МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
26 июня 2009 в 16:23 | 59457
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с Раеном Муром (Ryan Moore)

Накануне в Москву прилетел один из самых известных стантрайдеров Америки и создатель самых безбашенных стантовых технологий Раен Мур! Он приехал не ради туризма. Раену предстоит выступать и оценивать мастерство участников первого чемпионата МФР по стантрайдингу - Motul M1 - Stunt Battle 2009. Пообщаться с "великим и ужасным" удалось Ольге Шаповаловой:

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2009 - Куда в первую очередь отправляются гости столицы - на Красную площадь? Райн Мур отправился в гараж, смотреть мотоцикл, который специально для него подготовили механики! Потом бесконечные тренировки до утра, фаст фуд, немного сна, Кремль из окна автомобиля, "экскурсия" на картодром Лидер - осмотр места шоу, и вот уже завтра главное событие!

Как ты можешь прокомментировать свой приезд в Москву на Чемпионат России по стантрайдингу?

Раен Мур: Я рад, очень рад!

Многие российские мотоциклисты, стантрайдеры мечтают побывать в Америке... А ты когда-нибудь мечтал приехать в Россию?

Раен Мур: Да... Когда я увидел в интернете фотографии Марата Канкадзе и его мотоцикла, я стал думать об этом. Потом мы познакомились с Маратом через интернет, стали переписываться, он пригласил меня в Россию. Я ожидал увидеть большой красивый город... И Москва действительно огромный город!

К нам приезжал Крис Пфайффер, многие здесь видели видеоролики с другими стантрайдерами, а чем ты удивишь нас?

Раен Мур: Ну у меня совершенно другой стиль - свободный, уличный! Я выполняю трюки на особом мотоцикле - супермото, кроме стандартного набора трюков, могу использовать в своем выступлении перила, ступеньки, барьеры и всякие препятствия, все это на высокой скорости, с драйвом...

Тебя назначили главным судьей Чемпионата Мотоциклетной Федерации России по стантрайдингу. Как ты собираешься судить? Что будешь оценивать в первую очередь?

Раен Мур: Конечно, я буду судить справедливо, исходя из правил соревнований. Но я хотел бы увидеть качественно исполненные трюки на хорошей скорости, ярких, излучающих энергию райдеров на красивых чистых мотоциклах, буду смотреть на реакцию зрителей. На все это буду обращать внимание при оценке выступлений. И конечно, я хочу, чтобы участники чемпионата меня удивили новыми трюками, я очень надеюсь, что увижу здесь что-то такое, чего раньше никогда не видел...

Неужели это возможно - удивить тебя?

Раен Мур: Конечно. У каждого свой стиль. И хотя основные трюки одни и те же, но каждый выполняет их по-своему... Постоянно что-то выдумывает, пробует что-то новое, так же делаю и я, поэтому мне очень интересно увидеть, наконец, как катаются ребята здесь.

Ты будешь выступать на новом мотоцикле, который подготовили здесь специально для тебя. Это ничего, тебя это не смущает?

Раен Мур: Нет, я уже смог потренироваться, могу сказать, что байк получился отличный!

Марат Канкадзе: Он тренировался до шести утра как сумасшедший, мы не могли его остановить!

Раен Мур: Да, это все благодаря русскому кофе... Потом я смог сам покопаться в мотоцикле, мы потратили много времени, чтобы его доработать.

Чем ты занимаешься в Америке? Стантрайдинг - это твоя работа?

Раен Мур: Я занимаюсь конструированием, тюнингом и дизайном мотоциклов для стантрайдинга. Делаю шоу, но опять же в поддержку моей работы, чтобы продавать свои мотоциклы. Мне нравится снимать видео. Мечтаю построить большой стантпарк, где были бы лестницы, перила, препятствия и можно было бы спокойно кататься, делать шоу, снимать видеоролики.

Почему ты катаешься на супермото?


Раен Мур
Раен Мур: Я пришел из мотокросса, я и сейчас люблю погонять по мотокроссовым трассам. Мой мотоцикл отличается от уличного мотоцикла... Он более легкий, энергичный. В своих трюках я люблю использовать все вокруг - стены, лестницы, подъезды, перила, ограждения, люблю прыжки... На уличном мотоцикле или спортбайке это невозможно. Такой у меня стиль. Я не люблю открытые пространства, шоссе. Я катаюсь по улицам города, заезжаю во дворы, скейтпарки...

У нас такой уличный стиль катания называется просто - хулиганство, порча городских построек и т.д. А что по этому поводу думает ваша полиция?

Раен Мур: Тоже самое! У меня бывают проблемы с полицией, поэтому я стараюсь кататься там, где никому не буду мешать, но это не всегда получается.

Тебя сопровождает жена Кэти... Она будет участвовать в твоем шоу?

Раен Мур: Нет! Она не катается сама и со мной тоже не катается... Она насмотрелась на мои травмы, переломы и шрамы!

А у нас в Чемпионате заявились две девушки, правда на квадроциклах, но все-таки! В Америке есть девушки-стантрайдеры?

Раен Мур: Да, я знаю некоторых... Одна даже делает circle wheelie... Я верю в способности девчонок!

У вас есть дети? У нас некоторые стантрайдеры обучают трюковому искусству и своих детей, выступают вместе, получается очень хорошее шоу...

Раен Мур: Нет, у нас пока нет детей, но я сам очень люблю наблюдать за выступлениями малышей. Дети очень быстро все схватывают, учатся, и это действительно хорошо - начинать тренировки с раннего возраста, можно к юности добиться хороших результатов.

У тебя есть ученики?

Раен Мур: Да, у меня много учеников в Америке. Я обучаю на разных мотоциклах, но обычно мы начинаем с маленького питбайка, а уже через месяц мои ученики могут ездить на заднем колесе.

Что ты можешь сказать, пожелать стантрайдерам перед соревнованием?

Раен Мур:Вы тренировались долго и усердно, так покажите все, что можете! Сделайте хорошее шоу для зрителей! Взорвите толпу!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии