MotoGP: Дани Педроса - счастливчик дня: пережить огненный шквал и финишировать в ТОП-10
Возвращение Дани Педросы на стартовую решетку в MotoGP не могло пройти незамеченным, тем более, что с ним связано появление красных флагов и рестарт заезда Гран-При Штирии. Сам Дани считает себя невероятно везучим: пережить падение, катастрофический наезд соперника, взрыв мотоциклов, а затем вернуться на рестарт, бороться и финишировать в ТОП-10 в схватке с постоянными участниками - это ли не чудо?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2021 - За пару недель до Гран-При Штирии "эксперты" стали оценивать уровень Педросы: «войдет в ТОП-5!», «нет, в лучшем случае, заработает очки!»
Истина оказалась ровно посередине. Дани отлично стартовал в гонке, три круга боролся за 11-ю позицию, но на выходе из 3-го поворота неожиданно оказался на боку. Его успели объехать 9 преследователей, но 10-й - Лоренцо Савадори врубился в упавший KTM на полном ходу, в результате чего оба мотоцикла взорвались и выгорели дотла.
«Я не знаю, почему произошло это падение. Возможно, правая сторона покрышки успела остыть или же я наехал на белую линию, но когда после поворота я попытался поднять байк для выхода на прямую, мне это не удалось, - рассказывает Педроса. - Мотоцикл просто лег на бок и закрутился, а я оказался на асфальте, рядом с ним. Это был достаточно медленный поворот, поэтому я совершенно не пострадал. Мне действительно повезло, потому что в следующее мгновение Aprilia въехал точно в центр моего байка...»
Большая авария с участием Педросы и Сальвадори в 3-м повороте
Савадори завершил инцидент в мед.центре Red Bull Ring, тогда как Педроса спокойно вернулся в свой бокс, где для него уже готовили запасной мотоцикл. Ключом к успеху на рестарте было быстрое изменение сетапа мотоцикла: «Перед второй гонкой я пребывал в несколько напряженном и напуганном состоянии. Мы хотели за это небольшое время до рестарта полностью поменять конфигурацию байка, потому что на первый старт мы подготовили дождевой сетап, а затем - сухой. Я попытался сконцентрироваться на заезде. На первых кругах плохо получалось, но затем нащупал свой прежний ритм, и все стало получаться. В итоге, финишировал не так уж и далеко от группы лидеров. Мы также собрали много полезной информации о новом RC16. Так что я в целом доволен».
Второй wildcard MotoGP - Кэл Кратчлоу, подменяющий в Petronas Yamaha SRT Франко Морбиделли, финишировал 17-м. Медленнее в этот раз оказался только Данило Петруччи, который замкнул список финишировавших.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.