На пути к MotoGP 2023: Джек Миллер - о впечатлениях о KTM RC16
Джек Миллер воссоединился с шефом своей команды в Pramac Racing, а затем и Ducati Lenovo Team Кристианом Пупуленом во вражеском гараже: оба со вчерашнего дня работают на KTM Factory Racing! Австралиец рассказал о своем первом опыте освоения принципиально иного прототипа MotoGP после заводского Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2022 - «Нам повезло с погодой: она была просто фантастической сегодня весь день - ветерок немного донимал, но зато была стабильная температура, солнце - полный кайф! - начал свой рассказ Миллер. - Это позволило нам выйти на трек достаточно рано, откатать много кругов, покататься на новом байке и понять, как работает команда».
Путь Джека Миллера в MotoGP особенный: он стал первым пилотом Moto3, которого по велению босса HRC Сухея Накамото решили вырвать из потока и пересадить сразу на прототип Королевского класса в 2014 году, когда Джек боролся за титул чемпиона Moto3. Это было спорное решение, но оно бы сработало, если бы через год в заводском проекте Honda не сменилось руководство. В итоге, Миллеру не удалось получить конкурентоспособный мотоцикл и его продвижение по карьерной лестнице застопорилось, превратившись в сплошной кошмар к 2017 году. На волне негатива к Honda, карьеру Джека в свои руки взяли опытные психологи Ducati: пересадив Миллера на конкурентоспособный байк и дав ему опытнейших инженеров, Pramac Racing незамедлительно увидели прогресс. Миллер отработал в саттелите 3 года и перешел в заводскую Ducati Lenovo Team в 2021 году, чтобы бороться за подиумы и победы. Но Миллер понимал, что он не станет пилотом №1 в этом проекте, поскольку ставку боссы Ducati сделали на итальянского гонщика Пекко Баньяю. И эта ставка сработала в 2022 году.
Джек решил отказаться от "даунгрейда" в клиентскую команду Ducati ради шанса показать значительные результаты в заводском проекте KTM в 2023 году. Так что, это будет третий прототип, который он осваивает в MotoGP с 2015 года.
«Честно говоря, адаптация прошла на удивление быстро и легко, учитывая, что я проездил на другом байке [Ducati] 5 лет, - признался Джека. - Мне [RC16] показался комфортным, и легким в освоении. Учитывая, что не было никаких напрягов, к концу дня у меня сложились отличные отношения с байком, я покатался в свое удовольствие».
«К сожалению, настоящей time-attack нам провести не удалось, и лучший круг сегодня я проехал на Medium. Мы пробовали Soft, но только в качестве теста, посвятив остаток дня работе на другом компаунде. День был очень позитивным и важным, учитывая, что мы все уходим на 2-месячные каникулы. Мой сезон начнется по-настоящему только в Сепанге».
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.