MotoGP: Штефан Брадль поедет в Гран-При Испании на обновленном Honda RC213V
Три этапа MotoGP позади, и трижды Repsol Honda сталкивалась с техническими проблемами, каких прежде за весь сезон не случалось более двух раз. После AmericasGP тестовая команда Team HRC много работала в Европе, чтобы найти решение проблем с внезапной остановкой двигателя у Лоренцо и слетом цепи у Маркеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2019 - Чтобы проверить и перепроверить все догадки, на 4-й этап чемпионата в Испании заявлен Штефан Брадль, лидер европейской команды разработчиков RC213V. Он прибудет в Херес вместе со всем коллективом, состоящим из европейских и японских инженеров. В заявочном листе он указан под своим привычным номером «6» от команды Team HRC, а не от Repsol.
Проблемы с двигателем Honda RC213V образца 2019 года были обнаружены в Аргентине. Они начались с того, что у Маркеса неожиданно слетела цепь - крайне редкое явление в мотогонках, в частности, в MotoGP. Инцидент не расследовали до тех пор, пока ситуация не повторилась с мотоциклом Лоренцо в Америке. Плюс, Маркес обнаружил нехарактерное поведение мотоцикла в Остине... которое в итоге вылилось в переход в аварийный режим (и отключение мотора) на мотоцикле Лоренцо в середине гонки. Но говорить об этом с прессой Марку и Хорхе строго-настрого запретили в Honda.
Для Honda есть только одно табу - это технические уязвимости мотоцикла! Пилоту можно падать, можно проигрывать гонку, а затем обсуждать провал миссии с журналистами. Но если дело касается технической неисправности, команда уходить в глухую оборону. Еще ни один инцидент в Repsol Honda, связанный с отказом двигателя на мотоциклах лидеров с 2009 года не был каким-либо образом прокомментирован официально. Случай с лагом в системе ride-by-wire мотоцикла Дани Педросы на Гран-При Японии - редкое исключение, поскольку Honda пришлось объяснить произошедшее перед Dorna и FIM. Все остальные вопросы до сих пор без ответа, есть только предположения.
Пока, в HRC не видят большой проблемы и пытаются решить ее по мере возникновения новых «ситуаций». В Хересе Штефан Брадль опробует ряд новых компонентов шасси, а также электроники, которые по мнению инженеров Honda должны устранить саму причину неисправностей.
В небольшом комментарии после Гран-При Америк Хорхе Лоренцо сказал: «Я знаю, в чем проблема и почему все произошло, но не имею права это обсуждать».
Альберто Пуч, директор Repsol Honda на прошлой неделе дал новый короткий комментарий относительно «ситуаций» в Остине: «Мы исследовали [проблему], пытались выяснить ее причины. Уверен, что в Хересе мы ничего подобного не увидим».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.