Босс частной команды HAYATE Racing Андреа Досоли смотрит на будущее команды реалистично: с нынешним уровнем поддержки спонсоров, в MotoGP им делать нечего. Но есть неплохая возможность реализоваться в Moto2, так что Досоли планирует совершить неожиданный даунгрейд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2009 - Хотя завод Yamaha дал полное согласие на предоставление двигателей и поддержки частной конюшне, шансов найти 7.5 миллионов долларов для того, чтобы получить в аренду несколько моторов Yamaha YZR-M1 у команды не очень много. Кроме этого, под новые моторы придется перестраивать шасси их мотоцикла - бывшее шасси Kawasaki Ninja ZX-RR. И хотя, теоретически, это возможно (главный дизайнер проекта Ninja раньше работал в Yamaha, так что мотоциклы имеют схожие и совместимые элементы), практически, на разработку нет ни времени, ни средств.
Альтернативный путь - переход на 600-кубовые 4-тактные новоделы, прототипные мотоциклы Moto2. Это проще и дешевле, к тому же, у всех команд есть великолепный шанс проявить себя на первых этапах нового чемпионата.
"В данный момент, мы не можем даже приблизиться к бюджету, нужному для MotoGP, - сказал директор Hayate Racing, - Но, мы не сдаемся. Гораздо логичней будет попытать счастье с гораздо более дешевым проектом, таким как Moto2. Мы запросили два места в новом чемпионате. Это вполне реальный план. Конечно, остаться в MotoGP предпочтительно для нас, как и для любой команды, но это очень сложная задача, и мы боимся, что не справимся с ней. Но получить бюджет для Moto2 мы сможем. Вернее, уже смогли: это программа "минимум" и мы ей займемся. В конце концов, Moto2 не так далеко от MotoGP!"
Андреа Досоли подтвердил, что уже достигнута договоренность с Эскилом Сютером на поставку модифицированного шасси, в котором будут использованы компоненты из Королевского класса, имеющиеся в арсенале HAYATE Racing после совместной работы с Kawasaki.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.