MotoGP: Маркес и Довициозо объяснили причину своего синхронного падения
Видео синхронного падения Марка Маркеса и Андреа Довициозо на 13-м круге Гран-При Франции стало хитом минувшего воскресенья во всем мире, в том числе, и на МОТОГОНКИ.РУ: так что же произошло на 5-й гонке MotoGP? Марк и Андреа в подробностях объяснили, что именно и как.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2016 - Подобного чемпионат мира по Мото Гран-При и его зрители не видели за последние лет 20: чтобы оба пилота, преследовавшие Валентино Росси по пятам - Дови и Марк - без всякой причины, без касания, без разлива масла и без внешнего воздействия оказались на боку почти в одной и той же точке, причем, одновременно, будто по нажатию на магическую кнопку в гараже Великого и Ужасного!
Однако же, оба гонщика просто допустили одну и ту же ошибку в повороте "Museum", поймав лоу-сайд на спуске с холма, на торможении.
Андреа Довициозо, которому не удалось финишировать уже в четвертой гонке подряд, сказал: "Никогда не знаешь наверняка, что ты перешагнул предел дозволенного, но как только ты сделаешь дополнительное усилие, это происходит - ты упускаешь переднее колесо. Мы с Марком упали совершенно одинаково, впрочем, все участники гонки в одинаковом положение, и кто-то справляется с условиями, а кто-то нет", - намекнул Довициозо на абсолютный успех напарников Yamaha Factory, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, которым удалось "справиться с условиями" и пройти заезд без единой ошибки, в итоге, подняться на подиум 1-2.
Данные телеметрии раскрывают все секреты данной ситуации. От падения на 13-м круге Довициозо отделяли всего 2 градуса наклона мотоцикла. Он проходил этот поворот одинакового все предыдущие разы, и в этот раз чуть-чуть сильнее наклонил свой Desmosedici.
Маркес? Та же самая история: "А гонка-то была ничего! До того самого момента, - начал свой рассказ каталонец. - Такие падения случаются, если ты пытаешься выжать из мотоцикла все и однажды перешагиваешь предел. Сначала, я предпочел провести эту гонку в более консервативном стиле, однако, затем ситуация изменилась, мы оказались далековато от лидера, и тогда мне пришлось пойти на риски. Я чувствовал, что почва уходит у меня из-под ног, Лоренцо откатывался все дальше и дальше. Я решил компенсировать темп на позднем и более агрессивном торможении. В итоге, я поймал лоу-сайд и упал".
Несмотря на это падение, Маркесу удалось вернуться в гонку и финишировать, да не просто, а заработав очки: падений на Гран-При Франции в этот раз было слишком много, так что все, кто увидел клетчатый флаг, получили свой бонус.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.