МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15203
4 апреля 2007 в 15:28
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoPeople: Колумбия - это ...

Ola! MOTO PEOPLE!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2007 - Потратив 2 часа на границе Эквадора из-за большого количества людей, я рвался в Колумбию, как к себе домой, несмотря на то, что с колумбийской стороны то и дело маячили группы антитеррора горильас и другие коммандос увешанные оружием, как новогодние елки игрушками. Подъехав к иммиграционной полиции, я четко помнил заветы сеньоры консула в колумбийском посольстве в Москве: будьте скромны, улыбайтесь и, не при каких условиях, не говорите, что вы американец! С такой установкой и каменным китайским лицом я шагнул к окну регистрации. Поскромничав, я не стал говорить ola! или buenas dias!, вдруг не так скажу, и они решат, издевается, подумал я. И просто тихо прошептал Hello! Янки? Последовал вопрос из окна и этот вопрос, как эхо в лесу прокатился волной по толпе латиносов стоящих за моей спиной. Проявляющийся в памяти образ густо накрашенной сеньоры-консула, с вытянутым вверх указательным пальцем, прервала обратная волна из толпы - wellcom to Colombia! Нет я русский, как бы оправдываясь, сказал я, но никто меня уже не слышал. Покраснев от такой глупой ситуации я под аплодисменты взглядов побрел к таможенникам. Wellcom to Colombia! Это пожалуй единственная английская фраза знакомая колумбийцам, да и то с висящего неподалеку борда. Еще 2 часа я провел на колумбийской таможне и не то что бы мне теперь хотелось в Эквадор - нет, но определенно хотелось закончить шоу из тыкания пальцем в карту и объяснения о предназначении кнопок на руле перед королями бумаг и печатей. В качестве компенсации я потребовал фотоссесии, на что они с радостью согласились.

Удовлетворенный трофеем я настроил GPS на точку, откуда идут все страшные сюжеты о Колумбии – Боготу. По началу мне все очень нравилось - на пути встречались блок посты и вооруженные люди, военные учебные гарнизоны, бронетехника, вертолеты, самолеты, но позже я потерял к этому всему интерес. В непосредственной близости снять это на камеру невозможно из-за запрета и контроля военных, а вдалеке не позволяет разрешение моей техники. Что касается природы Колумбии, то для нее так же характерны частые перепады температур и выпадение осадков. Трафик очень напряженный на всех участках дорог, так как дорожная инфраструктура и грузоперевозки в Колумбии развиты очень хорошо. Однако информация о направлениях на дорогах либо очень запутана, либо отсутствует. Правила дорожного движения за пределами городов не соблюдается, на дорогах повышенная аварийность, особенно в горах на серпантинах! Мотоактивность в Колумбии очень высокая. Мотоциклы используются в основном, как средство передвижения. В городах со стороны полиции отмечен жесткий контроль (туристов не касается, проверено!). Все мотоциклисты в Колумбии обязаны носить светоотражающий жилет с дублирующим номерным знаком мотоцикла на спине. В целом Колумбия очень красивая и интересная страна и для того, что бы это в полной мере ощутить, здесь надо пожить минимум пару недель. Здесь другой ритм жизни и да и сама жизнь отличается от московской. Опасность существует, но локально, так как большая часть жилой территории страны контролируется военными.

Прибыв в Боготу я посетил официального дилера BMW AUTOGERMANA. Контакт с этой компанией предоставило посольство Колумбии в Москве. Переговоры с дирекцией этой компании в лице Juan Pablo Becker об их участии в проекте MOTOPEOPLE не к чему существенному не привели, но мне оказали почетный прием. Презент от Juan Pablo - карта Колумбии - был весьма кстати.
При выезде из Боготы мне случайно встретился настоящий Байкер по имени Dario, каких очень мало во всем мире! У него такой же мотоцикл, и он мечтает побить рекорд Гиннеса, проехав на мотоцикле меньше чем за 24 дня от Аляски до Ушуи! Но суть в другом. Этот взрослый респектабельный человек, работающий брокером на бирже, которому в день нашей встречи исполнилось 37 лет, по-настоящему болен мотоциклами! Коллекция из более чем 100 сборных моделей мотоциклов, мотокаталоги, детский восторг в глазах при обсуждении общих мототем! Он принял меня как брата и помог информацией и контактами, несмотря на то, что впервые видел меня. При сдаче байка Dario в сервис вышеупомянутой компании, который находится отдельно от шоу-рума, мы встретились с еще одним настоящим Байкером и по-совместительству руководителем мотосервиса по имени Edgar Gomez. Этот человек мне очень сильно напомнил нашего Байкера с большой буквы Рысина Дениса, работавшего руководителем сервисного центра в компании AVTODOM во время подготовки и старта проекта . Edgar Gomez по собственной инициативе добился одобрения генерального директора на бесплатное обслуживание моего мотоцикла. Мне заменили масло, фильтры, задние тормозные колодки, отрегулировали клапана и помыли мотоцикл, абсолютно бесплатно. Такой жест был интерпретирован, как респект инициативам российской мотообщественности и этот респект был принят с искренней благодарностью!

Сейчас я пишу вам из уважаемого всеми Донами легендарного города Меделин. Здесь как и в Боготе кипит Байкерская жизнь. Пример - компания Rout 40, авторизированный сервис центр BMW, в которой я сегодня имел честь быть, точка притяжения путешествующих по латинской Америке и миру Байкеров. Здесь каждому странствующему окажут теплый прием, угостят напитками, разогреют общением, помогут с ремонтом байка, дадут необходимую информацию. Словом настоящие Байкеры!
Завтра мне дадут контакт в пиратском городе Картахена на берегу Карибского моря, где я должен по морю пересечь границу Колумбия – Панама. Будет не просто!

БАЙКЕРЫ ВСЕГО МИРА - БУДЬТЕ НАСТОЯЩИМИ БАЙКЕРАМИ!

Пожелайте мне удачи.

Пилот проекта MOTOPEOPLE
Минин Владимир

Важные новости
 
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island