений, вроде сегодняшних. Так что с точки зрения безопасности и аварий, старая схема лучше".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.