МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
1 февраля 2010 в 20:01 | 10950
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Роджер Ли Хейден о своем дебюте в World Superbike

30 января, единственный мотогонщик, который в 2010 году будет представлять Соединенные Штаты в World Superbike, младший брат Никки Хейдена - Роджер Ли Хейден, - дал большую пресс-конференцию, посвященную своему дебютному выезду на тестах в Портимао и предстоящем этапе WSBK в штате Юта, на трассе Miller Motorsports Park.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2010 - Бен Спис изменил привычное отношение к гостям из-за океана, буквального взорвав привычный ход чемпионата мира в 2009. Такого не было раньше, но американцы надеются, что, возможно, повторится в будущем еще раз. В наступившем сезоне составы команд Мирового Супербайка не могут похвастаться большим количеством американцев - их только одни, Роджер Ли из Кентукки. С него и спрос!

Роджер Ли - самый младший из трех братьев Хейденов, знаменитой мотогонской семьи из небольшого городка Оуэнсборо. Старший Хейден, Никки добился успеха в AMA Superbike, а затем стал чемпионом мира в MotoGP. Средний, Томми Ли большую часть своей карьеры провел в AMA Superbike, и скорее всего, продолжит ее вместе с Suzuki и в 2010 году. Что касается Роджера, то в свое время он стал чемпионом Америки в 600-кубовом суперспортивном классе, но затем пропустил половину сезона из-за травм. Затем рискнул и принял приглашение итальянской Pedercini Kawasaki из WSBK. Выступая с Team Green в Штатах, Роджер набрался опыта и теперь уверен, что дело в WSBK пойдет. Однако первые тесты, завершившиеся неделю назад, несколько охладили пыл Хейдена-младшего. По результатам трехдневных тестов в Портимао, Роджер Ли показал худшее время.

Ведущий: Что ж, Роджер, ты отправился в Портимао на тесты, встретился со многими гонщиками, все увидел своими глазами. Что теперь думаешь о WSBK?

Roger Lee Hayden: Что ж, действительно, так и было. Прежде всего, меня поразило качество организации, как все гладко проходило, я изумлен тем, как работают официальные лица и все, кто задействован в подготовке. Каждый, кто подходил ко мне во время тестов, представлялся, приветствовал меня и выражал поддержку: парень, если что-то надо, спроси меня - это будет. По сравнению с тем, как проводился чемпионат [AMA Superbike] в прошлом году - две невероятные разницы! В такой обстановке гораздо проще испытывать самого себя. Использование покрышек Pirelli не доставило никаких проблем. Они просто другие, определенно дают иное чувство мотоцикла, нежели Dunlop, на которых я ездил почти 12 лет. Конечно же, мне хотелось показать себя с лучшей стороны, но мы потеряли где-то около полутора дней на подготовку, и лишь затем я стал прогрессировать, что очень порадовало меня. К сожалению, я вообще не говорю по-итальянски, лишь пара человек говорили по-английски, а это затрудняет общение в команде.

Ведущий: Ну, и конечно же, они пытались говорить по-английски, а не по-кентукийски?

Roger Lee Hayden: Да, да, именно! Наш уровень взаимопонимания был чуть ниже, чем надо.

Ведущий: Как ты готовишься к гонкам в межсезонье?

Roger Lee Hayden: Велосипед, бег по утрам, немного работы в спортзале... Тренер, Эл Бейкер работает не только со мной, но и с моим братом Томми, а также "Баббой" Стюартом. До того, как Рикки Кармайкл ушел в отставку, он тренировал и его. Эл очень хорошо знает, как нужно готовиться к сезону: не переигрывать, не уставать, но и не увиливать от нагрузок. Еще я множество времени провожу в седле мотарда. Вместе с братьями мы зажигаем на небольших гоночных треках, Супермото позволяет тренировать одновременно и мышцы, и внимание. Можно ездить по-шоссейному, "с коленочкой", можно по-кроссовому. Я предпочитаю по-шоссейному.

Ведущий: Так что, как тебе Kawasakis в "европейской" спецификации?

Roger Lee Hayden: Знаете, говоря откровенно, мотоциклы наши практически не отличаются. Некоторые вещи немного другие, но большинство деталей, которые ставили на заводские Kawasaki в AMA, такие же. Так что мотоцикл как родной!

David Emmett: За последние несколько лет, в WSBK завод Kawasaki был не в фаворитах. Не пугает начать работу в WSBK с, возможно, одной из слабейших команд?

Roger Lee Hayden: Да, действительно, в World Superbike "кава" не блистала. Но я думаю, это потому что не было достаточной заводской поддержки. Когда Kawasaki тратили весь свой бюджет на программу в MotoGP и AMA Superbike, на "мир" не оставалось бюджетов. Сейчас нет ни MotoGP, ни AMA. Завод полностью сфокуссировался на WSBK. Это нам поможет. Я надеюсь.

Julian Thomas: После тестов в Портимао, каким ты видишь начало сезона World Superbike? Кажется, сильных конкурентов оказалось больше, чем планировали...

Roger Lee Hayden: Могу предположить, что в начале я буду бороться за постоянное место в TOP-15, может быть, пару первых гонок, ну а затем планирую продвинуться в TOP-10. Или хотя бы быть максимально близко от десятки. Я согласен, что борьба с постоянными заводскими пилотами за место на подиуме или в первой пятерке - очень трудная задача. Но я верю, что эта ноша нам по плечу. Не хотел бы завышать свои реальные ожидания, но скажу прямо - настроение не такое уж и упадочное. Да, добраться до 14-15 места я смогу. Это точно.

Ведущий: Что ты думаешь об этапе в Miller Motorsports Park?

Roger Lee Hayden: Знаете, у меня не очень много опыта езды по этому треку, но он мне нравится. Я уверен, что это лучший гоночный трек Америки на сегодня. Он огромный, очень быстрый и классный. Паддоки и все такое - на высшем уровне. В первые три поворота я просто влюблен, они такие быстрые! На всех мотоциклах я проезжал их очень хорошо, потому что они безопасны. Это очень необычное ощущение, если сравнивать с американскими треками: они все угловатые, отбойники близко, и нужно глядеть в оба. Европейские совсем другие, Miller в этом отношении гораздо ближе к мировым стандартам.

John Gardner: В Портимао ты познакомился со многими мотогонщиками, со своими напарниками и соперниками. Какие они? Как отнеслись к тебе?

Roger Lee Hayden: Не знаю, что сказать насчет напарников. Что-то не верится мне в историю "про доброго напарника", там все работают по своим программам, преследуют свои цели. Но на тестах действительно все рады тебя видеть. Мы много болтали с Крисом Вермюленом и Джонни Риа, оба - просто супер! Все они выглядят как классные парни, на которых можно положиться. Мы обменялись рукопожатиями с "Шейки" Бирном и Троем Корсером. Но, это и все, пожалуй, с кем я общался близко в эти дни.

Laurel Allen: Роджер, что ты можешь сказать о положении дел в AMA Superbike?

Roger Lee Hayden: Я бы сказал, что у национальной серии серьезные проблемы. Но я на самом деле не знаю, что тут можно сказать. Многие просто не знают, что там происходит на самом деле и в каком направлении движется. Я говорил организаторам, что они должны прислушиваться к мнению участников, производителей, иначе они потеряют всех.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message