МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2009 - Заводская команда Rizla Suzuki намерена полностью обновить свой состав в следующем сезоне. Однако, в соответствии с новыми "правилами для новичков", сразу заполучить одного из претендентов на чемпионский титул в GP250 им не удастся, также как и подписать в гранприйную команду американца Бена Спиеса, ныне выступающего в Wrold Superbike на уровне топового пилота. У японской команды нет саттелитов, и пока финансовая ситуация не позволяет им завести "клона". Пол Деннинг изучает варианты перекупки одного или даже сразу двух пилотов из постоянного состава, но искренне надеется, что Альваро Баутисту все-таки удастся заполучить. Сам Бау не против такой идеи, о чем и рассказал на днях испанскому AS.
Однако, у Баутисты есть и другие предложения. Одним из самых вероятных, остается приход в MotoGP самой крупной команды 250-кубового класса, ведомой Хорхе Мартинесом - Aspar Racing. В 2008 году Аспару не удалось договориться с Kawasaki о создании частного "представительства" в Больших Призах, так что испанец переключился на сотрудничество с Yamaha. Уже сейчас он ведет переговоры о создании нового саттелита "трех камертонов" в 2010. Баутиста с большой вероятностью примет это предложение, как только дело дойдет до официальной стороны.
Шансы на создание очередного саттелита Yamaha крайне высоки. Во-первых, после введения в действие ограничений на использование двигателей (с августа 2009), у завода высвободится по крайней мере 20 моторов, которые запросто можно одолжить какой-нибудь новой команде.
Тем временем, Марко Симончелли нервно листает новые проекты контрактов!
По одной из версий, на итальянца уже стоит очередь, первую позицию в которой занимает Aprilia Racing из World Superbike. Однако у Марко есть личные спонсоры, приносящие весомую часть его заработка. Так вот они настаивают, чтобы чемпион продолжил свою карьеру в Призах, а именно в MotoGP. Опций для Марко не очень много, он как и другие "новички", обязан оттрубить сезон в частной команде, прежде чем подписывать контракт с заводской.
Есть предпосылки полагать, что в Tech 3 Yamaha освободится одно, а возможно даже два места. Долгие споры о том, кого же из супербайкеров-перебежчиков Эрве Поншараль "уберет", можно прекращать! После того, как в сеть просочилась информация о планах Колина Эдвардса вернуться в WSBK, Тозланд перевел дух.
Джеймсу катастрофически не везет в этом году, который начался для него с больших падений. Достичь серьезных результатов британцу пока не удается. Вобщем, у директора команды есть все основания ... оставить JT в команде!!! На этом настаивает Dorna, желающая сохранить британца в постоянном составе MotoGP для поддержания интереса в серии в Великобритании. Известно, что телеканал BBC Sports решил продлить свой договор с испанской компанией и на 2010 год.
Второй мотоцикл может быть отдан либо Бену Спиесу, если тот решится перейти в Королевский класс, либо одному из "студентов" из GP250. Пока шансы техасца на место в команде весьма высоки, и варианты, которые он изучает уже пару месяцев, вряд ли смогут перекрыть козырную карту Tech 3.