МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
9 октября 2009 в 18:15 | 10662
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: KTM покидает Большие Призы ради Супербайка?

Австрийский завод KTM объявляет о выходе из чемпионата мира по Мото Гран-При в классе GP125 по окончании 2009 года. Год назад, европейских мотоциклов лишился 250-кубовый класс. KTM сохранит свою программу Red Bull Rookie Cup, а освободившиеся средства направит на продвижение своего супербайка KTM RC8R
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2009 - "Нынешняя ситуация в моторном спорте и во всей индустрии заставляет нас адаптировать стратегию развития асфальтовых гонок, - сказано в официальном заявлении KTM Motorsport, - Поэтому KTM принял решение направить средства на развитие молодежного мотоспорта, сохранив максимальную поддержку молодых талантов даже в столь трудные времена. В то же время, мы должны быть ответственны за будущее KTM на рынке дорожных мотоциклов и в мотоспорте. Мы усилим нашу активность в шоссейно-кольцевых гонках, объединим усилия вокруг уличного супербайка, RC8R - это логичный шаг."

Австрийцы вступили в Клуб избранных, в Большие Призы в 2003 году. Начав со 125-кубового класса, через год, KTM присоединился и к 250-кубовому. Заводские пилоты выиграли с тех пор 22 Гран-При, 46 подиумов и 19 поул-позиций. Однако звезда 2-тактных мотогонок закатывается, и пока европейским производителям нечего противопоставить японской экспансии на этот рынок.

Джереми МакВильямс типа незаводской пилот KTM в IDM (2009)

Сейчас завод перераспределяет средства и активы на те направления, где ему удается сохранять преимущество. Некоторые, не совсем логичные с этой точки зрения ходы, такие как выход из ралли-марафона "Дакар", где KTM последние несколько лет безраздельно доминировал, при ближайшем рассмотрении занимают свои места в цепочке. После объявления организаторов "Дакара" о введении ограничений на "большие" двигатели в самом спортивном классе марафона, KTM не видит больше необходимости вкладывать гигантские средства в гонку, будущее которой весьма туманно. Для австрийского завода, "Дакар" был особой частью бизнеса - постоянного и прибыльного.

Одновременно с сокращением программы MotoGP, KTM анонсирует свое полноценное возвращение в Соединенные Штаты, где собирается усилить позиции в мотокроссе, суперкроссе и шоссейно-кольцевых гонках.

Технический директор спортивного проекта KTM в Гран-При Гаральд Бартол подтвердил намерение завода сохранить и Red Bull Rookie Cup, как международного и очень перспективного соревнования, которое в ближайшие годы снова может вернуться в США.

Единственный ответ, который австрияки до сих под придерживают до "часа икс" - состоится ли вступление завода в Мировой Супербайк в 2010? Напомним, что завод дважды откладывал, признав преждевременность такого решения, параллельно, развивая свои команды в национальных чемпионатах по Супербайку. Самым заметным из которых стал германский: в классе IDM Superbike, пилоты KTM с первой же попытки заняли вторую позицию в личном чемпионате.

Веса Каллио на этапе Германского Супербайка (IDM) в Ассене

Активнейшим образом действуют фабричные команды в чемпионате Скандинавии, где выступает старший брат известного гранприйца Мики Каллио, Веса, получивший полную поддержку завода и финского представительства в конце 2008 года. В сезоне 2009 года, Веса выиграл 8 из 10 гонок национальной и региональной серий, заработав 200 очков и став чемпионом за два этапа до финала.

Кажется, все телодвижения завода в итоге сведутся к одному, ожидаемому всеми решению. Поскорей бы...

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message