Шинники из Bridgestone, для которых будущий год станет первым испытанием в статусе монопоставщика резины для пилотов MotoGP, немало обрадованы позитивными результатами первых тренировок. Начиная разрабатывать новый экспериментальный образчик покрышки, который призван был удовлетворить вкусы всех пилотов на стартовой решетке будущего года, японцы готовились ко всякому. Поэтому весьма положительные отзывы гонщиков на тренировках в Валенсии, Хересе и Австралии вселяют уверенность - причем, отзывы как давних партнеров "Бриджей", так и новых команд, до этого долгое время использовавших резину Michelin. По словам представителей фирмы это не означает, что методичная работа на улучшением качества покрышек на их заводах на этом прекратится. Однако, по всей видимости, из области разработки основные ресурсы будут брошены в область производства. На дворе зима – значит пора готовить «телегу» к лету.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2008 - «Конечно же, наши инженеры ни на минуту не прекращают изучать и обрабатывать данные, получаемые от пилотов на тестах – сначала в Валенсии, потом в Хересе и Филлип Айленд - говорит Тору Убуката из Bridgestone. – Но теперь, когда в сезон нам не грозит столь жесткая конкуренция, можно немного отдохнуть от постоянных разработок и больше времени уделить своевременному и качественному изготовлению нашей продукции. Ведь отныне нам предстоит снабжать шинами почти вдвое больше пилотов, так что основной задачей, которую мы себе ставим сегодня, становится подготовка производственных мощностей и логистики к возросшему объему заказов. В целом же, положение единственного поставщика резины очень положительно скажется на нашей компании в целом – у нас будет гораздо больше информации от пилотов, больше новых идей и наработок, которые мы сможем воплотить со временем и в производстве нашей гражданской продукции».
Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.