МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 февраля 2023 в 13:47 | 41742
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross: Как победить в Окленде - Элай Томак рассказал о стратегии на гонку

После явного отступления в Тампе в прошлые выходные, действующий чемпион AMA Supercross Элай Томак продемонстировал уверенное возвращение в лидеры серии. Американский Суперкросс - теперь это большая стратегическая игра, а не просто езда в полный газ, признался Элай.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2023 - Гонка в Тампе была по-настоящему опасной из-за состояния трека после дождя, и Томак решил, что ломать шею на скользкой обратной прямой с ритм-секцией он не будет. Трек в Окленде также обладал особенной ритм-секцией - 120-метровой прямой, пересекавшей по диагонали все игровое поле стадиона. Стоило ли рисковать там?

Смотрите запись Main Event 6-го этапа AMA Supercross 450SX из Окленда

Смотрите запись Main Event 6-го этапа AMA Supercross 450SX из Окленда

Чейз Секстон из team HRC решил идти ва-банк: как открыл газ на старте, так и проехал практически всю гонку! Но "почти" не считается. Секстон не выдержал собственного темпа, утратив концентрацию всего за несколько минут до финиша - и упал!

Элай Томак сравнил два уикенда и, кстати, высоко оценил стратегию Секстона на гонку в Окленде:

«Предыдущий уикенд мне хотелось бы забыть. Уверен, я бы смог проехать лучше, но в тех условиях это был, наверное, лучший результат, которого можно было добиться без риска сломать себе шею. В целом, уикенд в Тампе был неплохим. Но Окленд стал совершенно другим. Для Окленда традиционен очень мягкий грунт с глубокими колеями, и строители постарались сделать его крутым в этом году. Они сделали его чуть более грубым, но похоже, мне это пошло на пользу!» - заявил Томак после гонки в Окленде.

Элай Томак выиграл 6-й этапа AMA Supercross в Окленде
Элай Томак выиграл 6-й этапа AMA Supercross в Окленде

«Для команды было очень важно - вернуться с победой и подчеркнуть, что мы контролируем ситуацию и позиция лидера по очкам принадлежит нам не случайно. У меня превосходный байк в этом году, он отработал великолепно с первой тренировки до финиша. Но мы не хотели излишне рисковать, как и в Тампе. Эти гонки становятся все более компромиссными».

В отличие от соперников, Томак предпочел ритм «3-3-3» на большой обратной прямой, и похоже, что это единственный подход, который позволил ему сохранить хороший ход, не выдохнуться и оставаться в темпе до самого последнего круга.

«Это было непросто, чувак!!! Поскольку они сделали все woop′ы очень крутыми в этот раз: каждый раз, приземляясь, ты словно в стену упирался. То есть, дергать байк приходилось постоянно - естественно, что мы все немного подустали. В один момент я опасно близко приземлился у тюков, но чудом не задел их. Идея - прыгать по три секции сразу пришла на тренировке. Мне показалось, что так будет быстрее, если делать дубли. Но условия в целом были очень тяжелыми, у меня просто сердце из груди вырывалось...»

Еще одной отличительной чертой Элая Томака в Окленде была прецизионная четкость прохода ритм-секций. Вероятно, он единственным из всех проезжал 120-метровую прямую идеально ровно - по одной линии, тогда как соперники нередко срезали секции по диагонали, их крестило и так далее...

Но Элай Томак не совсем согласен с этим утверждением: «Вторая половина заезда уже не был такой ровной, нет. Мое заднее колесо регулярно гуляло из стороны в сторону. Чейз [Секстон] начал отъезжать от меня. Думаю, он поехал на полсекунды быстрее меня во второй половине. И я был удивлен, когда увидел, что он упал. В целом, у него ритм был очень хорош. Возможно, получше моего. Но...»

...он допустил ошибку! С чем, как ты думаешь, она была связана?

«Да, он смог меня удивить... этой ошибкой. У него был совершенно иной "рисунок" ритма на обратной прямой, благодаря чему он каждый круг от меня откатывался. Но в тот момент, когда я уже начала понимать, что теряю с ним контакт, он грохнулся. Потому что я боялся, что первым допущу ошибку! Ну, то есть, я и ошибся в конце концов. Это из-за реальной усталости, концентрация притупилась».

Что произошло? Это в самый последний момент, когда Уэббу удалось сократить отрыв до секунды?

«Да! На последнем круге я все-таки выехал за пределы трека, потеряв на этом пару секунд. Как я уже сказал, у меня сердце из груди вырывалось, но к счастью, запаса времени хватило».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message