WSBK: Джонатан Рэй - Kawasaki не хватает скорости по сравнению с Ducati V4R
Джонатан Рэй выразил легкую озабоченность по итогам первого дня официальных тестов World Superbike в Австралии: Альваро Баутиста задал темп, возглавив протокол, и никому не удалось приблизиться к нему меньше, чем на 0.4 секунды. В чем причина?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2019 - Помимо того, что во второй половине понедельника на Phillip Island Circuit поднялся порывистый ветер, из-за которого большинство было вынуждено слегка сбавить обороты, Рэй видит некоторые преимущества Ducati V4R на отдельно взятой трассе.
«Мы спокойно на все это отреагировали, поскольку и сказать-то особо нечего - уикенд еще не начался. Но факт, что Баутиста сегодня был объективно быстрейшим здесь. Достаточно посмотреть на то, как он проходит повороты, - отметил Джонатан Рэй. - К сожалению, нам в данный момент не хватает скорости. Так, мы в последнем сектору уступаем Ducati 8 км/ч. По-моему, это слишком много. Но я не думал сегодня о рекордах круга. Это просто тесты. Мы пристреливаемся».
Если в таком же темпе Баутиста сможет откатать оба дня, станет ситуация критичной в гонке?
Джонатан Рэй не готов ответить однозначно: «Все будет зависеть от того, как поведут себя покрышки. Во вторник мы уже наметили большие тесты, чтобы снять все сомнения. Год назад я совершил большую ошибку на Острове, и повторять ее не планирую. Ветер также влияет на езду. Сегодня меня подхватило и здорово подняло в 10-м повороте, из-за чего я грохнулся. Поэтому, после обеда мы решили, что не стоит рисковать до начала уикенда».
FIM добавила Kawasaki 500 об./мин., чтобы сбалансировать пиковые мощности с Yamaha и Ducati. Это поможет, считает Рэй: «Безусловно, это положительный момент, особенно, с точки зрения максимальной скорости. Мы уже увидели разницу на сегодняшних тестах, но настоящий уровень поймем только в гонке. Главное, быть быстрым не на первых кругах, а на последних».
По мнению Рэя, Баутиста станет его главным соперником с первого же старта. Дело не в мотоцикле, а в том, как испанец едет и чего хочет - он пришел из MotoGP только с одной целью, то есть стать чемпионом World Superbike.
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.