Шинники из Bridgestone, для которых будущий год станет первым испытанием в статусе монопоставщика резины для пилотов MotoGP, немало обрадованы позитивными результатами первых тренировок. Начиная разрабатывать новый экспериментальный образчик покрышки, который призван был удовлетворить вкусы всех пилотов на стартовой решетке будущего года, японцы готовились ко всякому. Поэтому весьма положительные отзывы гонщиков на тренировках в Валенсии, Хересе и Австралии вселяют уверенность - причем, отзывы как давних партнеров "Бриджей", так и новых команд, до этого долгое время использовавших резину Michelin. По словам представителей фирмы это не означает, что методичная работа на улучшением качества покрышек на их заводах на этом прекратится. Однако, по всей видимости, из области разработки основные ресурсы будут брошены в область производства. На дворе зима – значит пора готовить «телегу» к лету.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2008 - «Конечно же, наши инженеры ни на минуту не прекращают изучать и обрабатывать данные, получаемые от пилотов на тестах – сначала в Валенсии, потом в Хересе и Филлип Айленд - говорит Тору Убуката из Bridgestone. – Но теперь, когда в сезон нам не грозит столь жесткая конкуренция, можно немного отдохнуть от постоянных разработок и больше времени уделить своевременному и качественному изготовлению нашей продукции. Ведь отныне нам предстоит снабжать шинами почти вдвое больше пилотов, так что основной задачей, которую мы себе ставим сегодня, становится подготовка производственных мощностей и логистики к возросшему объему заказов. В целом же, положение единственного поставщика резины очень положительно скажется на нашей компании в целом – у нас будет гораздо больше информации от пилотов, больше новых идей и наработок, которые мы сможем воплотить со временем и в производстве нашей гражданской продукции».
Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
В эти выходные на картодроме в Фирсановке (ГБУ Талисман) пройдет второй этап традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду во всех классах, включая MiniGP, Open и Сток, а также спортивный класс Supermoto S1. Расписание уикенда.
Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.