МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотофристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20910
15 ноября 2008 в 22:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Первый день Adrenaline Rush FMX Masters выигрывает Дани Торрес

Даже если кто-то и называет Adrenaline Rush FMX Masters "спортивным шоу", то только не его участники. Для профессиональных райдеров любое выступление - шоу, но если в нем присутствует приставка "спортивное", то шоу перестает быть томным и превращается в реальную битву. По жизни все эти парни друзья, но как только часы пробили семь, они стали соперниками.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2008 -

Тодд Поттер, Массимо Бьянкончини, Ванни Оддера и другие перед началом шоу
Формат проведения соревнований совершенно новый даже для организаторов и участников - командная схватка, да не просто "стенка на стенку", а со смыслом. Как объяснил на открытии FMX Masters президент Мотоциклетной Федерации России Александр Николаевич Нифонтов, каждая команда представляет один из городов, в котором через год должен состояться второй сейшн FMX Masters - это либо Москва, либо Санкт-Петербург. Команды так и назвали - "Команда Москвы" и "Команда Питера", и именно победившая сторона определила бы, в какой из столиц России пройдет следующий этап.

Тодд Поттер (США)

Команды прошли по очереди три этапа, на каждом этапе планка сложности поднималась все выше и выше - от трюков "категории 1" (базовые элементы) до трюков "категории 3" (комбинации с бэк-флипами). Но москвичей ждал и четвертый этап, групповое выступление райдеров, некоторые из которых показали трюки запредельной сложности - "категории 4". К таким относится и Tsunami, обещаный нам вчера японцем Дайсе Судзуки. На тренировках Дайсе лишь дважды удалось достичь "чистоты" исполнения этого сложнейшего акрабатического этюда. Не мудрено! Ведь из-за задержек, связанных с "тюнингом" грунта, тренировки райдеры завершили всего за два час до начала шоу.

Байк Томаса Паже остался лежать на приемнике....

В ходе выполнения последних заездов произошло падение самого молодого райдера в обойме гонщиков FMX Masters: Чарли Паже (Франция) неудачно приземлился и буквально воткнулся в приемник. Его байк так и остался лежать на его вершине, а сам Чарли скатился по склону. К счастью, никаких травм, кроме разочарования у райдера не было. Через пару минут, после того как Чарли отошел от шока (скорее морального, чем физического), он принялся выплескивать свой гнев на мягком ограждении трассы. Некоторые райдеры присоединились к мини-революции и начали раскатывать коробки своими мотоциклами, что немало позабавило публику.

Также во время исполнения так называемого "FMX Jam" - группового выступления, когда райдеры стартуют один за одним и выполняют сложнейшие трюки на расстоянии всего в несколько метров друг от друга, чуть не произошло столкновение в воздухе. Алексей Колесников решил выполнить Whip, во время которого мотоцикл разворачивается перпендикулярно траектории полета. Следом за ним на рампу влетел Даниэль Бодин из Франции. Даниэль несколько не расчитал стартовую скорость, ведь когда Леха повернул свой байк, его полет существенно замедлился! Даниэль осознал, что летит прямо в Колесникова буквально за пять метров, и в самый последний момент сумел вывернуть байк на другую траекторию. В итоге, лишь слегка коснулся передним колесом глушителя мотоцикла Алексея... Но, столкновения как такового не произошло.

Даниэль Бодин чуть не сносит Алексея Колесникова

Напомним, что при похожих обстоятельствах, летом этого года в Техасе на X-Fighters произошло столкновение с участием Иго Сато. Тогда Иго получил пару травм, потому что был вынужден приземлиться отдельно от своего байка.

Мы показали Даниэлю Бодину фотографии острого момента. Его комментарии были короткими, но красноречивыми - как и выражение его лица: "Holy f*ck! It was me ..." (Твою мать, это действительно был я...)

Судейская коллегия пока держит в секрете, какая из команд набрала больше очков после первого выступления, но лучший райдер определился - практически единогласно Дани Торрес был назван самым техничным и стильным фристайлером первого дня Adrenaline Rush FMX Masters.

Дани Торрес - победитель первого дня Adrenaline Rush FMX Masters

После пресс-конференции испанец дал нам несколько комментариев по итогам дня. Начал с традиционных штампов, но затем разговорился:

Дани Торрес: "Я очень рад, что удалось приехать в Россию и сразу выступить на фристайл мероприятии, для меня это первый приезд - и сразу удачный! Думаю, событие сразу можно отнести к значительным, потому что очень много райдеров, а уровень подготовки просто высочайший. Программа сложная. Действительно сложная, это не какие-нибудь покатушки на выставке или вечеринке, а реальный контест, так что пришлось выложиться полностью. Стадион очень большой, сегодня вечером собралось много зрителей. Не знаю, сколько, но точно - много. Чувствуется, что мы - первооткрыватели, но ко второму этапу выступления публику удалось разогреть."

Как тебе фристайл-парк?

Дани Торрес: "Два приемника и по две рампы - хорошее решение. Во-первых, устраивает всех райдеров (они могут выбирать ту рампу, к которой привыкли), а во-вторых, можно прыгать сразу двоим - синхронно. Это всегда выглядить впечатляюще."

После тяжелого трудового дня до кафе наконец-то удалось добраться и одному из главных организаторов соревнований, Тьерри Фуше. За бокалом пива, Тьерри поделился впечатлениями от субботнего шоу:

Тьерри, что думаешь о прошедшем шоу? Вроде бы все прошло отлично.

Тьерри Фуше: "Иначе и быть не может! Да, практически все, не считая падения Чарли [Паже]. С ним все хорошо, он не получил травм, правда немного расстроен. Немного побаливает колено, но доктор уже осмотрел его - там все впорядке, завтра Томас вернется за руль. Очень важная штука - реакция публики, это живая энергия, которая дает силы райдерам. И сегодня отклик трибун меня очень впечатлил."

Завтра будет еще лучше?

Тьерри Фуше: "Конечно! Второй день всегда интересней первого, хотя бы потому, что райдеры уже прикатались к трассе, знают что можно, а что нельзя делать и как отрегирует зал. К тому же, завтра они будут уже хорошо натренированы. Сегодня у них было не так много времени, чтобы вкататься. У нас, у организаторов тоже проблем стало гораздо меньше. Прежде всего, с грунтом - мы все сделали правильно, он почти высох, и приемники теперь надо ровнять гораздо реже."

Есть какие-то особые впечатления от первого дня? Такие, которых не бывало раньше?

Тьерри Фуше: "Есть. Прежде всего - количество участников, оно достаточно велико. Все-таки 14 райдеров на одной площадке, тем более с первой же попытки - суровое испытание для всех нас."

Ну, так Россия - большая, Москва - большая, Олимпийский - большой! Большому куску, как говорится...

Тьерри Фуше: "(смеется) Да, именно так!"

Зрители ликуют - есть на что посмотреть!

Второй день соревнований начнется в воскресенье, в 16:00. По итогам соревнований определится, какая из команд победит, а главное - в каком городе пройдет следующий этап "эсктремальных игр" Adrenaline Rush FMX Masters. На это решение можете повлиять и вы! Одной из оценок, которые выставляют судьи, является оценка за работу зала и отклик трибун. Поддержите сильнейших фристайлеров!!!

Напоминаем, что в 15:30 состоится вручение билетов победителям конкурса МОТОГОНКИ.РУ! Просьба не опаздывать - график в этот день еще более напряженный, чем в субботу.

Важные новости
 
Brembo отмечает юбилей - 50 лет участия в авто- и мотоспорте: MotoGP, Формула-1, MXGP, Le Mans 24
Brembo отмечает юбилей - 50 лет участия в авто- и мотоспорте: MotoGP, Формула-1, MXGP, Le Mans 24

Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Гениальный трюк Bimota: винглеты с изменяемым углом наклона - легально в WorldSBK или нет?
Гениальный трюк Bimota: винглеты с изменяемым углом наклона - легально в WorldSBK или нет?

Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
AMA Supercross 450SX: Лоуренс выиграл Anaheim-2, Кен Рокцен возглавил чемпионат
AMA Supercross 450SX: Лоуренс выиграл Anaheim-2, Кен Рокцен возглавил чемпионат

Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Заградительные пошлины не помогут: Китай хочет купить закрытые заводы Volkswagen в Германии
Заградительные пошлины не помогут: Китай хочет купить закрытые заводы Volkswagen в Германии

Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
AMA Supercross 2025 - 3 этап Anaheim-2: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 3 этап Anaheim-2: трансляции всех гонок 450SX

Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Давиде Тардоцци - о сезоне MotoGP 2025 года: Ducati не нужно доминирование, но нужны победы
Давиде Тардоцци - о сезоне MotoGP 2025 года: Ducati не нужно доминирование, но нужны победы

Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Хорхе Прадо травмирован на квалификации AMA Supercross Anaheim-2
Хорхе Прадо травмирован на квалификации AMA Supercross Anaheim-2

Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Скандал в AMA Supercross: Джетт и Хантер Лоуренсы резко расстались со своим агентом
Скандал в AMA Supercross: Джетт и Хантер Лоуренсы резко расстались со своим агентом

В четверг произошло неожиданное движение в закулисье Американского Суперкросса: день начался обычно, а завершился скандалом - братья Хантер и Джетт Лоуренсы из заводской команды Team Honda HRC заявили о разрыве отношений со своим менеджером Лукасом Миртлом и оставили его без вознаграждения.
VR46 Racing Team: Валентино Росси рассказал о концепции, Ди Джианантонио и Морбиделли - о целях на сезон MotoGP 2025
VR46 Racing Team: Валентино Росси рассказал о концепции, Ди Джианантонио и Морбиделли - о целях на сезон MotoGP 2025

Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Даль′Инья обещал: Баньяя и Маркес получат равную поддержку Ducati в схватке за титул MotoGP 2025
Даль′Инья обещал: Баньяя и Маркес получат равную поддержку Ducati в схватке за титул MotoGP 2025

Марк Маркес уверен в том, что Ducati окажет ему максимальную поддержку и поможет достичь всех целей в дебютном сезоне с заводской командой Ducati Lenovo Team в MotoGP 2025 года: «Даль′Инья всегда предельно откровенен, мы обсуждаем многие аспекты, в том числе и противоречивые - у меня нет сомнений», заявил Маркес. Джиджи обещал. А он всегда сдерживает обещания.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.25 МЛН
годовая
аудитория
413357
посетителей
в месяц
12748
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии