MotoGP: Штефан Брадль поедет в Гран-При Испании на обновленном Honda RC213V
Три этапа MotoGP позади, и трижды Repsol Honda сталкивалась с техническими проблемами, каких прежде за весь сезон не случалось более двух раз. После AmericasGP тестовая команда Team HRC много работала в Европе, чтобы найти решение проблем с внезапной остановкой двигателя у Лоренцо и слетом цепи у Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2019 - Чтобы проверить и перепроверить все догадки, на 4-й этап чемпионата в Испании заявлен Штефан Брадль, лидер европейской команды разработчиков RC213V. Он прибудет в Херес вместе со всем коллективом, состоящим из европейских и японских инженеров. В заявочном листе он указан под своим привычным номером «6» от команды Team HRC, а не от Repsol.
Проблемы с двигателем Honda RC213V образца 2019 года были обнаружены в Аргентине. Они начались с того, что у Маркеса неожиданно слетела цепь - крайне редкое явление в мотогонках, в частности, в MotoGP. Инцидент не расследовали до тех пор, пока ситуация не повторилась с мотоциклом Лоренцо в Америке. Плюс, Маркес обнаружил нехарактерное поведение мотоцикла в Остине... которое в итоге вылилось в переход в аварийный режим (и отключение мотора) на мотоцикле Лоренцо в середине гонки. Но говорить об этом с прессой Марку и Хорхе строго-настрого запретили в Honda.
Для Honda есть только одно табу - это технические уязвимости мотоцикла! Пилоту можно падать, можно проигрывать гонку, а затем обсуждать провал миссии с журналистами. Но если дело касается технической неисправности, команда уходить в глухую оборону. Еще ни один инцидент в Repsol Honda, связанный с отказом двигателя на мотоциклах лидеров с 2009 года не был каким-либо образом прокомментирован официально. Случай с лагом в системе ride-by-wire мотоцикла Дани Педросы на Гран-При Японии - редкое исключение, поскольку Honda пришлось объяснить произошедшее перед Dorna и FIM. Все остальные вопросы до сих пор без ответа, есть только предположения.
Пока, в HRC не видят большой проблемы и пытаются решить ее по мере возникновения новых «ситуаций». В Хересе Штефан Брадль опробует ряд новых компонентов шасси, а также электроники, которые по мнению инженеров Honda должны устранить саму причину неисправностей.
В небольшом комментарии после Гран-При Америк Хорхе Лоренцо сказал: «Я знаю, в чем проблема и почему все произошло, но не имею права это обсуждать».
Альберто Пуч, директор Repsol Honda на прошлой неделе дал новый короткий комментарий относительно «ситуаций» в Остине: «Мы исследовали [проблему], пытались выяснить ее причины. Уверен, что в Хересе мы ничего подобного не увидим».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.