2010: Симончелли и Баутисту ждут в MotoGP! И не только их
Некоторая информация от инсайдеров просочилась в Интернет раньше, чем положено. Возможно, уже на предстоящем Гран При Каталонии Альваро Баутиста объявит о своем переходе в MotoGP с 2010 года. А как же Марко Симончелли? И его ждут в Королевском классе с распростертыми объятиями!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2009 - Заводская команда Rizla Suzuki намерена полностью обновить свой состав в следующем сезоне. Однако, в соответствии с новыми "правилами для новичков", сразу заполучить одного из претендентов на чемпионский титул в GP250 им не удастся, также как и подписать в гранприйную команду американца Бена Спиеса, ныне выступающего в Wrold Superbike на уровне топового пилота. У японской команды нет саттелитов, и пока финансовая ситуация не позволяет им завести "клона". Пол Деннинг изучает варианты перекупки одного или даже сразу двух пилотов из постоянного состава, но искренне надеется, что Альваро Баутисту все-таки удастся заполучить. Сам Бау не против такой идеи, о чем и рассказал на днях испанскому AS.
Однако, у Баутисты есть и другие предложения. Одним из самых вероятных, остается приход в MotoGP самой крупной команды 250-кубового класса, ведомой Хорхе Мартинесом - Aspar Racing. В 2008 году Аспару не удалось договориться с Kawasaki о создании частного "представительства" в Больших Призах, так что испанец переключился на сотрудничество с Yamaha. Уже сейчас он ведет переговоры о создании нового саттелита "трех камертонов" в 2010. Баутиста с большой вероятностью примет это предложение, как только дело дойдет до официальной стороны.
Шансы на создание очередного саттелита Yamaha крайне высоки. Во-первых, после введения в действие ограничений на использование двигателей (с августа 2009), у завода высвободится по крайней мере 20 моторов, которые запросто можно одолжить какой-нибудь новой команде.
Тем временем, Марко Симончелли нервно листает новые проекты контрактов!
По одной из версий, на итальянца уже стоит очередь, первую позицию в которой занимает Aprilia Racing из World Superbike. Однако у Марко есть личные спонсоры, приносящие весомую часть его заработка. Так вот они настаивают, чтобы чемпион продолжил свою карьеру в Призах, а именно в MotoGP. Опций для Марко не очень много, он как и другие "новички", обязан оттрубить сезон в частной команде, прежде чем подписывать контракт с заводской.
Есть предпосылки полагать, что в Tech 3 Yamaha освободится одно, а возможно даже два места. Долгие споры о том, кого же из супербайкеров-перебежчиков Эрве Поншараль "уберет", можно прекращать! После того, как в сеть просочилась информация о планах Колина Эдвардса вернуться в WSBK, Тозланд перевел дух.
Джеймсу катастрофически не везет в этом году, который начался для него с больших падений. Достичь серьезных результатов британцу пока не удается. Вобщем, у директора команды есть все основания ... оставить JT в команде!!! На этом настаивает Dorna, желающая сохранить британца в постоянном составе MotoGP для поддержания интереса в серии в Великобритании. Известно, что телеканал BBC Sports решил продлить свой договор с испанской компанией и на 2010 год.
Второй мотоцикл может быть отдан либо Бену Спиесу, если тот решится перейти в Королевский класс, либо одному из "студентов" из GP250. Пока шансы техасца на место в команде весьма высоки, и варианты, которые он изучает уже пару месяцев, вряд ли смогут перекрыть козырную карту Tech 3.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.