МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
1 марта 2022 в 22:48 | 21086
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Секрет Ride Height Device Ducati раскрыт на презентации дорожного мотоцикла

Презентация Ducati Multistrada V4 S 2022 года сорвала покрывало с мистического гаджета «занижения подвески» - Ride Height Device уже на дорогах общего пользования! Его секрет раскрыт официально на презентации дорожного мотоцикла, а не прототипа MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2022 - Ducati презентовала новый электронный гаджет для Ducati Multistrada V4 S: он позволит итальянцам конкурировать в борьбе за «шоссейных эндуристов», глаз на которых положили в Harley-Davidson, запустив в серию Pan America 1250. H-D сделали свой "адвенчер" предельно мягким, потому что большинство райдеров редко съезжают с дорог общего пользования, а еще чаще перемещаются на относительно низких скоростях.

Harley-Davidson PanAmerica 1250
Harley-Davidson PanAmerica 1250

Пример из моего личного опыта, который связан с регулярной арендой мотоциклов в Испании (с 2010 по 2019). Большинство этих поездок осуществлялись на BMW, поскольку баварцы создали комфортные условия для райдеров из северного полушария, которым солнечная Испания с ноября по апрель - настоящая Мекка.

По показаниям одометров на прокатных BMW GS-серии в Испании, показатели средней скорости редко превышали 60 км/ч! F800GS, и R1200GS, и R1250GS - все они были с пробегом более 15000 км, но у каждого средняя скорость на этой засечке была на отметке 60-65 км/ч. Мне это всегда казалось странным, но европейцы катаются на мотоцикле ради катания на мотоцикле. Эти супер-эндуро, созданные для реального off-road (при определенных навыках), перемещаются неспешно от гостиницы к гостинице, либо по узким серпантинам и дорогам класса "Б", редко съезжая на жесткие и достаточно ровные грунтовки, где легко проедет и спортбайк.

Ducati Multistrada V4/V4 S - он все же, для комфорта
Ducati Multistrada V4/V4 S - он все же, для комфорта

Похоже, что покупатели Ducati Multistrada играют в той же лиге. Только в последние несколько лет [а мотоцикл в нынешней концепции выпускается с 2010 года] Ducati настоятельно культивирует идею, что это всепролазный внедорожник с сердцем супербайка; в 2010-2012 было наоборот - супербайк с возможностями внедорожника, где мощность мотора, жесткость шасси и пиковая скорость были возведена в абсолют.

Так вот, H-D создавали Pan America 1250, осознавая, что их клиент - чопперист со стажем, который хочет выглядеть спортивней и агрессивней. Но ездить иначе он вряд ли научится... вот так сразу, просто пересев на радикально иной мотоцикл. Им нужен мягкий, послушный байк с плавным ходом на низких скоростях. Voila!

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Ducati объявила о внедрении гаджета, который превращает Multistrada V4 S в плюшевый дорожный байк с предельно мягкой и низкой подвеской. Вернее сказать, заниженной:

«New electronics: Introducing the Minimum Preload system ... Minimum Preload system is a semi-automatic electronic suspension function that allows the height of the bike to be reduced making it easier and safer to put your feet on the ground during city use or low-speed maneuvers»

Иначе говоря, электронная система контроля за подвеской позволяет очень быстро «распустить» преднатяг пружины, ослабив его до минимума. При этом, высота амортизаторов значительно снизится, а мягкость хода - повысится.

Тросы с защелками на вилке Ducati Desmosedici GP22
Тросы с защелками на вилке Ducati Desmosedici GP22

Не так ли работает Ride Height Device на прототипе Desmosedici GP22? Единственная разница, что распускать пружину гонщикам MotoGP приходится вручную (электронные и пневматически устройства по-прежнему запрещены Регламентом). Сделать это мгновенно невозможно, поэтому мы наблюдаем, как байк плавно проседает под тяжестью пилота, когда тот дергает за рычаг на клипоне или траверсе. Затем, когда надо снова нагрузить пружину, он должен либо а) завернуть "барашка" обратно (но это должно занимать время), либо б) после секции с разгоном, на торможении, когда шасси сожмется, защелкнуть (зафиксировать) высоту амортизатора. А вот, как это осуществляется - никто не знает, кроме Даль′Иньи и разработчиков из R&D Ducati Corse. На снимках мы видели только тросы и автоматические защелки...

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии