МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15115
30 марта 2007 в 12:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoPeople: А что вы знаете об Эквадоре?..

Ola! MOTO PEOPLE!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2007 - Кто из вас что ни будь, знает об Эквадоре? Уверен что, первое, что приходит вам в голову это экватор, а затем может быть, что то не связанное про наркотики, торговлю оружием людьми и даже почему то везде сущего Че...

А может и нет. Но именно с такими запутанными мыслями об этой облачной стране я переходил границу Перу-Эквадор. Эта интрига щекотала мне нервы, и только я начал потирать руки от предстоящей серии революционного экшена, как мне зарядили старое кино про индейцев и про горы. Ведь недаром говорят, что горы не отпускают! Так им и хочется вернуться! И я как одержимый бросился на раздолбанные карусели серпантинов в поисках хотя бы доли представлений об этих местах. Как матерый детектив я с прищуром и отцовской добротой в глазах расспрашивал всех кого встречал, а че собственно происходит у вас? Война, оружие наркотики и есть? Будут? Ответом на мои вопросы было бегство латиносов или все та же философская многозначная улыбка индейцев Аймара. Эта странная реакция еще больше меня убедила в том, что я на правильном пути и вот вот все начнется. И началось.

Проехав около 150 километров от границы, я заметил блок пост со шлагбаумом. На нем мирно сидели и курили атлеты в пятнистой форме Alfa Industries с винтовками M-16 на груди. Все было хорошо и мне уже желали счастливого пути, как я не сдержался и спросил одного из них у которого было больше всех прибамбасов на разгрузке, где тут можно прикупить такие же? Толи трудности перевода сказанного мной, толи пароля не сказал, но у этого Эквадорского Рембо даже мышцы бровей было видно из за перенапряжения! Вообщем рассерчал Эквадорский пятнистый герой, да так, что аж паспорт чуть не разорвал, так нервно его крутил и листал и разве что на зуб не пробовал. Через пару часов после объяснений глухого с немым об этой нелепой шутке за пару раз крутануть ручкой газа меня отпустили с богом.

На пути я все время встречал индейских женщин работающих на тракторах, таскающих бревна, пасущих скот. В этом было, что то неладное. Все на войне или на кокаиновых плантациях подумал я. Каково же было мое удивление, когда я въехав в индейскую деревню на разведку обнаружил, что это мужики.

Местные племена индейцев Кечуа видимо переняли культуру хиппи (или хиппи от них). Все мужики и женщины носят волосы до задницы, и как те, так и другие носят косы! Но самое главное они все на одно лицо! То самое, которое мы все помним с детства только без перьев и трубки мира. Фотографироваться они категорически не хотели, и мне пришлось уехать без портфолио. Продвигаясь на север по разбитым дорогам, ничего особенного не происходило те же горы, те же селения в режиме постоянного строительства, как в Египте, но я все еще надеялся на сенсацию.

На подъезде к городу под названием Cuenca была окончательно разбита революционная картина проезжающим мимо байкером на Yamaha R6. За ним последовали свежие Toyota и другие автомобильные радости, приведшие меня в полнее современный город с барами, ресторанами и прогрессивным народом. Уровень жизни в Эквадорских городах очень резко выраженный от полной бедноты до зажиточной состоятельности. Мотоактивность достаточно высокая, несмотря на такой клиренс. Те, кто по беднее используют китайскую технику, те, кто по богаче японскую. У последних была замечена вся линейка японского мотопрома. Но главное, что характерно это то, что мотоциклы используются для души и тела, а не как средство к существованию.

Трафик, разряженный даже в городах. Притом, что правила дорожного движения, нарушаются повсеместно: превышение скорости, выезд на встречную полосу, развороты - автомобилисты и мотоциклисты ведут себя адекватно и вполне мирно существуют. Полицейское присутствие наблюдается только в городах, на периферии их заменяют военные. Контроль со стороны силовиков ограничивается только формальностями.

До границы с Колумбией около 150 километров. А что вы знаете о Колумбии?

Пожелайте мне удачи.

Пилот проекта MOTOPEOPLE
Минин Владимир

Если у Вас есть желание оказать помощь проекту MOTOPEOPLE или сделать пожертвование в фонд пострадавших в мотокатастрофах ASSISTANCE GROUP
Вы можете связаться с одним из ответственных лиц по телефонам:

Снегирев Олег +7|495| 130.58.85
Бочкарева Оксана +7|495| 722.87.04

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island