В начале сезона 2021 года, когда Хорхе Мартин только дебютировал в MotoGP, все смотрели на то, как он падает на тестах IRTA в Катаре и хихикали: "понабрали по объявлению в южных штатах!.." Но на второй уикенд Мартин вдарил по всем скептикам уверенной поул-позицией и подиумом. Что делает дебютанта из Moto2 таким крутым? В чем его суперсила?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2021 - У каждого сегодняшнего гонщика MotoGP есть какая-то своя сверхособенность, суперсила, которая делает его уникальным и дает преимущество.
Если суперсила Фабио Куартараро заключается в его особой чуйке к балансу развесовки Yamaha, а у Маркеса это - обостренное чувство границ возможностей мотоцикла, то чем интересен Мартин?
Объясняет шеф команды Хорхе Мартина в Pramac Racing Даниэль Романьоли:
«По моему мнению, Хорхе является истинным воплощением сегодняшнего юного поколения гонщиков MotoGP. Таким же был Марко Меландри, когда перешел в Королевский класс из GP250, но он был исключением. Мартин сегодня - это уже даже не 2-е, а 3-е поколение гонщиков. Отличие от второго [Лоренцо, Маркес, Виньялес] в том что Хорхе чрезвычайно быстро впитывает информацию и понимает главное. Ты объясняешь ему телеметрию, как работает сетап, и он легко и изящно понимает каждое слово, ловит на лету, а затем выдает тебе свою версию, которая тебя удивляет не просто точностью понимания, но и глубиной мысли».
«Мне нравится с ним работать, потому что уже сейчас он иногда выдает такие вещи, на которые осознание которых новобранцам нужно год-полтора. В начале сезона ему просто не повезло, он травмировался, и его развитие на пару месяцев приостановилось. Он пропустил 4 гонки. Это будет лишь его 6-я с начала сезона. И что сказать? Во второй, в Катаре он взял поул и финишировал на подиуме. А сегодня он стартовал с поул-позиции и выиграл гонку! По мне, это феноменальный результат».
Хорхе Мартин - с поул-позиции - к победе на Red Bull Ring!
Победа Хорхе Мартина - это победа Pramac Racing, а также босса Ducati Луиджи Даль′Иньи, который настоял на скорейшем рекрутинге 22-летнего испанца в 2020 году.
«Луиджи вновь оказался прав на 100% - он попал в точку, разглядев в Хорхе "нашего человека". Он идеально подходит для Ducati, - продолжает Романьоли. - Красота и сила Хорхе в том, что его слова не расходятся с делом: перед началом уикенда он сказал, что намерен показать лучший результат в сезоне - и сделал это! Он доминировал 90% гонки, он был предельно собран и точен, как-будто ехал гоночную симуляцию. Наличие Мира на колесе его ничуть не беспокоило, а ведь его преследовал действующий чемпион MotoGP!»
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.