Repsol Honda MotoGP прибыла в Малайзию сразу после презентации команды, которая состоялась в Индонезии, на о.Бали. Маркес, переполненный энтузиазмом, быстро включился в работу над выбором наиболее перспективного варианта из трех шасси Honda RC213V, предложенных ему инженерами HRC.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2015 - Маркес вышел наверх табеля практически сразу после начала испытаний в Сепанге, удерживая лидерство по ходу первого дня. Его партнер по Repsol Honda долгое время держался в числе лидеров, но небольшое падение в ходе последней сессии в 9-м повороте (лоусайд) на некоторое время выбило Педросу из рабочего ритма, так что в итоге он завершил день пятым.
Свой лучший круг Маркес проехал за 2:00.262 на последнем круге сессии, проведя таким образом своеобразную линию разграничения между собой и "остальными". В числе "остальных" пока еще находятся партнеры по Movistar Yamaha: Валентино Росси завершил день вторым в 0.118 от лидера, третьим стал Лорненцо (+0.259). Четвертым засекся пилот заводской команды Ducati Андреа Довициозо, который на этих тестах продолжает работу с прототипом Ducati GP14.2 (GP15 появится только в конце февраля). Пятерка лидеров первого дня тестов уложилась в 0.5 секунды, а представленные результаты говорят о намерении Росси и Лоренцо биться за победы сразу с начала сезона. Что касается Ducati, цель на 2015 год - стабильная борьба за подиум.
Марк Маркес: "Я с большой радостью вернулся в седло, и хотя этот рабочий день выдался по-настоящему тяжелым, он стал очень приятным в плане эмоций. Мы только позавчера представили наш новый байк, а сегодня удалось его обкатать, посмотреть, чего добились инженеры Honda за три месяца. Я много времени в межсезонье посвятил тренировкам, езде на кроссовом мотоцикле и супермото, так что первые несколько кругов вновь адаптировался к повадкам прототипа MotoGP".
MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests: Repsol Honda, Marc Marquez Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Сегодня мы пробовали три разных варианта мотоцикла, было важно собрать побольше данных и проанализировать изменения. Мне хотелось поскорее принять решение, какой из прототипов мы выберем для дальнейшего развития, чтобы сконцентрировать все силы на одном - "моем" мотоцикле, и во второй половине дня этого удалось добиться. Это здорово, но мы постараемся продолжать работу спокойно, без спешки".
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.