Истории из календаря МОТОГОНКИ.РУ: Чемпионат мира по мотокроссу
Чемпионат мира по мотокроссу 2009 года был полон событий, и не только спортивного толка. Одним из самых громких и заметных событий в кроссовом закулисье стал переход Марвина Маскина в заводскую команду KTM - прямо в середине сезона. Кстати, вслед за этим, Марвин стал выигрывать гонку за гонкой, и завершил сезон чемпионом в классе MX2! Календарь МОТОГОНКИ.РУ: август, Марвин Маскин (№25)
МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2009 - С Марвином мы встречались несколько раз, впервые - в 2007 году на SX-TOUR в СК "Олимпийский", где он выиграл тяжелую дуэль с тремя соперниками из европейских серий. Затем, француз на год исчез с радаров, выступая в основном в кубковых и коммерческих сериях по Суперкроссу. Но свое счастье и славу нашел в мировом MX2, в 2009-м.
Сезон Марвин начал в пилотом NGS Honda и сразу же стал делать успехи, тут-то им и заинтересовались в KTM. Не будем скрывать, что перст указующий принадлежал спортивному директору завода, 10-кратному чемпиону мира по мотокроссу Стефану Эвертсу. Уж кто-кто, а Эвертс умеет разглядеть в человеке ярко сияющую звезду. К тому моменту, Маскин из сил выбивался, чтобы удержать первую строчку в MX2: Honda не очень внимательно прислушивалась к его просьбам и не стремилась улучшать мотоцикл... Марвину сделали предложение из соседнего гаража, убедив, что на заводском SX450F он сможет выиграть титул, не задумываясь о последствиях и будущем. На 7-м этапе, Марвин оказался в рядах "оранжевых". Honda Racing в ярости потребовала возвращения своего пилота и даже подала в апелляционный суд: либо Марвин вернется, либо выплатит неустойку в размере 150000 евро.
К счастью для Максина, KTM и их фанатов, суд не удовлетворил ходатайство NGS Honda и HRC, оставив в силе контракт с Red Bull KTM. Марвин выиграл чемпионат мира, а заодно и гонку Мотокросса Наций 2009 (Motocross of Nations).
На фото: Марвин Максин (№25) борется с Расмусом Йонгенсеном (№128) и Джереми Ван Хорбеком (№89) за лидерство в гонке Гран-При Бельгии по мотокроссу, класс MX2. Результат гонок этапа: Маскин - 1/1.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.