Истории из календаря МОТОГОНКИ.РУ: Чемпионат мира по мотокроссу
Чемпионат мира по мотокроссу 2009 года был полон событий, и не только спортивного толка. Одним из самых громких и заметных событий в кроссовом закулисье стал переход Марвина Маскина в заводскую команду KTM - прямо в середине сезона. Кстати, вслед за этим, Марвин стал выигрывать гонку за гонкой, и завершил сезон чемпионом в классе MX2! Календарь МОТОГОНКИ.РУ: август, Марвин Маскин (№25)
МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2009 - С Марвином мы встречались несколько раз, впервые - в 2007 году на SX-TOUR в СК "Олимпийский", где он выиграл тяжелую дуэль с тремя соперниками из европейских серий. Затем, француз на год исчез с радаров, выступая в основном в кубковых и коммерческих сериях по Суперкроссу. Но свое счастье и славу нашел в мировом MX2, в 2009-м.
Сезон Марвин начал в пилотом NGS Honda и сразу же стал делать успехи, тут-то им и заинтересовались в KTM. Не будем скрывать, что перст указующий принадлежал спортивному директору завода, 10-кратному чемпиону мира по мотокроссу Стефану Эвертсу. Уж кто-кто, а Эвертс умеет разглядеть в человеке ярко сияющую звезду. К тому моменту, Маскин из сил выбивался, чтобы удержать первую строчку в MX2: Honda не очень внимательно прислушивалась к его просьбам и не стремилась улучшать мотоцикл... Марвину сделали предложение из соседнего гаража, убедив, что на заводском SX450F он сможет выиграть титул, не задумываясь о последствиях и будущем. На 7-м этапе, Марвин оказался в рядах "оранжевых". Honda Racing в ярости потребовала возвращения своего пилота и даже подала в апелляционный суд: либо Марвин вернется, либо выплатит неустойку в размере 150000 евро.
К счастью для Максина, KTM и их фанатов, суд не удовлетворил ходатайство NGS Honda и HRC, оставив в силе контракт с Red Bull KTM. Марвин выиграл чемпионат мира, а заодно и гонку Мотокросса Наций 2009 (Motocross of Nations).
На фото: Марвин Максин (№25) борется с Расмусом Йонгенсеном (№128) и Джереми Ван Хорбеком (№89) за лидерство в гонке Гран-При Бельгии по мотокроссу, класс MX2. Результат гонок этапа: Маскин - 1/1.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.