МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
22 июля 2009 в 20:13 | 10290
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: На Брно! Трехсторонняя битва близка!

Передвижной цирк World Superbike сделал круг вокруг Земли и вернулся в самый центр Европы. Ура! Мы снова едем в Брно, на одну из самых лучших трасс в мире, чтобы увидеть трехстороннюю битву за подиумы 10 раунда чемпионата.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2009 - В отличие от MotoGP, чешским этапом Мировой Супербайк закрывает первую половину сезона. Это уже традиция, и надо сказать: повезло же братьям-славянам!.. Недалеко от дома, они могут увидеть две наиболее зрелищные гонки сезона - сначала WSBK, а затем, через три недели - Гран При Чехии. Оба этапа насыщены событиями, а команды и пилоты дополнительно мотивированы на полную отдачу. Помножим это на невероятную красоту самого Automotodrom Brno и превосходную погоду.

Отличная от других, великолепная - это про трассу в Брно

5.4-километровый трек был и остается технически сложным даже для самых опытных райдеров. Чтобы хорошо ехать в Брно, нужно поддерживать отличную физическую форму. Вся трасса расположена на холмах, и постоянные "взлеты-падения" изматывают не меньше 5-километрового марафона. Несимметричный профиль трассы, где правых поворотов больше, а асфальт съедает покрышки менее чем за 10 кругов, делает автодром привлекательным и для любителей, и для профессионалов. Здесь получили "путевку в жизнь" многие российские спортсмены и участники Чемпионата России. К счастью, им удастся увидеть гонки чешского этапа в воскресенье: ведь этап Российского кольца состоится в Мячково в субботу!

World Superbike не так давно получил прописку в Мосариково. В 1993 и 1996 годах здесь прошли "пробные" раунды, после чего про восточно-европейскую трассу забыли на долгие 9 лет. Лишь в 2005, FIM подписало с автодромом контракт на 5 лет. С тех пор, июль и август - самые горячие месяцы для местных жителей, основной доход которым приносит сдача в аренду жилья и продажа сувениров на мотоспортивную тематику. На два уик-енда, маленький поселок Островачице превращается в ярмарку, он скорее напоминает Стёржис, нежели деревеньку из Старого Света. Сотни мотоциклистов, передвижных домиков, автомобилистов со всей Европы и Британии, и просто пеших туристов.

Но, ближе к делу.

Трековые дни в Брно доступны всем!

Четыре сезона подряд в Брно доминировали 4-цилиндровые мотоциклы. С 2005 года, шесть побед одержали пилоты японских заводов, причем Suzuki - четыре раза подряд: дважды Юки Кагаяма, затем Трой Корсер и Макс Бьяджи. В позапрошлом году, на подиум взошли Джеймс Тозланд (Honda CBR1000RR) и Нориюки Хага (Yamaha YZF-R1). Все изменилось в 2008: Трой Бейлисс нашел и переключил тот самый доминатор на "Ducati". В 2008, неожиданно для всех, Хага провалил чешское задание, и вероятно, этот промах стал решающим в его походе за титулом - он его так и не получил. В который раз. Причиной посредственного выступления стали травмы, полученные накануне в Донингтоне. Нориюки пришлось выбрать оборонительную позицию, но он все равно стал лучшим японским райдером чемпионата.

Сейчас ситуация кардинально изменилась, и сам Хага принял 2-цилиндровую веру в надежде, что итальянский мотоцикл таки сделает из него чемпиона. Нори достоин титула. Однако, пока на горизонте не появился Бен Спис, это можно было бы обсуждать в фразах "зуб даю" и "к гадалке не ходи: Хага - новый чемпион!". С приходом в Yamaha техасца, самурайское спокойствие Хаги как ветром сдуло. Японец хладнокровен и расчетлив, движется к своей цели уверенной походкой. Но, последние падения и травма спины - серьезный повод задуматься: ошибки он начал допускать еще в Миллере.

Контрольная башня Automotodrom Brno

Спис невероятным образом смог сократить свое отставание до 14 очков (еще полтора месяца назад ему нужно было отыграть почти 60!!!), с каждым этапом "Большой" приближается к Нориюки, а в Брно и вовсе может обойти главного дукатиста.

Однако, не "хагой единой" жив завод из Борго Паньяле. На горизонте вырасла тень третьего претендента на титул, имя которого еще год назад в официальных сводках фигурировало только всвязи с "ух ты! Фабрицио что-то там где-то там!" Мишель долго спускался с холма, ну, или слезал с печи - это как кому ближе будет. И вдруг, нежданно-негаданно оказался не просто в тройке лидеров, но с солидным отрывом от ближайшего конкурента, новобранца Ten Kate Honda Джонни Риа - на 80 очков! Будучи напарником у Хаги (а японец явно едет на титул), задача итальянца осложняется. Вернее, появляется новый аспект - проблема с напарником. С одной стороны, главной остается цель отобрать у американца максимальное количество очков, дабы обезопасить Нори от возможных потерь. С другой стороны, у самого Мишеля появился реальный шанс выйти в люди. Ведь когда еще выдастся шанс похвастать в резюме: "Боролся за звание чемпиона мира в сезоне 2009 года, проиграл лидеру всего 10 (ну, ОК - 20) очков..." Как хороший напарник, в "случае икс", Фабрицио пропустил бы Хагу. Как хороший гонщик - нет. Вот и посмотрим, в каком же качестве в этом году Мишеля приняли на работу в "красную команду". За три дня до чешского раунда, Фабрицио уступает Хаге 51, а Спису 37 баллов. Начиналось все, опять же - с пропасти.

К сожалению для многих зрителей, внимательно следящих за ходом чемпионата WSBK, возвращение немецкого гонщика Макса Нойкирхнера в Брно не состоится. На тестах в Имоле пилот Alstare Suzuki, месяца потерявший из-за перелома ноги в Монце, снова упал, и теперь врачи предписали ему воздержаться от тренировок минимум на месяц - как раз до конца каникул. Состав команды в Чехии сократится до одного лишь Юкио Кагаямы.

В центре мира!

А вот местный фаворит Якуб Шмерц явно метит на подиум: для "самого перспективного частника", Брно - дом родной и здесь у чеха масса фанатов.

Также в паддоках автодрома вновь появится Джон Хопкинс. Американец наконец-то вернулся в строй, на тестах в Имоле показал отличные результаты и доказал, что за месяц, что провел в больничке ничуть не размяк.

P.S. Будете в Брно, обязательно поселитесь в отеле "Motorsport", что расположен всего в 3 км от трассы на полпути к Островачице. Хозяин этого милого заведения - невероятный фанат Ducati, в его гараже их три. Если удастся застать его в ресторане, расскажет много интересного из истории трассы ... ну и вообще. Пиво там очень вкусное.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message