МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
9 ноября 2022 в 16:02 | 31921
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

На пути в MotoGP 2023: Куартараро и Морбиделли не увидели разницы между старым и новым YZR-M1

В сентябре японские инженеры и менеджеры предупреждали Фабио Куартараро, чтобы у него было не слишком много ожиданий от нового двигателя Yamaha YZR-M1 2023 года. Напарники по Monster Energy Yamaha MotoGP ждали тестов в Валенсии, чтобы оценить разницу, но немного расстроились, когда дошло до дела.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2022 - Фабио Куартараро стал рекордсменом дня по проведенному в седле прототипа времени, пройдя за тестовый день 92 круга. Но как Фабио на time-attack ни старался, а приблизиться к Ducati ближе, чем на 0.546 секунды ему не удалось!

Брифинг с напарниками по Monster Energy Yamaha MotoGP весь уикенд в Валенсии был одним из самых многочисленных, а после тестов "популярность" Фабио только возросла: что Куартараро скажет о новом моторе, которого ждали целый год?

Фабио Куартараро слегка удивлен и расстроен: в очередной раз мотор Yamaha не показал прогресса
Фабио Куартараро слегка удивлен и расстроен: в очередной раз мотор Yamaha не показал прогресса

«Я сильно удивлен. На самом деле, двигатель, который, как все предполагали, должен быть мощнее и быстрее, чем предыдущий, оказался тем же самым, что и пару дней назад, на гонке. Мы сравнили времена на квалификации с сегодняшним time-attack, проанализировали результаты тестов в Мизано и Барселоне, взяли времена Кэла с тестов в Мотеги и Хересе... но никакой разницы!» - заявил Куартараро.

Судя по показателям топовых скоростей, на тестах Куартараро не разгонялся быстрее 327 км/ч, тогда как Ducati вновь стабильно превосходили 332-335 км/ч на главной прямой Ricardo Tormo Circuit. Именно разница в скорости в 5-7 км/ч на протяжении почти 2 км круга, начиная от дуги Т13 и до торможения перед Т1, не позволила Куартараро приблизиться к ТОП-3 Гран-При Валенсии для решающей атаки: каждый раз, когда французу удавалось подобраться к ним на 0.4 секунды в конце техничной секции автодрома, группа уходила на плавную дугу, где тут же отрывалась от Yamaha на 0.3-0.6 секунды! Патовая ситуация...

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

«Обычно, этот двигатель кажется мощнее. Та скорость [327 км/ч] была показана только один раз и то, на слипстриме. Мы не поняли, что произошло, и должны это проанализировать. Думаю, что какая-то проблема была и ее должны выявить инженеры Yamaha. Полагаю, что это не мотор. Что-то еще, что не позволило нам развить большую скорость и выжать больше мощности, чем мы ожидали. Но важный день тестов профукан. Совсем не то завершение сезона, на которое мы рассчитывали. Всё пошло не так!» - добавил Куартараро, не уверенный в том, может ли он вдаваться в подробности спецификации двигателя, когда его спросили о показателях.

Куартараро также рассказал, что Кратчлоу, когда пробовал альтернативную версию двигателя (эволюцию 2023 года) на тестах после Гран-При Испании, результаты были очевидно лучше во всем. Но Куартараро не удалось достичь улучшения в Валенсии с этим мотором. Шасси, которое Куартараро выкатил из бокса Yamaha утром вторника, было практически тем же, с которым он уже работал после Мизано.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

Франко Морбиделли тоже выглядел озабоченным на брифинге после тестов MotoGP: «Да, я подтверждаю: что-то странное сегодня произошло с новым байком. Мы ожидали гораздо большего, какой-то прибавки от нового мотора по сравнению даже с Гран-При. Вместо этого, ничего не произошло. Я решил в середине дня остановиться и пересесть на байк с двигателем старой спецификации, сравнить, но не нашел буквально никаких улучшений от использования нового».

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message