Moto2: Сэм Лоус летит в Катар, несмотря на проблемы с левой рукой
Сэм Лоус и команда Elf Marc VDS все же примут участие в Гран-При Катара, стартовом этапе чемпионата мира по Мото Гран-При, запланированном на эти выходные. Британец летит в Доху, так и не устранив последствия травмы руки, полученной на частных тестах в Хересе в начале зимы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2022 - В 2020 году Лоусу уже приходилось отказываться от участия в стартовом раунде чемпионата мира по Мото Гран-При из-за последствий полученной на зимних тестах травмы. Сейчас у него другая ситуация.
У него нет серьезных повреждений связок, для которых требуется срочная операция; но развился тендонит - это воспаление связок, которое может происходит после ушибов или растяжений. Тендонит не беспокоит, если двигательная активность или нагрузки минимальны; но когда нагрузки возрастают, болевые ощущения усиливаются многократно и приводят к обессиливанию. Собственно, по этой причине Сэм Лоус и снялся с тестов в Портимао после первого же дня.
Об операции Сэм не думает, он пока вообще не ощущает угрозы своему положению из-за этого, но факт, что проблема может перейти в запущенную фазу.
Так, непосредственно перед стартом сезона MXGP, чемпионата мира по мотокроссу отказаться от участия в 1-м этапе (Гран-При Британии) из-за аналогичной проблемы пришлось Паульсу Йонассу, которому врачи и команда порекомендовали незамедлительно оперировать тендонит с целью скорейшего восстановления и возвращения в строй. Что Йонасс и сделал: на Matterly Basin он не выступал в надежде вернуться через две недели на Гран-При Италии.
«Я говорил с Паульсом, который буквально на днях сделал операцию для решения аналогичной проблемы, только на правой руке, - отметил Сэм Лоус. - Очевидно, проблемы с правым запястьем гораздо серьезней, чем с левым. Да и кроссменам приходится очень много нагружаться руки и плечи во время гонок. У них большие нагрузки каждый уикенд. И когда он понял, что не может выкладываться по полной, тут же сделал операцию. У Алекса [брата Лоуса в WorldSBK, прим. МОТОГОНКИ.РУ] была аналогичная проблема. У него появились боли, когда после длительного времени работы с Yamaha [в WSBK] он полетел на Suzuki [8 Hours, гонку World Endurance], там ему пришлось работать с другим мотоциклом, с другой позицией клипонов, чуть другой посадкой (потому что мотоцикл был одним для трех разных пилотов), и из-за этого у него начались боли - всю неделю. И по возвращении из Японии ему тоже пришлось сделать операцию в середине сезона. Это, вроде бы, не сильно повлияло на его результаты, и тот сезон он считает одним из лучших в своей карьере. Я пока не думаю об операции, потому что когда у тебя в разгар сезона свежий шрам на руке, это может само по себе представлять большую угрозу [для здоровья]».
В качестве примера Сэм приводит ситуацию с Кэлом Кратчлоу (когда тот еще выступал в MotoGP за LCR Honda), сделавшим операцию для устранения arm-pump в августе, после чего пропустил полтора месяца из-за того, что свежий шов никак не срастался и предплечье сильно воспалилось. В некоторым смысле, операции эти схожие. Лоус опасается не самой операции, а возможных негативных последствий.
Но ему следует определяться, как можно скорее, поскольку организм может начать противодействовать тендониту самостоятельно, что также представляет риск для профессионального спортсмена.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.