МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoPeople: "Федералка"

EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама : vogerus.ru
26 сентября 2007 | 15630
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Федералка

МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2007 - Проехав символ пяти тысячной купюры, я стал готовиться к худшему. Перед Шимановском я встал на обед в закусочной, последней обители цивилизации, где готовятся к броску перегонщики праворуких японцев. Это место больше напоминает военную базу развертки боевых отрядов. Люди настраивают рации, обсуждают детали перегона, такие как остановки и дозаправки, а так же поведение в сложившихся ситуациях аварий или нападений. Повсюду валяются пустые пачки из под медицинского лейкопластыря, которым обклеивают машины от сколов и которые напоминают пачки из под патронов. Многие перегонщики имеют оружие и сотни историй о его использовании.

Рассказы о бандитах перекрывающих дорогу ежами, о стреляющих по людям таежных охотниках, о сотрудниках ГИБДД вымогающих деньги и , конечно же, о легендарной внедорожной федеральной трассе Хабаровск-Чита вселяли страх и придавали силы. Не успел я заменить шоссейную резину на кроссовую, как через 200 км все мои силы утекли вместе с маслом из заднего амортизатора. Теперь мой байк больше напоминал моторную лодку, плывущую по грунту со скоростью 30-50 км/ч, раскачиваясь на пустом амортизаторе, чем мотоцикл класса гранд-эндуро способный преодолевать сложнейшее бездорожье. После недолгих раздумий, стоя на таежной трассе в облаках пыли от проезжающих мимо перегонщиков, я принял решение ехать в перед.

Конец цивилизации

Еще вчера добродушные перегонщики по-отечески учившие меня жизни на «сложнейшей» трассе в мире и достававшие меня вопросами про «скока?», сегодня воротили свои морды от терпящего бедствие человека. Закон тайги такой же как и закон джунглей – побеждает сильнейший. Многих мне пришлось повстречать еще не раз. Кто ремонтировал колеса, кто стойки, а кто то лежал на крыше в болоте. А я, задыхаясь пылью, ехал и ехал вперед.

Ночлег на трассе. Стремно!

Однажды, ночь, воспользовавшись моим бессилием, догнала меня, не дав мне и шанса добраться до места ночлега. Пришлось разбивать лагерь в лесу в стороне от трассы. Признаюсь, что эта ночь была из самых трудных за все время моего рейда. Сложность заключалась не только в физическом страдании от жуткого холода, но психологическом состоянии.

деревня Магдагачи

На утро я предпринял попытку ремонта амортизатора в одной из местных достопримечательностей, где делают стойки перегонщики, и где ловит сотовый телефон – деревня Магдагачи. Потерянный впустую день и нервы компенсировались приятным знакомством с конвоем перегонщиков, в последующем оказавших мне большую помощь. Следующий день дорожной эквилибристики продолжался всего лишь сотню километров, а дальше... Мое мастерство высокоамплитудной езды на ногах подломил сломавшийся шток амортизатора, заклинив его в причудливой загнутой форме по середине рамы.

Минутное отчаяние сменила дерзость, и, несмотря на большой риск, я продолжил движение, всеми членами своего тела читая дорожное полотно. За несколько километров до начала асфальта перегонщики окончательно теряют разум и давят на акселератор двумя ногами. Очередной Монтойя пронесся мимо меня буквально в сантиметрах. Отвернув голову от волны пыли и камней, я не заметил, как сместился на отсыпанный щебень. Пытаясь поймать танцующий на щебне мотоцикл газом, я залетел на камень, и вот, я - каскадер.

Важные новости
 
Архивы World Superbike: Мармеладная история - интервью с боссом Alstare Suzuki Френсисом Баттой
Архивы World Superbike: Мармеладная история - интервью с боссом Alstare Suzuki Френсисом Баттой

Эксклюзивное интервью с боссом заводской команды Suzuki в World Superbike - Alstare Suzuki Френсисом Баттой, которое я взял в Нюрбурге в сентябре 2011 года. Само по себе интервью с Баттой уникально, поскольку тогда миллионер из Аллeура принципиально не общался с европейскими журналистами! Для меня сделал исключение...
Боссы Team Suzuki Ecstar - о стремлении к совершенствованию GSX-RR и будущем MotoGP
Боссы Team Suzuki Ecstar - о стремлении к совершенствованию GSX-RR и будущем MotoGP

Попрощавшись с MotoGP, боссы заводского проекта Suzuki Синити Сахара и Кен Каваюти приоткрывают дверь в тайный мир прототипа Suzuki GSX-RR: почему байк 2022 года по-прежнему актуален и содержит массу инноваций и секретных компонентов.
Чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй переходит в WorldSBK
Чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй переходит в WorldSBK

Еще одно громкое пополнение в рядах World Superbike: чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй подписал контракт с Motoxracing Yamaha WorldSBK Team.
Тест-драйв: Honda CB750 Hornet (2023) - Трушный Шершень, вопреки всем предрассудкам!
Тест-драйв: Honda CB750 Hornet (2023) - Трушный Шершень, вопреки всем предрассудкам!

Когда Honda представила характеристики возрожденного бестселлера 2000-ных - нейкеда Hornet, на японцев обрушился шквал упреков: какой же это Hornet?! где 4-цилиндровый двигатель?! - Байк построен на новой стандартной платформе с 2-мя цилиндрами... Тесты Honda CB750 Hornet 2023 года состоялись в Альмерии, где пилоты европейских изданий пытались ответить на вопрос: Hornet с 2-цилиндровым "рядником" - это «тру» или «не тру»?
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку

После проливного дождя, сделавшего трассу на Гоночном Ранчо Валентино Росси непригодным для гонки 100 km dei Campioni, организаторы решили перенести главное событие 2022 года на воскресенье, 27 ноября. К счастью, солнце вернулось в Тавулью, и трассу удалось привести в готовность к полудню. #100kmdeicampioni
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS

В распоряжении МОТОГОНКИ.РУ появились полные спецификации и детальные фотографии новейшего туристического эндуро из Поднебесной - Voge 900 DS, который в России может появиться уже летом 2023 года. О нем много говорили, но теперь стало ясно, что ставки сделаны серьезные: Triumph, KTM и BMW придется потесниться, причем, не только на российском рынке.
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари

Стали известные полные составы команд для завтрашней гонки на ранчо Валентино Росси - 100 km dei Campioni: чемпион MotoGP Франческо Баньяя получил в партнеры соперника по Ducati, а Педро Акосте достался Феррари. #la100kmdeicampioni
Прямая трансляция Honda Racing Thanks Day 2022 - чемпионы MotoGP и Формулы-1 снова вместе!
Прямая трансляция Honda Racing Thanks Day 2022 - чемпионы MotoGP и Формулы-1 снова вместе!

Honda Racing Thanks Day проводится каждый год в Японии на автодроме Mobility Resort Motegi (Twin Ring Motegi был переименован в 2022 году) 27 ноября 2022 года, и HRC предлагает прямую трансляцию всего шоу с начала и до конца. Смотрите и вы!
Данило Петруччи вступает в World Superbike!
Данило Петруччи вступает в World Superbike!

Неожиданная, но от того вдвойне приятная новость для фанатов таланта Данило Петруччи: бывший пилот заводской команды Ducati в MotoGP, победитель Гран-При Италии и единственный мотогонщик ГП и Супербайка, выигравший этап ралли-марафона «Дакар», вступает в World Superbike с одной из сильнейших команд-саттелитов Ducati.
Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati
Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati

Лука Марини успешно завершил свой второй сезон в Королевском классе, куда он смог попасть, благодаря большой работе, проделанной VR46 Racing Team в 2020 году. Команда, основанная Валентино Росси, сегодня среди лучших частных коллективов в MotoGP, а Марини - в шаге от первого подиума.
 


Просто и гениально

Мотоцикл, завалившись на левый бок, зацепил кофром валун и перекинулся на правый бок, прокрутившись вокруг на 180 градусов и протлетев несколько метров выбросил меня из седла вдогонку щебню и пыли. Мое веселье от этого трюка даже не смог остановить разорванный цилиндр амортизатора, с жалобно торчавшим из него штоком, и пружина, заклинившая заднее колесо. Выгнув доской амортизатор, я было продолжил путь, но не надолго. Когда я встал окончательно, из-за дымящейся задней резины, подъехали мои старые знакомые перегонщики. Разгрузив мотоцикл от багажа, который разместили в машине, мы смогли проехать не больше сотни км. Тогда пришла простая, но гениальная идея - заблокировать амортизатор с помощью ствола молодой березы между рамой, не давая амортизатору выгибаться в сторону колеса.

Итого.

На сломанном амортизаторе я проехал больше тысячи километров по бездорожью с полной загрузкой и около восьмиста километров по разбитому асфальту без таковой, но со средней скоростью около 80 км/ч. Что говорит о больших скрытых потенциалах выбранного мной мотоцикла. На подъезде к Улан-Удэ одометр пересек отметку в 74000 километров. Впереди ремонт мотоцикла и мой 28 год рождения, на который я получу замечательный подарок от ангела-хранителя проекта MOTOPEOPLE Чайковского Владимира, компания Русландтрейдинг, - амортизатор.
Все только начинается.

Пожелайте мне удачи.
Пилот проекта MOTOPEOPLE

Отдельное спасибо всем, кто помогает мне в этом путешествии, а именно:

Илье Новикову (компания Сокур)
Василию Митрохину (компания Автопорт)
Кошель Олесе (компания Enjoy Moto)
Кристие Нифонтовой (магазин D-Store)
Олегу Снегиреву (компания SUPERBIKESHOP)

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message