МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 января 2020 в 21:07 | 18688
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гонка моторных вооружений спущена с поводка: Honda CBR1000RR-R - новая угроза Kawasaki в WSBK

Kawasaki Racing значительно обновит флагманский ZX-10RR Ninja к 2021 году, к этому компанию вынуждают конкуренты: следом за Ducati V4R, на сцену выходит новенький Honda CBR1000RR-R, оснащенный рядом технологий из MotoGP. И в Kawasaki видят серьезную угрозу своему доминированию в этом тренде.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2020 - Когда в зимой 2019 года на тестовые европейские треки Альваро Баутиста вывел V4 R, соперники внимательно к нему приглядывались, однако же, не увидели в серьезной угрозы. И тут же получили по носу от испанца, который выиграл первые три гонки сезона (два заезда и Superpole Race) на Phillip Island Circuit, а вот это уже стало шоком!

Спустя месяц, когда Баутиста довел счет победам до восьми подряж, босс Kawasaki Racing Ичиро Йода заявил, что «Ducati своими действиями открыли ящик Пандоры» - выставили на старт WSBK прототип MotoGP, который удалось впихнуть в рамки омологационных требований для серийного чемпионата. Йода также заявил, что Kawasaki будет вынуждена пойти тем же путем, достав из запасников заводского департамента R&D все разработки, которыми 10 лет назад оснащался их прототип Ninja ZX-RR для Больших Призов.

Шеф команды Kawasaki Racing Team Марсель Дуинкер, проработавший с Томом Сайксом с первого же дня прихода британца в KRT и до расставания с ним в октябре 2018-го, тоже уверен, что «гонка моторных вооружений спущена с поводка».

«Если посмотреть внимательно на то, как Kawasaki выигрывала чемпионаты последние четыре года, а затем сравнить с тем, как все сложилось в 2019, ясно: ситуация в корне изменилась. Промоутер и FIM ужесточили технический регламент, заставив производителей думать о создании более мощных серийных мотоциклов - они и рады! Это неизбежно, как мне кажется, поскольку технологии и прогресс не стоят на месте, и всем хочется иметь преимущество».

«Мотоцикл, созданный в 2013-14 году, отлично показывал себя следующие 4 сезона. Думаю, всем ясно, что Джонатана [Рэя] спасла нерушимая вера и стабильность, тогда как Альваро подвели многочисленные ошибки, которых он не допускал в начале года. Мы сразу же поняли, что ситуация переменилась, и нужен новый, более актуальный байк. Мы не успели построить его к 2020 году, но теперь компания концентрирует силы, чтобы завершить проект к началу 2021-го».

Откладывать это больше нельзя. Honda является доказательством тренда. Новый CBR1000RR-R построен вокруг принципиально нового рядного 1000-кубового мотора, имеет ряд технологий из MotoGP, включая, аэродинамику и набор винглетов из Мото Гран-При в серийной конфигурации, что делает их разрешенными и для WorldSBK. Но главное - это именно новый мотор.

«Кажется, усилия Honda приложены очень серьезные - это новая угроза для Kawasaki. Их мотоцикл функционально и технически схож с Ducati V4 R. Чемпионаты MotoGP и WSBK - оба начинаются с двигателя. Потому что каждый раз после торможения, вам нужен уверенный разгон. Нужны мощность и пиковая скорость. Двигатель - ключевой элемент супербайка, и все будут делать его мощнее и мощнее. Если Honda обещает почти 220 л.с. в серийной версии, это значит, что они легко догонят Ducati по мощности в комплектации SBK. В этом и состоит угроза для Kawasaki ZX-10RR, который очень близок по своим характеристикам к мотоциклу, омологированному для дорог общего пользования».

Наконец, есть еще одна угроза - скрытая: до того, как WSBK стартует в Австралии, трудно понять, в каком именно направлении нужно двигаться, улучшая мотоцикл.

Вот как мыслит Дуинкер: «Мы толком не знаем, насколько нам нужно ускориться! Рэй и Kawasaki снова выиграли чемпионат в 2019, и для кого-то это может означить, что... надо ли что-то радикально менять? Но не нужно быть инженером, чтобы увидеть, что именно изменилось. К счастью, в Японии у Kawasaki уже есть четкий план, как улучшить мотоцикл. Цели, в общем, ясны: если мощность твоего мотора будет на 20 л.с. ниже соперников, о борьбе за титул и думать нечего».

В 2020 году Марсель Дуинкер будет шефом команды у Алекса Лоуса, который заменил заводской команде Kawasaki Леона Хезлама. Хезлам же вернулся в Honda, а его напарником будет Альваро Баутиста! И это двойная угроза.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message