МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 ноября 2023 в 14:42 | 10446
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha смирилась с «сезоном позора» в MotoGP: о чем думают в заводской команде на пути в Сепанг?

Если за следующие три уикенда пилотам Monster Energy Yamaha MotoGP не удастся выиграть Гран-При, это будет первый в истории MotoGP сезон, когда представители моторного дома Иваты не возьмут ни одной победы - его уже прозвали «сезоном позора», но в отличие от ситуации на Red Bull Ring 2018 года, перед Куартараро и Морбиделли никто извиняться не собирается.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2023 - 11 августа 2018 года после квалификации MotoGP на Гран-При Австрии в госпиталити Monster Energy Yamaha состоялось необычное мероприятие, уникальное по своей сути: тогдашний босс проекта Yamaha YZR-M1 Куити Тсуя и директор Yamaha Racing Лин Джарвис вышли к собравшимся пилотам и журналистам и принесли официальные извинения за то, что смогли обеспечить Валентино Росси и Маверику Виньялесу возможность для равной борьбы за позиции на стартовой решетке.

День позора Yamaha: Куити Тсуи извиняется перед Росси и Виньялесом за несостоятельность своих инженеров
День позора Yamaha: Куити Тсуи извиняется перед Росси и Виньялесом за несостоятельность своих инженеров

Валентино тогда не смог выйти даже из Q1 и стартовал в гонке 14-м, Виньялесу удалось пройти в Q2, но выше 11-й позиции он подняться так и не смог. Причиной стало продолжительное скольжение заднего колеса, побороть которое инженерам Yamaha Racing не удалось за первые два дня. Из-за скольжения Росси и Виньялес теряли слишком много времени - срабатывала контролирующая электроника, которая ограничивала крутящий момент.

Сезон 2018 года был показательным: Росси отметил существенное ухудшение поведения Yamaha YZR-M1 годом ранее, когда Виньялес только вступил в заводскую команду. Маверик бравировал на волне энтузиазма, не соглашаясь с 9-кратным чемпионом мира, но к середине 2018 года признал, что это так - мотоцикл не может передать на асфальт всю мощность двигателя, чего бы его инженеры не предпринимали. История закончилась тем, что Yamaha Racing пришлось создать форк - разделить путь разработки шасси YZR-M1 на два: для Виньялеса - свое шасси, для Росси - свое. Но это не помогло, поскольку Маверик стал страдать, как и Росси, что в итоге привело его к депрессии и странному разрыву отношений с Yamaha в середине 2021 года.

Дела давно минувших дней?..

Куити Тсуи в конце 2018 года был отстранен от проекта Mission One и заменен новым директором.

Но последствия 2018 года Monster Energy Yamaha MotoGP ощущает и сегодня! Главной проблемой проекта было то, что Фабио Куартараро чудом - на волевых качествах и сверхмотивации, а также выдающейся физической формой умудрялся вывозить YZR-M1 на подиум и к победам. И даже взял титул в 2021 году, но никто кроме него. И боссы завода, глядя на то, как Куартараро борется за победы и титулы, отказывались верить в то, что технически у соперников появилось преимущество - они просто не хотели в это верить на протяжении трех лет!

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

И сегодня имеют, что имеют. Ситуация аналогична сложившейся в Repsol Honda с Марком Маркесом. Копия!

Сезон 2023 года будет первым с 2003 года, когда пилоты Yamaha не взяли ни одной победы в гонках Гран-При, ни одной победы в спринтах и ни одной поул-позиции - буквально ничего

С какими мыслями в этой связи пилоты Yamaha едут в Сепанг?

Куартараро уже давно не думает о высоких достижениях, для него сезон-2023 потерян. Единственное, что он может себе позволить - это мечтать о прорыве в 2024 году: «В целом, мне нравится динамика развития проекта - он не стоит на месте, как мне казалось год назад. Мы движемся вперед, есть результаты. В Сепанге мы поймем больше, не показалось ли нам всё это» - сказал Фабио.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

В новом году к Фабио присоединяется Алекс Ринс, единственный Honda, сумевший взять победу в 2023 году после схода Пекко Баньяи. С Куартараро они встретились на подиуме в Остине... однажды - и никогда больше после этого момента. У Алекса, как и Фабио - все мысли о следующем сезоне, сегодняшнего дня у него уже нет.

Менеджер заводской команды Массимо Мерегалли подтверждает идеи Фабио - работа идет на будущее: «Нам придется думать и работать в многозадачном режиме. Мы заранее живем мыслями о 2024, но у нас впереди еще 6 гонок - по 3 спринта и Гран-При, где мы можем показать хорошие результаты».

Именно в Сепанге в 2009 году Валентино Росси стал 9-кратным чемпионом мира, 7-кратным чемпионом MotoGP, 5-кратным чемпионом Yamaha.

И именно в Сепанге в 2022 Фабио Куартараро потерял надежду на защиту титула MotoGP, добытого в 2021 году. С тех пор, у Yamaha не было и шанса на победу в гонках и квалификациях.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message