МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17473
26 сентября 2007 в 14:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoPeople: "Федералка"

Федералка

МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2007 - Проехав символ пяти тысячной купюры, я стал готовиться к худшему. Перед Шимановском я встал на обед в закусочной, последней обители цивилизации, где готовятся к броску перегонщики праворуких японцев. Это место больше напоминает военную базу развертки боевых отрядов. Люди настраивают рации, обсуждают детали перегона, такие как остановки и дозаправки, а так же поведение в сложившихся ситуациях аварий или нападений. Повсюду валяются пустые пачки из под медицинского лейкопластыря, которым обклеивают машины от сколов и которые напоминают пачки из под патронов. Многие перегонщики имеют оружие и сотни историй о его использовании.

Рассказы о бандитах перекрывающих дорогу ежами, о стреляющих по людям таежных охотниках, о сотрудниках ГИБДД вымогающих деньги и , конечно же, о легендарной внедорожной федеральной трассе Хабаровск-Чита вселяли страх и придавали силы. Не успел я заменить шоссейную резину на кроссовую, как через 200 км все мои силы утекли вместе с маслом из заднего амортизатора. Теперь мой байк больше напоминал моторную лодку, плывущую по грунту со скоростью 30-50 км/ч, раскачиваясь на пустом амортизаторе, чем мотоцикл класса гранд-эндуро способный преодолевать сложнейшее бездорожье. После недолгих раздумий, стоя на таежной трассе в облаках пыли от проезжающих мимо перегонщиков, я принял решение ехать в перед.

Конец цивилизации

Еще вчера добродушные перегонщики по-отечески учившие меня жизни на «сложнейшей» трассе в мире и достававшие меня вопросами про «скока?», сегодня воротили свои морды от терпящего бедствие человека. Закон тайги такой же как и закон джунглей – побеждает сильнейший. Многих мне пришлось повстречать еще не раз. Кто ремонтировал колеса, кто стойки, а кто то лежал на крыше в болоте. А я, задыхаясь пылью, ехал и ехал вперед.

Ночлег на трассе. Стремно!

Однажды, ночь, воспользовавшись моим бессилием, догнала меня, не дав мне и шанса добраться до места ночлега. Пришлось разбивать лагерь в лесу в стороне от трассы. Признаюсь, что эта ночь была из самых трудных за все время моего рейда. Сложность заключалась не только в физическом страдании от жуткого холода, но психологическом состоянии.

деревня Магдагачи

На утро я предпринял попытку ремонта амортизатора в одной из местных достопримечательностей, где делают стойки перегонщики, и где ловит сотовый телефон – деревня Магдагачи. Потерянный впустую день и нервы компенсировались приятным знакомством с конвоем перегонщиков, в последующем оказавших мне большую помощь. Следующий день дорожной эквилибристики продолжался всего лишь сотню километров, а дальше... Мое мастерство высокоамплитудной езды на ногах подломил сломавшийся шток амортизатора, заклинив его в причудливой загнутой форме по середине рамы.

Минутное отчаяние сменила дерзость, и, несмотря на большой риск, я продолжил движение, всеми членами своего тела читая дорожное полотно. За несколько километров до начала асфальта перегонщики окончательно теряют разум и давят на акселератор двумя ногами. Очередной Монтойя пронесся мимо меня буквально в сантиметрах. Отвернув голову от волны пыли и камней, я не заметил, как сместился на отсыпанный щебень. Пытаясь поймать танцующий на щебне мотоцикл газом, я залетел на камень, и вот, я - каскадер.

Просто и гениально

Мотоцикл, завалившись на левый бок, зацепил кофром валун и перекинулся на правый бок, прокрутившись вокруг на 180 градусов и протлетев несколько метров выбросил меня из седла вдогонку щебню и пыли. Мое веселье от этого трюка даже не смог остановить разорванный цилиндр амортизатора, с жалобно торчавшим из него штоком, и пружина, заклинившая заднее колесо. Выгнув доской амортизатор, я было продолжил путь, но не надолго. Когда я встал окончательно, из-за дымящейся задней резины, подъехали мои старые знакомые перегонщики. Разгрузив мотоцикл от багажа, который разместили в машине, мы смогли проехать не больше сотни км. Тогда пришла простая, но гениальная идея - заблокировать амортизатор с помощью ствола молодой березы между рамой, не давая амортизатору выгибаться в сторону колеса.

Итого.

На сломанном амортизаторе я проехал больше тысячи километров по бездорожью с полной загрузкой и около восьмиста километров по разбитому асфальту без таковой, но со средней скоростью около 80 км/ч. Что говорит о больших скрытых потенциалах выбранного мной мотоцикла. На подъезде к Улан-Удэ одометр пересек отметку в 74000 километров. Впереди ремонт мотоцикла и мой 28 год рождения, на который я получу замечательный подарок от ангела-хранителя проекта MOTOPEOPLE Чайковского Владимира, компания Русландтрейдинг, - амортизатор.
Все только начинается.

Пожелайте мне удачи.
Пилот проекта MOTOPEOPLE

Отдельное спасибо всем, кто помогает мне в этом путешествии, а именно:

Илье Новикову (компания Сокур)
Василию Митрохину (компания Автопорт)
Кошель Олесе (компания Enjoy Moto)
Кристие Нифонтовой (магазин D-Store)
Олегу Снегиреву (компания SUPERBIKESHOP)

Важные новости
 
Мировой мотокросс все же едет на Kymiring - Гран-При Финляндии добавили в календарь MXGP 2025
Мировой мотокросс все же едет на Kymiring - Гран-При Финляндии добавили в календарь MXGP 2025

Злополучный Kymiring, большой национальный инвестпроект, практически достроенный в 2019 году, был готов принять Гран-При Финляндии по MotoGP и MXGP в 2020, но так никогда и не заработал, обанкротившись и перейдя в новые руки после большого судебного разбирательства, длившегося 3 года. Тем не менее, Infront надеется провести на этой гоночной трассе событие в середине лета 2025 года.
Укрепление рубля в феврале не пошло на пользу продажам автомобилей и мотоциклов: но в чем заблуждаются потенциальные покупатели?
Укрепление рубля в феврале не пошло на пользу продажам автомобилей и мотоциклов: но в чем заблуждаются потенциальные покупатели?

Резкое укрепление рубля на условно "позитивных" новостях с внешнеполитических полей негативно сказалось на продажах автомобилей и мотоциклов в России: покупатели решили отложить покупки в ожидании падения цен к апрелю... Но этого не произойдет. В чем основное заблуждение потребителей?
Pirelli станет единым шинником всей серии Мото Гран-При - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE в 2027 году
Pirelli станет единым шинником всей серии Мото Гран-При - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE в 2027 году

Это официально: итальянский производитель покрышек Pirelli фактически станет единственным поставщиком на рынке спортивной резины для мировых гоночных серий уровня Гран-При - промоутер MotoGP, Dorna Sports объявил о заключении контракта на поставщику во всех классов чемпионата мира по Мото Гран-При с 2027 года.
Названа цена на первый мотоцикл для мотокросса Ducati Desmo450 MX - Desmo250 на подходе?
Названа цена на первый мотоцикл для мотокросса Ducati Desmo450 MX - Desmo250 на подходе?

Ducati Off-Road воспользовалась успешным выступлением на стартовом этапе чемпионата мира по мотокроссу MXGP 2025 года в Аргентине, чтобы анонсировать цену серийной модели Ducati Desmo450 MX, которая должна появиться в дилерских центрах по всему миру в мае-июне, а также свой план по внедрению 250-кубовой версии.
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет

Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Паддок MotoGP оценил первые решения Саймона Крафара на посту главы Стюардов FIM
Паддок MotoGP оценил первые решения Саймона Крафара на посту главы Стюардов FIM

Коллегия Стюардов FIM была создана, чтобы разгрузить Дирекцию MotoGP и ускорить принятие решений по нарушениям правил и конфликтным ситуациям на треке. Это действительно помогло. Чтобы повысить авторитет Коллегии, ее главой назначили легендарного чемпиона Гран-При Фредди Спенсера, но спустя пару лет, к его решениям стало много претензий. В 2025 году Спенсер уступил пост другому ветерану мотогонок, новозеландцу Саймону Крафару, известному на весь мир больше как комментатор и репортер MotoGP, но его опыт пришелся к стати.
MotoGP 2025: Circuito de Jerez пострадал из-за наводнения, но его восстановят к Гран-При Испании
MotoGP 2025: Circuito de Jerez пострадал из-за наводнения, но его восстановят к Гран-При Испании

Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
MotoGP Tech: Останавливающая сила карбоновых дисков Brembo - их суперсила и великая слабость
MotoGP Tech: Останавливающая сила карбоновых дисков Brembo - их суперсила и великая слабость

Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Мнение - Дарио Де Вет: как мотоспорт стал ширмой большой аферы Штефана Пирера с KTM
Мнение - Дарио Де Вет: как мотоспорт стал ширмой большой аферы Штефана Пирера с KTM

Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
На российский рынок выходит новый бренд утилитарных квадроциклов HND QRX
На российский рынок выходит новый бренд утилитарных квадроциклов HND QRX

Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.82 МЛН
годовая
аудитория
612520
посетителей
в месяц
50554
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии