Suzuki перед лицом серьезной проблемы в WSBK и MotoGP
Приоткрываются проблемы, связанные с состоянием заводских гоночных проектов Suzuki. Стало известно, что переход Леона Хезлама в BMW Motorrad связан с тем, что Alstare просто не получила должной поддержки завода на 2011 год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2010 - Директор околозаводской команды Alstare Suzuki Френсис Батта заявил в интервью британскому MCN, что двухлетний контракт с Хезламом ему пришлось разорвать в одностороннем порядке. Леон не был перекуплен BMW, как это отмечалось ранее, а отпущен Suzuki на все четыре стороны в связи с отсутствием гарантий платежеспособности.
Как сообщил Батта, последние шесть недель Alstare ждала от японского завода подтверждения или хотя бы прояснения ситуации с будущим заводской бригады. Deadline для решения был назначен на этап WSBK в Имоле, но Френсис так и не получил никаких новостей.
Надо отметить, что команда поступила более чем по-джентльменски, предложив своему пилоту расторгнуть 2-летнее соглашение и освободить Хезлама от любых обязательств перед командой по завершении чемпионата 2010 года (3 октября). Разумеется, у Хезлама уже были наработки и какие-то зацепки, он не стал тянуть резину и предпочел контракт с заводской BMW Motorrad. Батта заявил, что разочарован и даже взбешен тем, что ему "пришлось отпустить на волю столь талантливого пилота".
В Suzuki не разделяют пессимизма одного из своих главных союзников. Босс завода Синичи Сахара подтвердил MCN, что гранприйный проект по-прежнему планируется на прежнем уровне (двух мотоциклов), однако "ничто не решено окончательно", - сказал японский менеджер. В ходе Гран-При Японии, на трассе Twin Motegi Ring состоится важное собрание всех менеджеров Suzuki, которое решит судьбу заводских проектов.
Глядя на то, как складываются дела у японского завода в WSBK и MotoGP, можно предположить худший сценарий в 2011 году - полный отказ от участия в мировых сериях или хотя бы в одной из них (вероятно, все же в SBK).
Обновление: После гонок в Маньи-Куре ситуация с Suzuki так и не прояснилась. Как сообщил Батта итальянским СМИ, представители Suzuki взяли очередную отсрочку с ответом на вопрос "Быть или не быть?" А это уже серьезная причина для беспокойства.
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.