MotoGP: Росси выигрывает дождевую гонку в Шанхае (обновлено)
Валентино Росси первый, но главный герой ГранПри Китая - Оливье Жак! Kawasaki как никогда близки к победе - второе место на подиуме.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2005 -
Только что завершилась первая гонка ГранПри Китая на трассе в Шанхае. Эта гонка стоит того, чтобы еще пересмотреть еще раз! Просто учебник по MotoGP. Дождь, быстрая смена лидеров, борьба, сходы и непредсказуемый финал -- все, как полагается в шоу мирового уровня.
А еще стало понятно, почему некоторым гонщикам не панравилось Шанхайское кольцо. Итак, широкое (почти 14 метров) полотно с поворотами, в которых запросто расходятся две машины Формулы-1. Борьба в каждом повороте: каждый, кто имеет смелость, атакует и проходит.
Оливье Жак, вышедший на замену Хофманну в команде Fuchs Kawasaki совершил практически невозможное: он не только превосходно стартовал с далекой 15-й позиции, но и практически выиграл мокрую гонку, подобравшись вплотную к Росси на последних кругах. Еще бы пара кругов, и он запросто обошел бы Чемпиона: Жак сократил разрыв с 2.55 секунд почти на секунду всего за два круга перед финишем, и только на последнем круге Росси отыграл обратно 0.177 секунды. Жак очень активно атаковал и все время наращивал темп, но, видимо принял правильное решение: второе место лучше, чем падение на мокрой трассе.
Третьим финишировал Марко Меландри. Для гонщика Honda это уже второй подиум для Меландри всего за три гонки! Вот, что значит мотивация и хорошая работа в команде. Вспомнить прошлый год: казалось, что худшего гонщика уже и не найти, как его только не называли журналисты и за спиной в команде...
Исключительно не повезло Кенни Робертсу: после отменно проведенных тренировок, квалификации и найденных идеальных настроек, 4 круга в гонке он уверенно лидировал, но, увы, покинул гонку из-за проблем с двигателем своего Suzuki ...
Сет Жибернау практически всю гонку уверенно шел в тройке лидеров, время от времени меняясь местами с разными гонщиками, но на последнем круге ему пришлось уступить третью позицию Меландри: риск потерять очки был слишком высок для испанца -- проблемы с покрышками вынудили его значительно сбавить скорость.
Карлос Чека прокатился немного на пятой точке: в повороте перед финишной прямой он слишком широко зашел в поворот и наехал на белый поребрик. Реакция мотоцикла мгновенна: на бок! К счастью, скорость Ducati была не высокая, "всего" 140 км/ч, Чека не пострадал.
Результаты ГранПри Китая (1/05/2005):
1. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha 50:2.463 2. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team 50:4.163 3. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda 50:19.037
4. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda 50:21.369 5. Max Biaggi ITA Repsol Honda 50:22.014 6. Jurgen van den Goorbergh NED Konica Minolta Honda 50:24.085 7. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP 50:28.346 8. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha 50:33.496 9. Nicky Hayden USA Repsol Honda 50:41.762 10. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha 50:43.454 11. Alex Barros BRA Camel Honda 50:46.477 12. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro 50:46.864 13. James Ellison GBR Blata WCM 50:55.912 14. Toni Elias SPA Fortuna Yamaha 51:8.316 15. Tohru Ukawa JPN Moriwaki Racing 51:11.943 16. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac 51:17.756
Сходы: Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP Carlos Checa ITA Ducati Marlboro Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team Troy Bayliss AUS Camel Honda Franco Battaini ITA Blata WCM
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.