WSBK: Бьяджи дает оценки Aprilia RSV4 - с осторожностью
Макс Бьяджи вернулся с первых официальных тестов Aprilia RSV4 в Португалии и теперь дает осторожные оценки новому мотоциклу: на сколько конкурентоспособным получился байк? Готова ли команда к борьбе за место в пятерке лидеров? Каков настрой у самого Римлянина после испытаний в Портимао?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2008 - Без сомнений, Максу Бьяджи есть над чем поразмыслить: сразу же после того, как он пересел на новый супербайк Aprilia RSV4, ему удалось улучшить время круга на целую секунду. О том, на сколько RSV4 отличается от Ducati 1098 команды Sterilgarda, Макс рассуждает на своем официальном сайте:
"Ну вот, второй день тестов завершился, а вместе с ним и наши первые тесты," - пишет Макс, - "Эти два дня стали очень важными для всех нас, мы поняли, что на самом деле представляет из себя мотоцикл, на котором мне предстоит выступать в следующем году и насколько он конкурентоспособен."
Бьяджи удалось улучшить времена круга и показать третий лучший результат в ходе второго дня - 1:44.1. В среднем, Макс ускорился на 0.5-0.6 секунды.
"Я с осторожностью делюсь своими впечатлениями, потому что основные тесты мы проведем в декабре, а пока мы лишь осваиваемся с техников, я знакомлюсь с командой и мотоциклом. К декабрю наши техники смогут устранить все недоработки, которые я обнаружил в эти дни и гораздо лучше подготовить байк. Мне понравилось, как работают парни из команды Aprilia, они достаточно хорошо мотивированы, чтобы все делать "на отлично". Жаль, что до следующих тестов еще целый месяц, байк в целом мне очень нравится. Кажется, он более отзывчивый и контролируемый, чем тот на котором я выступал в сезоне. Но это первые впечатления. Вобщем, я хочу сказать, что рад быть в этой команде и работать с Aprilia. Это многообещающее начало нового сезона, без сомнений!"
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.