МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 мая 2019 в 11:16 | 32675
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ветер перемен: Президент FIM Хорхе Виегас - World Superbike надо вывести из-под контроля Dorna

Новый Президент FIM Хорхе Виегас, представитель совершенно иной формации управленцев, не ангажированный испанской промоутерской компанией Dorna Sports, заявил, что ситуация, сложившаяся в World Superbike, неприемлема: организатор чемпионата и политика в нем должны поменяться.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2019 - Громкое заявление Виегас сделал в интервью польскому изданию Prawda Moto в начале уикенда: «Dorna является промоутером MotoGP, и это идеальная форма управления для такого чемпионата, но в Superbike - явно не то, что нужно, - сказал Президент FIM. - У нас есть план, как изменить ситуацию».

«Очевидно, есть конкретные исторические причины, вынудившие Dorna взять World Superbike под свой контроль. Но по-моему, это изначально было не лучшим решением. Сейчас я могу сказать, что FIM и я лично работаем над тем, чтобы изменить это. Это чувствительная проблема для нас».

Пика популярности и зрелищности гонок World Superbike достиг в свой юбилейный, 25-й сезон в 2012 году: Макс Бьяджи на заводском Aprilia RSV4 стал чемпионом мира ценой всего в 0.5 очка, опередив Тома Сайкса из Kawasaki Racing Team. Борьба за титул шла весь год, в ней участвовали четыре завода - Aprilia, BMW, Ducati и Kawasaki, победы в гонках одерживал Джонатан Рэй на Honda CBR1000RR.

Главной причиной, по которой Dorna купила WorldSBK, стало обострение конкуренции между чемпионата серийных мотоциклов с MotoGP. Производители стали выпускать в серию мотоциклы, оснащенные самыми передовыми технологиями из Больших Призов, с моторами мощностью более 200 л.с. Скорости супербайков на отдельных треках сравнялись со скоростями прототипов.

Паоло Фламмини о World Superbike в России - Мы довольны!
Паоло Фламмини о World Superbike в России - Мы довольны!


В 2012 году World Superbike пришел в Россию, промоутером чемпионата стала компания Yakhnich Motorsport, чемпионат получил поддержку Олимпийского Комитета России и правительства РФ. Два этапа - в 2012 и 2013 годах прошли на Moscow Raceway, дебютный этап собрал 19000 зрителей.

Интервью с боссом World Superbike Паоло Фламмини до прихода в Россию

Эксклюзивное интервью с боссом WorldSBK Паоло Фламмини по итогам этапа: «Мы довольны!»

Dorna Sports стала монополистом на рынке титульных мировых гоночных серий в 2013 году, завладев правами на MotoGP и FIM Superbike World Championship. Это была большая, хорошо спланированная операция с привлечением одного из крупнейших инвестиционных фондов в мире - Bridgepoint Capital.

Bridgepoint купила все права на чемпионат мира по Супербайку у итальянской Infront Motorsport, дочерней компании швейцарского аггрегатора прав на спортивные мероприятия и телевизионные трансляции Infront Sports & Media AG. 1 января 2013 года управление перешло из рук итальянцев в руки испанцев, которые полностью перекроили все - от офиса до формата проведения чемпионата, а сама Infront Motorsport была ликвидирована.

Однако, Dorna Sports, придушив Супербайк и сократив класс Superstock - источник молодых талантов и тестовую площадку для производителей, так и не удалось сделать Супербайк привлекательным и зрелищным как MotoGP. В связи с этим, Dorna провела ряд новых реформ. Однако именно они и привели к новому витку Гонки Моторных Вооружений - неизбежного процесса конкуренции - со вступлением в чемпионат Ducati V4 R, являющегося гражданской версии прототипа Desmosedici GP16 из MotoGP. Теперь остальные производители WSBK вынуждены сделать аналогичные шаги, чтобы сохранить конкурентоспособность.

Иными словами, политика Dorna Sports в World Superbike полностью и бесповоротно провалилась: «Мы в контакте с Dorna, и они тоже не слишком довольны ситуацией, - продолжает Хорхе Виегас. - Очевидно, что Superbike не должен быть "филиалом" MotoGP и не должен управляться теми же менеджерами».

Интересно, что теперь за этим последует!

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message