МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21939
1 марта 2022 в 22:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Секрет Ride Height Device Ducati раскрыт на презентации дорожного мотоцикла

Презентация Ducati Multistrada V4 S 2022 года сорвала покрывало с мистического гаджета «занижения подвески» - Ride Height Device уже на дорогах общего пользования! Его секрет раскрыт официально на презентации дорожного мотоцикла, а не прототипа MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2022 - Ducati презентовала новый электронный гаджет для Ducati Multistrada V4 S: он позволит итальянцам конкурировать в борьбе за «шоссейных эндуристов», глаз на которых положили в Harley-Davidson, запустив в серию Pan America 1250. H-D сделали свой "адвенчер" предельно мягким, потому что большинство райдеров редко съезжают с дорог общего пользования, а еще чаще перемещаются на относительно низких скоростях.

Harley-Davidson PanAmerica 1250
Harley-Davidson PanAmerica 1250

Пример из моего личного опыта, который связан с регулярной арендой мотоциклов в Испании (с 2010 по 2019). Большинство этих поездок осуществлялись на BMW, поскольку баварцы создали комфортные условия для райдеров из северного полушария, которым солнечная Испания с ноября по апрель - настоящая Мекка.

По показаниям одометров на прокатных BMW GS-серии в Испании, показатели средней скорости редко превышали 60 км/ч! F800GS, и R1200GS, и R1250GS - все они были с пробегом более 15000 км, но у каждого средняя скорость на этой засечке была на отметке 60-65 км/ч. Мне это всегда казалось странным, но европейцы катаются на мотоцикле ради катания на мотоцикле. Эти супер-эндуро, созданные для реального off-road (при определенных навыках), перемещаются неспешно от гостиницы к гостинице, либо по узким серпантинам и дорогам класса "Б", редко съезжая на жесткие и достаточно ровные грунтовки, где легко проедет и спортбайк.

Ducati Multistrada V4/V4 S - он все же, для комфорта
Ducati Multistrada V4/V4 S - он все же, для комфорта

Похоже, что покупатели Ducati Multistrada играют в той же лиге. Только в последние несколько лет [а мотоцикл в нынешней концепции выпускается с 2010 года] Ducati настоятельно культивирует идею, что это всепролазный внедорожник с сердцем супербайка; в 2010-2012 было наоборот - супербайк с возможностями внедорожника, где мощность мотора, жесткость шасси и пиковая скорость были возведена в абсолют.

Так вот, H-D создавали Pan America 1250, осознавая, что их клиент - чопперист со стажем, который хочет выглядеть спортивней и агрессивней. Но ездить иначе он вряд ли научится... вот так сразу, просто пересев на радикально иной мотоцикл. Им нужен мягкий, послушный байк с плавным ходом на низких скоростях. Voila!

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Ducati объявила о внедрении гаджета, который превращает Multistrada V4 S в плюшевый дорожный байк с предельно мягкой и низкой подвеской. Вернее сказать, заниженной:

«New electronics: Introducing the Minimum Preload system ... Minimum Preload system is a semi-automatic electronic suspension function that allows the height of the bike to be reduced making it easier and safer to put your feet on the ground during city use or low-speed maneuvers»

Иначе говоря, электронная система контроля за подвеской позволяет очень быстро «распустить» преднатяг пружины, ослабив его до минимума. При этом, высота амортизаторов значительно снизится, а мягкость хода - повысится.

Тросы с защелками на вилке Ducati Desmosedici GP22
Тросы с защелками на вилке Ducati Desmosedici GP22

Не так ли работает Ride Height Device на прототипе Desmosedici GP22? Единственная разница, что распускать пружину гонщикам MotoGP приходится вручную (электронные и пневматически устройства по-прежнему запрещены Регламентом). Сделать это мгновенно невозможно, поэтому мы наблюдаем, как байк плавно проседает под тяжестью пилота, когда тот дергает за рычаг на клипоне или траверсе. Затем, когда надо снова нагрузить пружину, он должен либо а) завернуть "барашка" обратно (но это должно занимать время), либо б) после секции с разгоном, на торможении, когда шасси сожмется, защелкнуть (зафиксировать) высоту амортизатора. А вот, как это осуществляется - никто не знает, кроме Даль′Иньи и разработчиков из R&D Ducati Corse. На снимках мы видели только тросы и автоматические защелки...

Важные новости
 
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.83 МЛН
годовая
аудитория
631968
посетителей
в месяц
31951
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island