МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14727
30 марта 2007 в 12:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoPeople: А что вы знаете об Эквадоре?..

Ola! MOTO PEOPLE!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2007 - Кто из вас что ни будь, знает об Эквадоре? Уверен что, первое, что приходит вам в голову это экватор, а затем может быть, что то не связанное про наркотики, торговлю оружием людьми и даже почему то везде сущего Че...

А может и нет. Но именно с такими запутанными мыслями об этой облачной стране я переходил границу Перу-Эквадор. Эта интрига щекотала мне нервы, и только я начал потирать руки от предстоящей серии революционного экшена, как мне зарядили старое кино про индейцев и про горы. Ведь недаром говорят, что горы не отпускают! Так им и хочется вернуться! И я как одержимый бросился на раздолбанные карусели серпантинов в поисках хотя бы доли представлений об этих местах. Как матерый детектив я с прищуром и отцовской добротой в глазах расспрашивал всех кого встречал, а че собственно происходит у вас? Война, оружие наркотики и есть? Будут? Ответом на мои вопросы было бегство латиносов или все та же философская многозначная улыбка индейцев Аймара. Эта странная реакция еще больше меня убедила в том, что я на правильном пути и вот вот все начнется. И началось.

Проехав около 150 километров от границы, я заметил блок пост со шлагбаумом. На нем мирно сидели и курили атлеты в пятнистой форме Alfa Industries с винтовками M-16 на груди. Все было хорошо и мне уже желали счастливого пути, как я не сдержался и спросил одного из них у которого было больше всех прибамбасов на разгрузке, где тут можно прикупить такие же? Толи трудности перевода сказанного мной, толи пароля не сказал, но у этого Эквадорского Рембо даже мышцы бровей было видно из за перенапряжения! Вообщем рассерчал Эквадорский пятнистый герой, да так, что аж паспорт чуть не разорвал, так нервно его крутил и листал и разве что на зуб не пробовал. Через пару часов после объяснений глухого с немым об этой нелепой шутке за пару раз крутануть ручкой газа меня отпустили с богом.

На пути я все время встречал индейских женщин работающих на тракторах, таскающих бревна, пасущих скот. В этом было, что то неладное. Все на войне или на кокаиновых плантациях подумал я. Каково же было мое удивление, когда я въехав в индейскую деревню на разведку обнаружил, что это мужики.

Местные племена индейцев Кечуа видимо переняли культуру хиппи (или хиппи от них). Все мужики и женщины носят волосы до задницы, и как те, так и другие носят косы! Но самое главное они все на одно лицо! То самое, которое мы все помним с детства только без перьев и трубки мира. Фотографироваться они категорически не хотели, и мне пришлось уехать без портфолио. Продвигаясь на север по разбитым дорогам, ничего особенного не происходило те же горы, те же селения в режиме постоянного строительства, как в Египте, но я все еще надеялся на сенсацию.

На подъезде к городу под названием Cuenca была окончательно разбита революционная картина проезжающим мимо байкером на Yamaha R6. За ним последовали свежие Toyota и другие автомобильные радости, приведшие меня в полнее современный город с барами, ресторанами и прогрессивным народом. Уровень жизни в Эквадорских городах очень резко выраженный от полной бедноты до зажиточной состоятельности. Мотоактивность достаточно высокая, несмотря на такой клиренс. Те, кто по беднее используют китайскую технику, те, кто по богаче японскую. У последних была замечена вся линейка японского мотопрома. Но главное, что характерно это то, что мотоциклы используются для души и тела, а не как средство к существованию.

Трафик, разряженный даже в городах. Притом, что правила дорожного движения, нарушаются повсеместно: превышение скорости, выезд на встречную полосу, развороты - автомобилисты и мотоциклисты ведут себя адекватно и вполне мирно существуют. Полицейское присутствие наблюдается только в городах, на периферии их заменяют военные. Контроль со стороны силовиков ограничивается только формальностями.

До границы с Колумбией около 150 километров. А что вы знаете о Колумбии?

Пожелайте мне удачи.

Пилот проекта MOTOPEOPLE
Минин Владимир

Если у Вас есть желание оказать помощь проекту MOTOPEOPLE или сделать пожертвование в фонд пострадавших в мотокатастрофах ASSISTANCE GROUP
Вы можете связаться с одним из ответственных лиц по телефонам:

Снегирев Олег +7|495| 130.58.85
Бочкарева Оксана +7|495| 722.87.04

Важные новости
 
Трансляция квалификации Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025
Трансляция квалификации Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025

Трансляция квалификации 9 этапа MotoGP 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии приобретает особое значение после успехов, достигнутых Баньяей и Виньялесом в пятницу. Наконец, интрига? Прямой эфир в 11:50 по Москве - квалификации Q1 и Q2 #ItalianGP от старта до финиша.
Пилоты MotoGP назвали ключевые ловушки Autodromo Internazionale del Mugello образца 2025 года
Пилоты MotoGP назвали ключевые ловушки Autodromo Internazionale del Mugello образца 2025 года

Старый асфальт Autodromo Internazionale del Mugello представляет большую угрозу для пилотов MotoGP, однако, одни команды и заводы научились справляться с этим лучше, чем другие. Кому стало труднее, а кто получит преимущество на Гран-При Италии 2025 года?
MotoGP: Фабио Куартараро получил допуск на Гран-При Италии после падения в пятницу
MotoGP: Фабио Куартараро получил допуск на Гран-При Италии после падения в пятницу

Monster Energy Yamaha MotoGP подтвердила, что тщательное обследование, проведенное во Флоренции, не выявило серьезных повреждений связок при вывихе у Фабио Куартараро на преквалификации. Француз вернется к работе утром субботы и продолжит подготовку к квалификации и спринту Гран-При Италии.
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
680990
посетителей
в месяц
14725
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island