МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15777
22 мая 2007 в 17:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Motopeole: США - дорога, балалаечник и пастор.

После долгих странствий и приключений на землях индейцев я ждал встречи с Америкой, как когда то в Африке встречи с Намибией после Анголы. Как там, так и здесь один мир от другого отделял всего один лишь шаг. Один только шаг, и вы за секунду телепартируетесь на другую планету, где все по другому. Другие люди, язык, законы, культура, дома, вещи, еда. Мое знакомство с Соединенными Штатами Америки началось с Техаса. По мере моего продвижения на северо-восток страны штат за штатом мифы о ней постепенно развенчивались.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2007 - Миф первый: в штате Техас все безупречно вежливые, потому что каждый техасец имеет пару револьверов на поясе и в любой момент может начать стрельбу. В штате Техас, я не встретил ни одного человека в духе wild wild west. Вероятно в Техасе много крутых Уокеров, но прямой связи между вежливостью и револьверами я не обнаружил. Все, кого я встречал, от владельцев больших ранчо, до пенсионеров с собачками, были вежливы без какой-либо зависимости. Хотя, конечно, за нарушение личных прав и свобод, каждая старушка сочтет за честь набить свинцом задницу любому посягнувшему на святое, но это в равной степени касается всех штатов.

Миф второй: все - дешево.
Для примера. Стоимость бензина колеблется от штата к штату, но в среднем составляет один доллар за литр. Стоимость номера в самом дешевом мотеле - не менее 40 долларов. Бутылка минеральной воды - не менее одного доллара. Не все так дешево, как ожидалось.

Миф четвертый: все Американцы категорически законопослушные граждане.
Американцы нарушают правила дорожного движения повсеместно. Нарушение скоростного режима, разворот через сплошную линию являются такими же обычными нарушениями, как и в России. При этом все водители очень внимательны, а трафик на дороге читаемый и понятный.

Миф пятый: у них дороги лучше, чем у нас.
Это - неправда. Да действительно, очень развита дорожная инфраструктура и протяженность дорог, но качество дорожного полотна находится на одном уровне с нашим. А в Нью-Йорк Сити даже хуже, чем в Москве.

На Американском хайвэе встречаются байкеры, в большинстве на харлеях, так же часто, как и Макдональдс. Но в отличии от улыбающихся и приветливых сотрудников легендарного заведения с надписью М, байкеры, на не менее легендарных мотоциклах с названием на букву Х, не считают нужным проявлять дружелюбность и уважение к кому бы то ни было. По моему мнению, треск прямотоков и самолюбование предел мироощущения харлееводителей. С моим продвижением на северо-восток менялись штат за штатом, менялись люди, менялась природа. Ночевал я, в основном, в своем космическом гамаке на рест ареа (места отдыха), прилегающих к хайвэям. Это облагороженные места с газонами, светом, беседками, туалетом и даже кофе машинами. К моему сожалению, они расположены не так часто, как хотелось бы, а на некоторых, разбивать лагерь запрещено, но в целом это удобные и безопасные места для ночлега. Бесконечные прямые дороги Америки опьяняли меня чувством свободы и всемогущества. Я буквально наслаждался Америкой. Приветливые люди и фантастическая природа безудержно влюбляли в себя с каждым километром. Не было ни тревог, ни мыслей, только музыка ветра, я, мотоцикл и дорога. Казалось, что ничто неспособно выдернуть меня из чувства безмятежности, как на очередной рест ареа произошла встреча, остановившая эйфорию, и вернувшая меня назад - в реальность.

-What is your name? Прозвучал издали глухой вопрос.
- Владимир. Не сразу ответил я, глядя на себя в зеркало реструма смывая с лица пыль дорог.
- Может, поговорим по-русски? Мое имя Павел. -Прогремели канонадой русские слова в моей голове.

Выйдя с ним на улицу, я обозначил сам для себя время разговора - пять минут. Когда начавшийся разговор о прошлом, настоящем и будущем перехлестнулся с разговором о вечном, и мне уже хотелось уйти, он достал балалайку из багажника своего старого вольцвагена и парализовал меня потрясающей игрой. Он так искусно играл, что я не мог сделать ни шагу, завороженный мелодией и артистичным исполнением. Я слушал балалаечника, но мысли мои были о другом. Как, могло так случится, что в Америке на одном из хайвэев, на одной из рест ареа, в тихом, безлюдном штате я встречусь с русским протестантом, который, смущая американцев, будет играть для меня на балалайке? На улице было холодно, и я охотно согласился на его предложение остановиться на ночь в доме у его друга пастора. Весь вечер я провел за беседами о значении религии в мировой истории и моей позиции по этому вопросу. Несмотря на то, что я категорически отказался посетить службу в пастве, и моя вербовка провалилась, что вызвало искреннее негодование пастора, мне предоставили вкуснейший ужин, приправленный молитвами, и ночлег в царских хоромах. На утро со смешанными чувствами благодарности и смущения я поспешил с отъездом. Чем ближе я был к Нью-Йорку, тем хуже была погода. Дождь и холодный ветер уже не позволяли вставать лагерем даже на рест ареа. Позвонив в Нью-Йорк своему знакомому, и уточнив все детали, я пошел на рывок. Тысяча триста километров за день и к полуночи я уже въезжал в штат Нью-Джерси, где меня ждал замечательный человек Олег Симонов, который с братским гостеприимством принял меня в свой дом. Я благодарен судьбе, что на всем своем пути люди оказывают мне поддержку и проявляют заботу. Без этих добрых людей в Мали, Нигерии, Бенине, Конго, Анголе, Намибии, Южной Африке, Колумбии, Мексике и США и конечно же России, проект MOTOPEOPLE был бы обречен на провал. Благодаря этим людям проект MOTOPEOPLE движется вперед.

Огромное спасибо люди.

Пожелайте мне удачи.

Пилот проекта MOTOPEOPLE

Минин Владимир

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island