МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 февраля 2023 в 17:09 | 6213
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSSP: Ducati готовы к реконкисте - говорящие результаты первого дня тестов на Phillip Island

Сезон 2023 года будет однозначным реваншем для заводской и поддерживаемых заводом Ducati команд в чемпионате World Supersport: только в 2022 году мотоцикл Ducati Panigale V2 смог пройти омологацию наряду с классическими рядными «четверками», типа Yamaha R6 и Kawasaki ZX-6R, а по результатам первого дня тестов группировка дукатистов уже вовсю грозит "японцам".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2023 - Реконкиста или Reconquista в переводе с испанского буквально означает «отвоёвывание», но это слово стало известным термином, обозначившим значительную часть средневековой истории Европы, когда испанцы и португальцы на протяжении десятилетий возвращали себе Перинейский полуостров, вытесняя с него арабов и мавров. Теперь итальянцы готовы отвоевать у японцев то, что, как они считают, принадлежит им по праву создания - доминирование в чемпионате мира World Supersport...

Реконкиста начинается здесь!


Пять Ducati Panigale V2, заявленных заводской Aruba.it Racing Ducati WorldSSP, а также ее саттелитами - D34G Racing, Althea, Barni и Orelac - оказались в ТОП-8 по итогам первого дня тестов World Supersport на Phillip Island. Именно здесь через 5 дней стартует новый чемпионат мира.

Все ключевые игроки Yamaha после доминирования в 2022 году перешли в World Superbike, а парни, которые их прессовали в надежде на ошибку соперников, теперь займут их место. Прежде всего, речь идет о Николо Булеге из Aruba.it, а также его ближайшем конкуренте по стану Ducati Федерико Карикасуло. Но свой ход уже должен сделать наследник 3-кратного чемпиона WSBK Троя Бейлисса - его сын Оливер.

Булега и Бейлисс завершили первый тренировочный день на Острове Филлипа в тройке лидеров с разницей в 0.5 секунды. Компанию им составил новобранец Ten Kate Yamaha Стефано Манци. Карикасуло и Монтелла окружили Чана Онжу, единственного представителя Kawasaki в ТОП-6.

Передел рынка в прямом эфире


Из 10-ти мотоциклов в ТОПе протокола - пять Ducati, один Triumph, два Kawasaki и только два Yamaha! Это серьезный показатель: в прошлом году перед стартом сезона пилоты Yamaha занимали половину позиций в предстартовом списке.

Традиционно, Yamaha, Honda и Kawasaki поддерживали команды в World Superbike и Supersport, потому что производили дорожные мотоциклы и спортбайки, которые и выступали в этом чемпионате. Но с 2018 года спортивные «шестисотки» - реальные изгои на рынке: после ввода Евро-4 они не смогут пройти европейскую омологацию для дорог общего пользования! Honda CBR600RR и Yamaha YZF-R6 больше не поставляются на европейский и американский рынок, а производятся в небольших количествах для Японии, рынка Юго-восточной Азии и Австралии. Для США и Великобритании Yamaha R6 производится в ограниченном объеме и только для гоночных нужд. Kawasaki Ninja ZX-6R - последний японский спортбайк, который всё еще продается везде.

Но главное, что было поддержки в WSS не имеет ни одна команда на "японцах": Ten Kate Yamaha выступает здесь, потому что она - дилер Yamaha в Нидерландах; Puccetti Kawasaki - многолетний саттелит Kawasaki Racing Team, но это не заводская команда; MIE-MS Honda - это вообще странный эксперимент, который осуществляется при поддержке HRC, но лишь технической.

Европейские же производители расправили плечи и берут под свое крыло любую команду, которая решится отказаться от "японцев"! И это работает.

Ducati вышли на хороший уровень


Второй показатель - стабильность результатов (времен круга и скоростей). В 2022 году Ducati не хватало данных по сетапам для V2 под мировые треки, где они никогда не выступали прежде. Не хватало статистики по двигателям и подвескам. Теперь - есть!

Николо Булега возглавил на Panigale V2 не только протокол по времена круга, но и по скорости: его топчик подскочил сегодня до 274.1 км/ч, что на 5 км/ч в среднем больше, чем у большинства Yamaha. Конкуренцию в скорости заводскому Ducati могут составить Kawasaki ZX-6R и MV Agusta F3 800, но разница всё равно составит 2-3 км/ч не в их пользу.

«Пиковая скорость - ничто» на Phillip Island?


Как говаривал когда-то давно бессменный шеф-механик Валентино Росси - Джереми Бёржесс, австралиец и хороший знаток динамики гоночных мотоциклов, показатели пиковой скорости на Phillip Island не имеют большого значения. На самом деле, развить максималку здесь можно только на 300 метрах главной прямой - это 1 (один) раз за круг, и длится этот момент всего 5-7 секунд!

Но Булега и Карикасуло - два пилота Ducati - в лидерах по большинству секторов Phillip Island: Николо абсолютный фаворит в первой половине круга, Карикасуло - в финальном секторе; Булега во второй половине круга - второй. Ближайший конкурент для обоих в среднем - Стефано Манци на Yamaha, но у R6 больше нет тотального превосходства на круге - он у Ducati.

(не)Ожиданные сюрпризы дня


Новичок серийного класса, перешедший в WorldSSP из Moto3 - Джон Макфи, а также оба пилота MIE Honda, которая теперь будет представлять интересы HRC в классе World Supersport - Адам Норродин и Тарран Маккензи оказались в конце списка. Им всем явно не досталось бюджетов на хорошую подготовку и переподготовку к дебюту в чемпионате мира... Пилоты Ducati дневали и ночевали в Мизано, Хересе и Портимао.

Впереди вторник, второй - и последний день испытаний. Команды должны подготовить хорошие сетапы для субботних гонок, чтобы в пятницу просто подкорректировать их по актуальной погоде. Ясно, у кого уже есть хорошие наработки, а кто вообще впервые "открыл" трек: Макфи оказался в 9 (девяти!) секундах позади Булеги. Маккензи проехал только утреннюю сессию и уступил Ducati более 5 секунд.

Результаты 1-го дня тестов World Supersport на Phillip Island (20/02/23):


Результаты 1-го тестового дня WorldSSP, Phillip Island (20/02/23)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message