MotoGP: Лоренцо - "Мое мировозрение изменило падение в Китае..."
Пилот заводской команды MotoGP Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо анализирует прошедший сезон и считает, что главным событием, которое повлияло на его мировозрение, было жесткое падение во время подготовки к Гран При Китая в Шанхае.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2008 - Хорхе начала сезон не просто хорошо - великолепно, с поул-позиций и подиумов, выиграв свою первую гонку в MotoGP с третьей попытки, на этапе в Эшториле. Но падение в Китае начало серию неудачных выступлений, которые похоронили все амбиции на чемпионский титул. Именно в том полете Лоренцо сломал оба колена, затем последовали падения во Франции, Италии и Барселоне, что лишь усугубило ситуацию. Серия жестких приземлений завершилась в Соединенных Штатах на трассе Laguna Seca, где Хорхе в добавок ко всему сломал ступню.
"Определенно, я мог бы финишировать с большим количеством очков, чем сейчас. Я уверен в этом," - рассказал Лоренцо Reuters, - "На какой позиции был бы я сейчас, сказать не могу. Но знаю точно: падение в Китае изменило весь ход чемпионата ... моего чемпионата. И это повлияло на мой настрой, мое мировозрение. Я часто падал, может сложиться впечатление, что на каждом этапе. Но это не так. Я помню, как я начал выступать в классе GP125. Я постоянно падал в начале сезона, и каждое крушение было тяжелее предыдущего. Я могу совершать ошибки, но теперь мне кажется, что тогда я не достаточно нападался. Понял я это уже в Китае. Да, тогда был переломный момент: я стал смотреть на себя со стороны, пытался измениться, но титул безвозвратно выскользнул у меня из рук."
Сохранились ли чемпионские амбиции сейчас? Верит ли Хорхе в перспективу отобрать у Валентино Росси его титул, как в 2007 году это сделал другой "перебежчик" из 250-кубового класса Кейси Стоунер, бывший соперник испанского пилота?
"Почему бы и нет? Валентино - потрясающий пилот, но побить его можно, нет ничего невозможного. Никки Хейден и Кейси Стоунер сделали это. Я лишь обещаю работать в этом направлении, амбиции остались!" - добавил Лоренцо
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.