МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
9 июля 2008 в 16:43 | 10000
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 3 этап Чемпионата России в эту субботу! Обзор

В этом году Чемпионат России проходит в четыре этапа, а значит каждый этап - на вес золота. Это понятно не только гонщикам, но и зрителям. А если еще не понятно, то скорее смекайте что к чему: Положение в Чемпионате на пике сезона. Что ожидает нас в субботу? Погода - дождь или отжиг? И многое другое...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2008 - Первая гонка в Мячково прошла в режиме "дождевой". Погода с самого утра пятницы не давала возможности расслабиться командам, прессе и зрителям. Из-за отсутствия дождевых покрышек на старт не вышла почти четверть участников! В основном, в классах Суперсток. Спортсменам уже было что терять. Если "стоки" едут ради самих гонок, то борьба за национальные титулы в чемпионате началась еще до старта самих гонок. Имея всего четыре попытки, пропускать из-за какой-нибудь ерунды хотя бы один этап, значит слить чемпионат! Майский этап стал показательным: никто из профессиональных спортсменов не пропустил гонок под дождем, хотя это и было связано с небывалыми трудностями. Кроме того, на мячковском асфальте проводить гонки в дождь само по себе небезопасно, здесь несколько раз менялся асфальт, местами он новый - гладкий и скользкий.

Не все увидели флаг клетчатый, желтых флагов было больше

Второй этап стал рекордным: на старт вышло 80 человек, подавляющее большинство было заявлено все в тех же "стоковых" классах. По сухому асфальту поехали все! Гибкая политика комиссии МФР по ШКМГ под руководском Бориса Герелиса относительно организации совместных заездов в разных классах с одной стороны вызывает бурный "одобрям-с", с другой - вопросы. Но, вопросы эти не к комиссии: у организаторов просто нет другого выбора, как ставить вместе гонщиков STK-1000 и SS-400, которые едут в основном на 125-кубовых 2-тактных жужжалках. Пока в самом младшем классе SS-400 на старт не сможет выходить регулярно хотя бы 10 человек, подрастающему поколению чемпионов предстоит получать пинки и затрещины со стороны кубатурных коллег по цеху.

"Эй, милюзга, посторонись!" - именно под таким девизом прошел второй этап. А звучит, поверьте, обидно! Во-первых, во всем мире 125- и 250-кубовые классы, а в Японии еще и "четырехсотки" специально создаются для того, чтобы каждый мог попробовать свои силы в гонках, сражаясь с равными по умениям и возможностям пилотами.

Red Bull U.S. Rookie Cup собрал на более 600 человек на отборочном этапе в ноябре прошлого года! Европейский "кубок" и Академия MotoGP ежегодно устраивают "проверку на сухость" полутора- двум сотням юниоров. И, заметьте, все они выступают на 125-кубовых 2-тактных жужжалках и ... не "жужжат"! Финны жарят по мировых трассам на своих "осьмушках" и выигрывают гонки Больших Призов, обгоняют шестисотки и литры. И только в России это "не гламурненько". Тем временем, купить дешевый во всех отношениях байк, или даже 400-ку проще простого. Для участия в гонках, для тренировок не требуется даже ставить технику на учет. Плюс, практически все нынешние чемпионы России начинали гоняться именно на таких мотоциклах. А некоторые, например, Володя Иванов, и вовсе - на скутерах! Где он получил бесценный гоночный опыт, первые кубки и овации? Вспомним Санкт-Петербург, год этак 99-й.

Вова Иванов - 2001 год, гоночные скутеры - это круто

В этом году, видимо, борьбы в SS-400 мы уже не увидим. Из десяти заявленных в начале сезона пилотов, до Мячково добираются пятеро. А до финиша редко доходят трое.

Зато STK-600 впервые может достичь критической массы уже в субботу. 35 пилотов на стартовой решетке (максимально допустимое количество участников) - это сегодняшняя реальность. 34 человека было на втором этапе, и наконец-то класс получил монопольный старт! О качестве езды большей половины гонщиков говорить не приходится. Пока первые не попавшие в засечку, то есть не прошедшие квалификацию пилоты с грустным видом не посмотрят за заездом одноклассников из паддоков, улучшений на треке никто не ждет. Но, массовость - это фишка сезона 2008 года. Лидерам класса, тем кто едет действительно быстро, а их на самом деле всего-ничего - пять-шесть человек, все труднее пробиваться через нестройные ряды конкурентов. Круговые, медленные пилоты вносят разнообразие в ход гонки. Из-за круговых некоторые лидеры теряют весь накопленный запас хода.

Итак, в эту субботу, на третьем этапе мы ждем новый мега-заезд "шестисоток".

В старших классах, в Supersport и Superbike, все как обычно. Борьба за титульные места ведется "традиционными методами" и среди определенных пилотов. Да, констатация факта: за золото сезона в каждом классе борятся по 3-4 человека, и вы их знаете!

Supersport. Из всего пелетона уверенных результатов достигают Сергей Крапухин и Антон Безшляга, за ними подтягиваются хорошо знакомые нам по минимото баталиям Ярослав Филиппович и Александр Рябикин. Сергей и Антон однозначные фавориты класса. За ними опыт российский и европейский, очень серьезная физическая и психологическая подготовка. Но гонки - это старт-финиш-результат, по соотношению этих трех составляющих пока лидирует Безшляга. Сергей выигрывает второй этап, но дисквалификация в первой гонке отбрасывает его на 4 позицию в абсолюте, а значит, чтобы выиграть титул, ему придется выиграть оставшиеся гонки, иначе Антон просто объедет его по очкам и заберет заслуженное "золото".

Сергей Крапухин - победитель в классе Supersport

В плане постоянства результатов, наилучшая "кривая" за Филипповичем. Ярослав улучшает свои позиции на каждой следующей гонке. В "дожде" он был четвертым, "по суху" - третим. Саша Рябикин, пропустивший первый этап, вынужден догонять Ярослава. Ситуация точно такая же, как и в случае с Крапухиным: кроме того, что в зачетке уже есть один "бублик", до финиша надо довести оставшиеся две гонки. Фурыч едет очень быстро, но это "быстро" время от времени оборачивается выездами в траву. В то время как Ярик просто приезжает на финиш с нужным результатом, и теперь занимает третью строчку в абсолюте.

Стабильности пока не удается добиться и другим участникам класса Supersport. Подиум Алексея Самайданова на первом этапе - серьезное достижение, даже если бы это и был "честный" третий результат (Крапухин финишировал вторым, но его результат анулировали). Второй заезд и результат уже за пределами пятерки сильнейших - седьмой. Как итог - 20 и 9 очков, второе место в абсолюте, но пока без гарантий сохранения позиции на третьем этапе.

В классе Superbike еще интересней. За подиум идет жесткая борьба среди пятерки самых быстрых пилотов России и Украины. И эта пятерка остается неприкосаемой. Чтобы вы полнее смогли оценить картину, сначала заглянем в цифры - они очень красноречивы.

Андрей Чернов - победитель 2 этапа

Павел Калинин из Одессы лидирует в чемпионате с двумя результативными финишами - 2 и 2 место, всего 40 очков.
Андрей Чернов из Владимира занимает вторую позицию с 38 очками, которые он заработал за 4 и 1 место.
Владислав Быков из Москвы на третьем месте, он также улучшил свое положение за счет финишей на 5 и 3 местах, у него 27 очков.
Александр Кузнецов из Протвино - без всяких сомнений самый быстрый пилот Чемпионата России. Отрыв, в который он уходит в каждом заезде исчисляется десятками секунд! Но, каждый пилот Формулы-1 знает, что надо внимательно следить за оборотами двигателя своего многомиллионного болида, чтобы доехать до финиша. "Жечь на все деньги" Александру удается, но не его мотоциклу. В итоге, убедительная победа в первой гонке (25 очков) и ... досадный сход с лидирующей позиции по техническим причинам во второй (0 очков). И это четвертая позиция в абсолюте.
И кто же оказывается на пятой строчке? Это Андрей Омелёхин из Екатеринбурга, оба заезда он завершил на седьмом месте и заработал 18 очков.

Разница по очкам между первой и пятой строчкой составляет 22 очка - это цена победы в гонке при идеальных условиях!

Чернов продолжает совершенствоваться и приспосабливаться к своему новому мотоциклу. В этом году Андрей едет на Yamaha R1. Первую гонку, как и Влад, они едут практически с нуля. Влад неоднократно делает акцент на том, что R1 и R6 мотоциклы действительно очень разные. Чернов не пропускает тренировок, продолжает посещать европейские треки в свободные от гонок уик-енды. Результат мы увидели на втором этапе: оба пилота "Мотоакадемии ДимКо" на подиуме класса Superbike.

Третий этап ожидается еще более интересным, чем оба предыдущих. Сейчас, когда явные фавориты начинают делить места в Чемпионате и Кубке, когда их класс и возможности мотоциклов уравновешены, начнется настоящая борьба.

Grid girls

Погода. Ключевой момент каждого хорошего гоночного шоу. Предварительный прогноз должен обрадовать прежде всего фотографов и видеооператоров: в субботу не будет ни дождя, ни солнца! Облачность сохранится до самого конца уик-енда, но дожди будут идти по ночам. Зато спортсменам будет мешать сильный боковой ветер с запада. Трудно представить, как при такой погоде будут ощущаться +26С

Начало гоночного дня - в субботу, 12 июля в 12:00

Важные новости
 
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message