МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
8 октября 2008 в 22:01 | 9805
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Альберто Пуч "Хейден воровал у нас идеи!"

Подозрительно тихо-спокойно проходит пока что тасование мотогоночной колоды в этом году. Или не пришло еще время и самое «сладенькое» ждет нас впереди? Поживем-увидим, но одному из пилотов уже не удастся без шума и пыли осуществить переход в другую команду. Как вы уже поняли, речь пойдет о Ники Хейдене. Не успел американец подписать контракт с Ducati Marlboro, как Альберто Пуч, наставник его коллеги по Repsol Honda Педросы в своем интервью буквально обрушился на него с обвинениями в «промышленном шпонаже». Стерпит ли нападки гордый потомок Линкольна и Вашингтона, либо разразится обличительной тирадой в ответ? И как к этому отнесется руководство HRC? Запасаемся попкорном и усаживаемся поудобнее…
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2008 - Если вспоминать историю, то первый удар по отношениям двух пилотов пришелся на славный 2006-й год, когда Дани, тогда еще rookie, то есть новичек-первогодка, снес своего старшего товарища в Эшториле, что поставило титул Хейдена под серьезный удар. Как вы помните, лишь чудо в виде «ответного» падения Росси в Валенсии спасло положение пилота Honda, но на тот момент Ники мысленно уже наполовину простился с чемпионской короной, поэтому не постеснялся перед объективами камер высказать все, что думает о молодом коллеге. С тех пор отношения двух одноклубников так до конца и не восстановились, а когда в Индианаполисе между двумя гаражами появилась ширма – стало окончательно ясно, что друзьями пилотам расстаться не суждено. Хейден тогда заметил, что цель такого шага ему не понятна, так как механики гонщиков и так не больно-то делились информацией друг с другом. А вот Альберто явно другого мнения и открыто дал понять, что команда Ники воровала идеи у соседей по «коммуналке», да и сам пилот, якобы, уже давно завидует успеху одноклубника на фоне собственных неудач:

«Теперь, когда Хейден потерял доступ к нашим данным и телеметрии, посмотрим, как хорошо он поедет! - заявил испанец в интервью Dorna. - Он пользовался нашими наработками чтобы повышать свои показатели, так как сам никогда не умел грамотно настроить байк. Да и зачем что-то делать самому, когда можно просто позаимствовать пару идей у Дани? Что ж – пусть думает теперь, как ему докатывать сезон собственными силами!..

…Мотогоночная команда, - продолжал Альберто, – это вам не футбольная: здесь два пилота, и каждый старается в первую очередь для себя. А завод смотрит пристально на обоих и в результате продвигает того, кто внушает больше доверия. В конце концов, только одному уготовано стать чемпионом – и все это прекрасно понимают…

…Хотя в нашей команде о прямом открытом соперничестве, конечно же, речи никогда не шло. Ники взял свой титул когда Педроса только пришел в Repsol, ну а начиная с прошлого года всем уже было понятно, кто здесь лидер – Хейден так и не смог после этого добиться каких-то весомых результатов и не был вообще серьезным противником».

Вот так вот коротко и ясно расставил все точки над “i” сеньор Пуч. Где здесь правда, а где вымысел – время рассудит. Мне же на память, в первую очередь, приходит 2005-й год и скандальный уход Макса Бьяджи, после которого ветеран MotoGP вообще не смог найти работу в Гран-при и вынужден был податься в Супербайк, где и пребывает по сей день. Похоже, провожать своих бывших пилотов со свистом и швырянием чемоданов с бельем в окно становится уже традицией для японской команды. Ревность?

После Валенсии 2005 на сердце у Дани отлегло - Ники все же чемпион.

P.S. Полное эксклюзивное интервью Альберто Пуча веб-порталу motogp.com в переводе появится на нашем сайте завтра - не пропустите!

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message