МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 февраля 2023 в 12:37 | 6552
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Финальный рывок к сезону-2023: итоговой отчет с первого дня тестов WorldSBK на Phillip Island

Все три фаворита чемпионата мира World Superbike упали, пытаясь достичь максимальной производительности в первый день финальных тестов на Phillip Island Circuit, где в ближайшие выходные стартует гоночный сезон 2023 года. Результаты и отчет с тестов WorldSBK и Австралии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2023 - Тесты перед самым стартом чемпионата 2023 года в Австралии - это не даже подготовка мотоциклов к сезону, а прямая подготовка к первым гонкам, которые пройдут в субботу и воскресенье, 25 и 26 февраля. Мотоциклы должны были быть готовы на тестах в Портимао. Если кто-то не успел это сделать, он опоздал сразу не месяц!

Следствием активной подготовки к уикенду является темп, который заводские и частные команды взяли незамедлительно, с первой же (утренней) сессии. Но трек еще не был готов к приложенным ими усилиям.

Схема Phillip Island Circuit
Схема Phillip Island Circuit

Первый день тестов WSBK на Phillip Island пять раз прерывался красными флагами из-за аварий, включая падения трех лидеров серии - претендентов на титул 2022 года - Топрака Разгатлиоглу (PATA Yamaha), Альваро Баутисты (Aruba.it Racing WorldSBK) и Джонатана Рэя (Kawasaki Racing team).

Все падения среди фаворитов произошли по одной и той же схеме, даже в похожих обстоятельствах - на жестком торможении в медленных шпильках. Свое падение Топрак Разгатлиоглу назвал «странным», поскольку оно произошло совершенно необъяснимо.

Официальный шинник чемпионата привез на Phillip Island новые передние покрышки SC0 в компаунде Soft, чтобы стабилизировать поведение супербайков на таких треках, как этот, в сочетании с мягкими и очень цепкими задними SCX и SCQ. Отзывы о работе этих новых шин будут очень ценными именно в Австралии. Поэтому пилоты взялись за работу всерьез...

Джонатан Рэй, Kawasaki Racing Team
Джонатан Рэй, Kawasaki Racing Team

Рэй и Бау подскользнулись в знаменитом 4-м повороте, носящем имя пилота MotoGP Джека Миллера. Это узкая шпилька, следующая за очень быстрой и длинной дугой Stoner Corner, где у мировых гонщиков регулярно срывает переднее колесо из-за перегрузки на торможении. Топрак Разгатлиоглу упал в Т10, аналогичной шпильке в самом низу холма Lukey Heights. Принцип вылета там аналогичен Т4, но иногда играют роль сильные порывы ветра, которые либо подхватывают мотоциклы, либо просто сдвигают их с траектории. На самом холме (Т9) сильный боковой ветер регулярно сносит пилотов World Superbike с траектории и охлаждает левую сторону покрышек, что нередко приводит к падениям еще до спуска к Т10.

Несмотря на падение в Т10, которое произошло за несколько минут до завершения сессии, Топрак Разгатлиоглу выполнил свою цель - поднялся на 1-ю строчку в табеле дня с 1:30.674.

Топрак Разгатлиоглу, PATA Yamaha
Топрак Разгатлиоглу, PATA Yamaha

Время Разгатлиоглу достаточно далеко от рекордов круга, установленного Джонатаном Рэем в 2019 и улучшенного в 2020 Томом Сайксом. Лучшее время в гонке 2019 года было 1:30.075, а абсолютный рекорд - Superpole 2020 года - 1:29.230. Но состояние асфальта и погодные условия тестового дня не позволили развить большую скорость на Phillip Island.

Напарники по заводской команде Aruba.it Racing Ducati - Микель Ринальди и Альваро Баутиста завершили тестовый день на 2-3 позиции с небольшим отставанием от турецкого гонщика в 0.1 секунды. А Джонатан Рэй обосновался на 4-й строчки с 0.2 секундами отставания. ТОП-5 дня замкнул партнер Топрака по Yamaha Андреа Локателли.

Альваро Баутиста, Aruba.it Racing Ducati
Альваро Баутиста, Aruba.it Racing Ducati

Дальнейшие разрывы уже существенней: Филипп Ёттль на клиентском Ducati V4R команды Team GoEleven на 6-й строчке рядом с новобранцем BMW Гарреттом Герлоффом - оба в 0.9 секунды от лидера дня; 2-кратный чемпион WorldSSP Доминик Эгертер, вступивший в клан Yamaha в SBK стал последним, кому удалось вписаться в 1 секунду отставания. ТОП-10 замкнул Мики Ван дер Марк на BMW, но он уже в 1.054 сек.

Пилоты Honda начали подготовку к первым гонкам сезона-2023 из-за пределов ТОП-10: Лекуона - 11-м, Виеха - 18-м. Не слишком блистательно пока едет бывший пилот MotoGP и вице-чемпион MotoAmerica 2022 года Данило Петруччи, его отставание превысило 1.3 секунды.

В целом, для первого тестового дня результаты привычные: лидеры заводских команд остаются лидерами, их подготовка к сезону была весьма интенсивной; пилоты частных команд и новобранцы подтягиваются.

Реми Гарднер, новобранец WorldSBK, команда GRT Yamaha
Реми Гарднер, новобранец WorldSBK, команда GRT Yamaha

Единственным, кто сразу же включился в погоню за результатом, стал местный фаворит, перешедший в World Superbike из MotoGP - Реми Гарднер (GRT Yamaha). Сын Легенды MotoGP австралийца Уэйна Гарднера прекрасно знает Phillip Island и его особенности, что позволило Гарднеру-мл. с первой же сессии закрепиться в ТОП-10 и завершить день на 7-й строчке.

Гарднер является истинной «темной лошадкой» WorldSBK 2023. Его появление может встряхнуть Мировой Супербайк, поскольку у австралийца просто нет выбора: его карьера в Гран-При однозначно завершена после конфликта с KTM Factory Racing в середине прошлого сезона, а для возвращения в Moto2 у него просто нет средств. Переход в WSBK - это игра ва-банк: либо Реми выстрелит, либо его путь в мировыми чемпионатам бесславно завершится, а его отец станет банкротом, поскольку в сына Уэйн инвестировал более 3 млн евро, которые пока не вернулись даже наполовину.

Результаты 1-го тестового дня WorldSBK, Phillip Island (20/02/23):


Результаты 1-го тестового дня WorldSBK, Phillip Island (20/02/23)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message