Напряжение нарастает: Стартовая решетка нервной квалификации Гран-При Португалии MotoGP 2024
Квалификации Гран-При Португалии MotoGP 2024 года стали не менее интересным событием, чем предстоящая спринтовая гонка в Портимао: из-за сложных погодных условий и состояния трека Autodromo do Algarve слишком много по-настоящему крутых пилотов Королевского класса не попали в Q2 с первой попытки, и им предстояла дуэль в Q1, но с учетом реалий шинного менеджмента для Tissot Sprint Race...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2024 - В квалификацию не прошли такие гонщики, как Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, а также напарники по TrackHouse Racing - Рауль Фернандес и местный фаворит Мигель Оливера, но гораздо интересней - Педро Акоста, Алекс Маркес и Фабио Ди Джианантонио.
Как минимум, четверо из них претендовали на проход в Q2, но заслужили это право только двое - Алекс Маркес выиграл дуэль у Педро Акосты, опередив новобранца GASGAS всего на 0.005 секунды, а Алеш Эспаргаро уступил обоим более 0.2 секунды.
Сама квалификация Q2 Гран-При Португалии также началась очень нервно.
Брад Биндер и Марк Маркес допустили падения при первом выезде с пит-лейна, поэтому их попытки ни к чему не привели. Маркес достаточно долго кувыркался в гравии 15-го поворота после скоростного лоусайда, но не пострадал и бегом вернулся в бокс Gresini Racing, переоделся и приготовился к атаке на последних 5-6 минутах сессии.
Опасный лоусайд Марка Макреса на Q2
Время, показанное Мартином в первом выезде также было аннулировано из-за наезда на "зеленку". Так что пилот Pramac Racing вышел на второй выезд с условно нулевым результатом.
Так что последние 5 минут Q2 стали по-настоящему решающими, потому что 11 из 12 пилотов MotoGP, наконец, вышли на трек для time attack. Не стал рисковать только Алекс Маркес, у которого к тому моменту кончились "лишние" мягкие баллоны Michelin - последний комплект Gresini решила оставить для спринта.
Пилоты Ducati с самого начала задали темп квалификации Q2 в Портимао.
Энеа Бастианини, Ducati Lenovo Team
Энеа Бастианини вырвал поул-позицию, благодаря новому рекорду круга - 1:37.706, опередив Мартина на 0.106 и Пекко Баньяю на 0.216. Но тусовку Ducati в последний момент разбил Маверик Виньялес из Aprilia Racing, которому удалось собрать идеальный круг и приблизиться вплотную к Бастианини (на 0.062 секунды).
Баньяя, таким образом, оказался на 2-й стартовой линии с Джеком Миллером и Марко Беццекки.
Педро Акоста совершил рывок на 7-ю стартовую позицию.
Падение при первом выезде сбило настрой Марка Маркеса, так что разогнаться на запасном байке быстрее 1:38.1 ему не удалось, а это означало уже только 8-й результат - старт с 3-й линии.
Компанию Марку и Педро на 3-й линии составит Фабио Куартараро на Yamaha, что само по себе интригует!
Брад Биндер, Алекс Ринс и Маркес-мл. начнут гонки Гран-При Португалии с 4-й линии.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.