МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
1 марта 2017 в 18:24 | 13594
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Кортези и Брадлю пришлось выкупить свои гоночные лицензии у DMSB

Интересная полемика разгорелась в немецкой прессе после того, как стало известно, что DMSB (Федерация Авто- Мотоспорта Германии) впервые за много лет потребовала деньги за выпуск международных лицензий для двух сильнейших пилотов страны, представляющих ее на высшем уровне в MotoGP и World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2017 - Сандро Кортези, первый чемпион мира в истории класса Moto3 был вынужден заплатить наличными 1855 евро, а Брадль - 1700 евро. Вопрос не в суммах, хотя для пилотов, не имеющих баснословных гонораров, как Марк Маркес или Хорхе Лоренцо, это хороший удар по карману. Вопрос в том, что на протяжении многих лет DMSB исправно выпускала международные лицензии для всех представителей Германии в MotoGP, WSBK, Moto2, Moto3 и других топовых сериях совершенно бесплатно, работая на свой авторитет и имидж страны.

"Я выступаю в чемпионате Гран-При уже более 10 лет, и за это время не заплатил ни цента. До этого года. Федерация просто отправляла мне новую лицензию через команду, - цитирует Кортези Speedweek. - В этом году, передо мной поставили ультиматум: надо срочно привезти почти 2000 евро или я не получу допуск. 1500 евро теперь для меня стоит международная часть и еще 355 национальная. Я задал вопрос, а будет ли какая-то поддержка от Федерации за эту сумму, и получил ответ, что бумаги достаточно!"

Штефан Брадль незадолго до вылета в Австралию, на стартовый этап чемпионата World Superbike так же оказался в несколько подвешенной ситуации: "Я просил их выпустить лицензию до конца [2016] года, но они все задерживали и задерживали это. В последний момент мне пришлось лететь в офис DMSB с 1350 евро наличными, чтобы выкупать лицензию, которая обошлась мне, в итоге, в 1700 евро. Мне повезло, что я теперь в WSBK: все парни из GP платят на 155 евро больше. Для всех это был сюрприз, поскольку мы и так не получали от Федерации никакой помощи прежде, но они хотя бы выпускали нам лицензии! Что меня больше всего удивило, так что необходимость приобретать и годовую национальную лицензию. Не припомню, чтобы в наших соревнованиях национальные лицензии имели бы вес! А в IDM я выступать в этом году не планировал".

На фото: Штефан Брадль, самый молодой чемпион Германии в IDM GP125 (2005 год) получил заслуженный кубок от президента DMSB. Там может, повзрослев, немецкие мотогонщики просто позабыли, кто их вырастил и воспитал? Или может, закушались и родину не любят?

Возможно, такой поворот в развитии ситуации с Федерацией Германии остался бы незамеченным, если бы не факт, что 2017 год станет юбилейным, 25-м в истории DMSB. Федерация была создана при непосредственном участии FIM и получила национальную аккредитацию и статус ровно 20 лет назад: ее основной задачей всегда было воспитание нового поколения мотогонщиков для мировых серий.

Суть назревающего уже несколько лет скандала в том, что с 1992 года, ежегодно FIM перечисляла на счета DMSB по $125000 по программе развития и поддержки юниорского мотоспорта Dorna Sports. Т.е. за 25 лет сумма выплат составила $2.75 млн.

Пилоты национальных серий и их команды, планировавшие выставлять в 2017 году пилотов по wildcard в различных классах на Гран-При Германии и национальном этапе WSBK, узнали, что теперь это удовольствие будет стоит им дополнительно по 465 евро. Dorna Sports приложила большие усилия, чтобы увеличить число участников гонок WSBK и младших серий GP за счет местных команд, и таких в 2014-2016 годах нашло немало. Но некоторые теперь могут пересмотреть свои планы.

Вопрос, который поднимают в Speedweek: на что пошли все эти средства, если немецкий мотоспорт сейчас, де-факто, в слабейшей позиции за последние 5-6 лет?

Два года назад тот же вопрос впервые был всерьез поднят и на уровне FIM. В ходе уикенда Гран-При Германии в Sachsenring прошла встреча, на которой представители ADAC, DMSB и Dorna обсудили положение молодежного мотоспорта в Германии, и DMSB задали этот вопрос прямо - собственно, а где?

Интересно, а ведь и другие федерации, входящие в FIM и FIM Europe тоже получают подобные целевые субсидии...

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message