MotoGP: Маркес и Довициозо объяснили причину своего синхронного падения
Видео синхронного падения Марка Маркеса и Андреа Довициозо на 13-м круге Гран-При Франции стало хитом минувшего воскресенья во всем мире, в том числе, и на МОТОГОНКИ.РУ: так что же произошло на 5-й гонке MotoGP? Марк и Андреа в подробностях объяснили, что именно и как.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2016 - Подобного чемпионат мира по Мото Гран-При и его зрители не видели за последние лет 20: чтобы оба пилота, преследовавшие Валентино Росси по пятам - Дови и Марк - без всякой причины, без касания, без разлива масла и без внешнего воздействия оказались на боку почти в одной и той же точке, причем, одновременно, будто по нажатию на магическую кнопку в гараже Великого и Ужасного!
Однако же, оба гонщика просто допустили одну и ту же ошибку в повороте "Museum", поймав лоу-сайд на спуске с холма, на торможении.
Андреа Довициозо, которому не удалось финишировать уже в четвертой гонке подряд, сказал: "Никогда не знаешь наверняка, что ты перешагнул предел дозволенного, но как только ты сделаешь дополнительное усилие, это происходит - ты упускаешь переднее колесо. Мы с Марком упали совершенно одинаково, впрочем, все участники гонки в одинаковом положение, и кто-то справляется с условиями, а кто-то нет", - намекнул Довициозо на абсолютный успех напарников Yamaha Factory, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, которым удалось "справиться с условиями" и пройти заезд без единой ошибки, в итоге, подняться на подиум 1-2.
Данные телеметрии раскрывают все секреты данной ситуации. От падения на 13-м круге Довициозо отделяли всего 2 градуса наклона мотоцикла. Он проходил этот поворот одинакового все предыдущие разы, и в этот раз чуть-чуть сильнее наклонил свой Desmosedici.
Маркес? Та же самая история: "А гонка-то была ничего! До того самого момента, - начал свой рассказ каталонец. - Такие падения случаются, если ты пытаешься выжать из мотоцикла все и однажды перешагиваешь предел. Сначала, я предпочел провести эту гонку в более консервативном стиле, однако, затем ситуация изменилась, мы оказались далековато от лидера, и тогда мне пришлось пойти на риски. Я чувствовал, что почва уходит у меня из-под ног, Лоренцо откатывался все дальше и дальше. Я решил компенсировать темп на позднем и более агрессивном торможении. В итоге, я поймал лоу-сайд и упал".
Несмотря на это падение, Маркесу удалось вернуться в гонку и финишировать, да не просто, а заработав очки: падений на Гран-При Франции в этот раз было слишком много, так что все, кто увидел клетчатый флаг, получили свой бонус.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.