MotoGP: в Германии Энтони Вест будет выступать соло
В это воскресенье, на ГранПри Германии Энтони Вест будет выступать соло. Его напарник Джон Хопкинс вынужден пропустить два следующих этапа MotoGP после травмы, полученной в Ассене две недели назад. Тем не менее, австралиец намерен достойно представить заводскую команду Kawasaki Racing на трассе Sachsenring.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2008 - Главной задачей Веста станет исправление ошибок, допущеных в ходе ГранПри Нидерландов. После финиша в десятке на ГранПри Великобритании, попытка еще улучшить этот результат в Ассене закончилась падением на седьмом круге гонки. Вест шел 11-м, и в его планах был выход на 10-ю позицию во второй половине заезда. Увы, планам не суждено было осуществиться.
26-летний австралиец неплохо выступил в прошлом году в Германии. Это была его лишь третья гонка на борту Kawasaki Ninja ZX-RR, тем не менее Энтони впечатлил всех, финишировав восьмым. За свою карьеру в 250-кубовом классе он шесть раз завершал гонки в десятке. Так что, опыт у него достаточный, а улучшения, которых добились инженеры Kawasaki позволяют надеяться на успешный финиш и в этот раз.
Ninja ZX-RR хорошо подходит для относительно медленного Заксенринга. Здесь множество крутых поворотов, где важную роль играет хороший выход и динамика на низких и средних оборотах. Это как раз то, чего у Kawasaki в избытке.
Sachsenring был построен в 1927 году поблизости от Шемица в Восточной Германии. Извилистая трасса в 10 поворотов, из которых лишь четыре - правые, а остальные - левые, требует исключительно проработанных и выверенных настроек. Результат также зависит от выбора покрышек. Не секрет, что Michelin готовит для своих пилотов особые покрышки, состоящие из нескольких компаундов, чуть более жесткие слева, чуть мягче справа. Bridgestone свои секреты пока не раскрывает.
"Мне нравится Sachsenring такой, какая она есть - с множеством поворотов." - говорит Вест, - "Факт, что здесь практически нет прямиков, временами гонка очень похожа на картинг. Поэтому важно хорошо квалифицироваться и стартовать, ведь обгонять при отсутствии прямых на слипстриме и оттормаживании практически невозможно. Здесь нет зон, где приходится очень сильно тормозить, нет зон, где надо стремительно разгоняться. И всего четыре правых поворота, надо быть предельно внимательным, пытаясь обгонять там, потому что правая сторона покрышек успевает остыть. Но, это трасса, которая отлично подходит для Ninja ZX-RR. После Ассена, я решил, что просто обязан финишировать в десятке. Да, я даже думаю, что мне удастся улучшить свою десятую позицию в Донингтоне."
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.