МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
27 марта 2011 в 21:34 | 9782
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Макс Бьяджи - загадка природы

Первый европейский этап World Superbike прошел весьма напряженно, и это напряжение создал, в том числе, действующий чемпион мира, пилот заводской команды Aprilia Макс Бьяджи. С его линией поведения не согласились многие.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2011 - Победа Карлоса Чеки снова в тени. И в который раз тень эту создал Римлянин, правда, теперь тень серьезно попахивает, и ничего хорошего действующему чемпиону не сулит. Бьяджи пожал плоды собственной заносчивости и природной неполиткорректности, испытал на себе праведный гнев со стороны Дирекции гонок - дважды за уикенд, а также собственноручно разрушил планы Aprilia на достойный результат в Великобритании. Так о чем это мы? Вот несколько цитат, в которых вы найдете ответ.

"Макс - совершенно не похож ни на кого из гонщиков, которых я знаю, - сказал Джонатан Риа в одном из интервью британскому журналу, - В жизни это милейший парень, настоящий человек. Например, год назад, когда я получил травму в Имоле, мы случайно пересеклись вечером: Макс сидел за рулем своей машины - сваливал домой с праздничной вечеринки. Он остановился, и еще до того, как я успел поздравить его с победой в чемпионате, спросил, как я себя чувствую после всего. Откуда он вообще узнал о падении и травме?"

"Но за рулем мотоцикла он превращается в животное. Не важно, тренировка это, прогревочный круг или гонка, он готов убить вас. Просто два разных человека. Я очень уважаю Макса, но этого понять просто не могу."

В субботу, в ходе квалификации Superpole Бьяджи повел себя более чем странно - неуважительно по отношению к своему соотечественнику, Марко Меландри. Знал ли он на 100%, что, выезжая с пит-лейна так резко, он мешает именно ему? Очевидно, знал. И последующие слова, сказанные в сторону от камеры, косвенно подтверждают это: Марко стал для Бьяджи серьезнейшим соперником после Phillip Island! Сказал он всего две фразы. Первая: "Мне плевать, что там произошло", а затем "Он [Меландри] сделал со мной тоже самое несколько лет назад".

И Макс был наказан за свои действия, которые, как известно, всегда имеют противодействия. Об этом нам в свое сообщил широко известный в узких кругах Исаак Ньютон, британский физик и естествоиспытатель. Определенно, в Дирекции гонок сидели последователи его теорий, и они приняли единственно верное решение в этой ситуации. Бьяджи был официально наказан за свой поступок, как на квалификации, так и на пит-лейне, где он столь фамильярно обошелся с Меландри - дал ему пощечину, когда тот потребовал сатисфакции. Выглядело это однозначно: Марко, не высовывайся, когда перед тобой Первый Итальянский Чемпион Мира!

Бьяджи, всего за пять минут умудрился настроить против себя всех. 3000 евро - очень серьезный штраф даже для World Superbike. Можно сказать, британские арбитры вкатили чемпиону по полной программе. Не стоит забывать, что в этой коллегии в обязательном порядке присутствуют также представители FIM и Infront Motorsport - итальянской компании, которая сделала все, чтобы Макс выиграл серию ради своей страны! Думаю, обсуждение было бурным,.. но недолгим.

Вторая ситуация с игнорированием пенализации Drive-Through за фальстарт (не заметить сам фальстарт, а также огромный пит-борд команды Макс не мог). В конце шестого круга Римлянин увидел черный флаг, адресованный ему и только ему. Но почему он, действующий чемпион мира так нагло ломился вперед, рискуя столь важными очками? Это же было фиаско! Очевидно, Бьяджи на время потерял над собой контроль. Проблемы начались еще утром, на warm-up, где он никак не мог совладать с RSV4 на холодном асфальте. В первой гонке все пятничные наработки сошли на нет, и окончательно надежды рухнули после выезда в гравий в шикане Essess... Кажется, гон напролом был для Макса знаком отчаяния.

Вот какой комментарий дал ветеран британского мотоспорта, "Крестный отец" британского MotoGP Джереми МакВильямс: "Почему-то Макс искренне верит, что за нарушение правил его не накажут. Думаю, запрет на старт в следующей гонке, в Ассене был бы достаточным наказанием для него - выбил бы из него всю дурь. Молодцы, парни, все правильно сделали!" - последняя фраза однозначно адресована Дирекции гонок Donington Park.

Бьяджи завершил худший уикенд в своей карьере World Superbike. Он заработал всего 9 очков и переместился со второй сразу на четвертую позицию в абсолютном зачете, чем также серьезно подставил команду. А его место занял Меландри. Действия соотечественника, "лишившего" его шансов на поул в субботу, настолько разозлили Марко, что его буквально переполняла мотивация: что угодно, лишь бы побить Макса на треке. И ему это удалось невероятно легко! Кстати, место Бьяджи на подиуме занял его напарник по команде, Леон Камье. Так что ни о какой грязной игре британцев против итальянцев речи нет.

P. S. Я беседовал с Максимильяно в Милане год назад, до того, как он стал чемпионом. И он не показался мне человеком в себе. Да, он не в восторге от пристального внимания к своей персоне, а иногда и вовсе выглядит всерьез "измученным Нарзаном". Но на гонках он невероятен - собран, обычно предельно спокоен и разумен. Что случилось на этот раз, и как в нем умудряются уживаться две взаимоисключающих сущности? Загадка природы...

Фото: GPone

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message