МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22135
1 марта 2022 в 22:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Секрет Ride Height Device Ducati раскрыт на презентации дорожного мотоцикла

Презентация Ducati Multistrada V4 S 2022 года сорвала покрывало с мистического гаджета «занижения подвески» - Ride Height Device уже на дорогах общего пользования! Его секрет раскрыт официально на презентации дорожного мотоцикла, а не прототипа MotoGP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2022 - Ducati презентовала новый электронный гаджет для Ducati Multistrada V4 S: он позволит итальянцам конкурировать в борьбе за «шоссейных эндуристов», глаз на которых положили в Harley-Davidson, запустив в серию Pan America 1250. H-D сделали свой "адвенчер" предельно мягким, потому что большинство райдеров редко съезжают с дорог общего пользования, а еще чаще перемещаются на относительно низких скоростях.

Harley-Davidson PanAmerica 1250
Harley-Davidson PanAmerica 1250

Пример из моего личного опыта, который связан с регулярной арендой мотоциклов в Испании (с 2010 по 2019). Большинство этих поездок осуществлялись на BMW, поскольку баварцы создали комфортные условия для райдеров из северного полушария, которым солнечная Испания с ноября по апрель - настоящая Мекка.

По показаниям одометров на прокатных BMW GS-серии в Испании, показатели средней скорости редко превышали 60 км/ч! F800GS, и R1200GS, и R1250GS - все они были с пробегом более 15000 км, но у каждого средняя скорость на этой засечке была на отметке 60-65 км/ч. Мне это всегда казалось странным, но европейцы катаются на мотоцикле ради катания на мотоцикле. Эти супер-эндуро, созданные для реального off-road (при определенных навыках), перемещаются неспешно от гостиницы к гостинице, либо по узким серпантинам и дорогам класса "Б", редко съезжая на жесткие и достаточно ровные грунтовки, где легко проедет и спортбайк.

Ducati Multistrada V4/V4 S - он все же, для комфорта
Ducati Multistrada V4/V4 S - он все же, для комфорта

Похоже, что покупатели Ducati Multistrada играют в той же лиге. Только в последние несколько лет [а мотоцикл в нынешней концепции выпускается с 2010 года] Ducati настоятельно культивирует идею, что это всепролазный внедорожник с сердцем супербайка; в 2010-2012 было наоборот - супербайк с возможностями внедорожника, где мощность мотора, жесткость шасси и пиковая скорость были возведена в абсолют.

Так вот, H-D создавали Pan America 1250, осознавая, что их клиент - чопперист со стажем, который хочет выглядеть спортивней и агрессивней. Но ездить иначе он вряд ли научится... вот так сразу, просто пересев на радикально иной мотоцикл. Им нужен мягкий, послушный байк с плавным ходом на низких скоростях. Voila!

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Ducati объявила о внедрении гаджета, который превращает Multistrada V4 S в плюшевый дорожный байк с предельно мягкой и низкой подвеской. Вернее сказать, заниженной:

«New electronics: Introducing the Minimum Preload system ... Minimum Preload system is a semi-automatic electronic suspension function that allows the height of the bike to be reduced making it easier and safer to put your feet on the ground during city use or low-speed maneuvers»

Иначе говоря, электронная система контроля за подвеской позволяет очень быстро «распустить» преднатяг пружины, ослабив его до минимума. При этом, высота амортизаторов значительно снизится, а мягкость хода - повысится.

Тросы с защелками на вилке Ducati Desmosedici GP22
Тросы с защелками на вилке Ducati Desmosedici GP22

Не так ли работает Ride Height Device на прототипе Desmosedici GP22? Единственная разница, что распускать пружину гонщикам MotoGP приходится вручную (электронные и пневматически устройства по-прежнему запрещены Регламентом). Сделать это мгновенно невозможно, поэтому мы наблюдаем, как байк плавно проседает под тяжестью пилота, когда тот дергает за рычаг на клипоне или траверсе. Затем, когда надо снова нагрузить пружину, он должен либо а) завернуть "барашка" обратно (но это должно занимать время), либо б) после секции с разгоном, на торможении, когда шасси сожмется, защелкнуть (зафиксировать) высоту амортизатора. А вот, как это осуществляется - никто не знает, кроме Даль′Иньи и разработчиков из R&D Ducati Corse. На снимках мы видели только тросы и автоматические защелки...

Важные новости
 
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP

Что заставило топ-пилота MotoGP Маверика Виньялеса спуститься на землю (в буквальном смысле) и начать свою переподготовку на «площадке с конусами» под руководством 5-кратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо? «Кое-то говорит, что наш дуэт не доживет до Бурирама, но меня никогда не интересовало, что скажут люди»
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году

Европейская комиссия представила план нового закона, в котором отсутствует формулировка о ранее принятом ЕК полном запрете производства, импорта и продажи автомобилей и мотоциклов с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). План принят во вторник, 16 декабря 2025 года и означает полный разворот в «зеленой» политике Евросоюза. Сказалось давление автопроизводителей и настроения в США.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея

В Лозанне (Швейцария) состоялась ежегодная гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту во всех признанных FIM дисциплинах, от MotoGP до спидвея. Сама церемония переместилась из нового Музея мотоспорта в офисе Федерации в SwissTech Convention Center, где прошло красочное шоу, а призы новоиспеченным чемпионам вручали ветераны, включая завершившего в этом году свою блистательную карьеру Джонатана Рэя, 6-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации

Год назад в Лозанне (Швейцария) было сдано в эксплуатацию новое здание Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), куда она и переехала. Это не просто новая штаб-квартира Федерации, но в этом году в ней торжественно открыли музей и официальный Зал славы мотоспорта (FIM Hall of Fame). Также, в новом конгресс-центре состоялась церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту 2025 года.
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта

Организаторы Мирового Супербайка пришли к консенсусу с производителями и командами WorldSBK о том, что полноценно сезон 2026 года должен стартовать в Португалии, а не Австралии. Календарь получил обновление: в него добавлены очень важные для всех тесты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
291515
посетителей
в месяц
9275
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island