МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8 октября 2008 в 13:12 | 10740
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Supermoto, 8 этап: Ван Ден Бош дисквалифицирован, Хаймер лидирует

Драматично развивались события на предпоследнем этапе Чемпионата мира по Супермото в Буске, Италия. Братья Карейра выигрывают итальянский этап в обеих классах. А после дисквалификации лидера класса S1, пилота Aprilia Тьерри Ван Ден Боша, на первую строчку поднимается Бернд Хаймер.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2008 - Кажется, заводская команда Husqvarna не прочь бросить вызов завсегдатаям подиумов Чемпионата мира KTM и Aprilia. Пилот команды Husqvarna CH Racing Томас Карейра выигрывает второй этап подряд, заработав 45 баллов в ходе двух, полных событий гонок 7 этапа в Италии в классе S1.

Старт первого заезда выигрывает Бернд Хаймер на KTM, он делает стремительный хоул-шот на самом старте, обходит обладателя поул-позиции Тьерри Ван Ден Боша и с первых поворотов расчитывает уйти в отрыв от преследователей. VDB понимает, где прокололся и бросается догонять своего главного соперника, Томас Карейра присоединяется к погоне. Ван Ден Бош на столько увлекся борьбой, что до пустил еще одну серьезную ошибку во время атаки на Хаймера. Происходит столкновение и падение обоих лидеров сезона. Томас Карейра избегает столкновения и успешно завершает заезд первым. После финиша, результат Ван Ден Боша был анулирован. Причиной дисквалификации было названо неспортивное поведение пилота Aprilia. Первый заезд в Буске также стал не совсем удачным и для напарника VDB, Ивана Лаццарини. Второй пилот Aprilia падает, но затем возвращается в борьбу и после объявления о дисквалификации Ван Ден Боша, довольствуется четвертым местом. Хаймер занимает второе, а Жером Жирадо на Honda - третье.

Вторая гонка была остановлена красными флагами, после жуткого падения Жирадо на быстрой прыжковой секции. К тому моменту, Ван Ден Бош, Лаццарини и Карейра лидировали в заезде. После рестарта, им удалось сохранить свои позиции. Ван Ден Бош на этот раз старт не прощелкал, а умело "выстрелил" и лидировал до самого финиша. На последних кругах, Томаса Карейра окончательно отодвинул Хаймера за пределы подиума, но пройти Лаццарини ему не удалось: итальянец умело оборонялся против атак французского райдера и закрывал все доступные лазейки.

В финале дня, на подиум поднялись Карейра, Лаццарини и Хаймер. Ван Ден Бош довольствовался лишь восьмым местом, но гораздо хуже для него был серьезный провал по очкам в абсолютном зачете: после Буски, Хаймер лидирует с запасом в 29 баллов, а Томас Карейра получил шанс достичь второго места в чемпионате - теперь от отстает от VDB всего на 4 очка.

Судьба мирового титула решится в Греции, где через полторы недели состоится финальный, 8 этап Чемпионата мира по Супермото.

Предварительные результаты сезона, класс S1 (TOP-10): 1. Bernd Hiemer (GER, KTM), 274 очков; 2. Thierry van den Bosch (FRA, Aprilia), 245; 3. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 241; 4. Ivan Lazzarini (ITA, Aprilia), 238; 5. Matthew Winstanley (GBR, KTM), 175; 6. Sylvain Bidart (FRA, Husqvarna), 173; 7. Boris Chambon (FRA, TM), 159; 8. Fabio Balducci (ITA, Suzuki), 151; 9. Eddy Seel (BEL, Suzuki), 137; 10. Jerome Giraudo (FRA, Honda), 134.

S2: Гоццини удирает от Карейра

В классе S2 события развивались не менее стремительно.

Основное внимание публики привлекла дуэль Адриана Карейры (Husqvarna) и Давида Гоццини (TM). Практически весь заезд Гоццини преследовал Карейра, но за круг до финиша совершил ошибку и упал на скоростном участке. Пока итальянец поднимал свой байк, подиумные места успели занять Жеральд Делепин и Аттильо Пиньотти, вперед также прорвались Иддон и Гаспардон. Гоццини финишировал лишь шестым. Во втором заезде, Давид вернулся, чтобы расплатиться по счетам. Итальянец выиграл старт, вырвался вперед и с этого момента никто не мог его догнать. Адриен Карейра преследовал Гоццини по пятам, но при приземплении на прыжковой секции, переиграл сцеплением и его байк заглох. Падения удалось избежать, но задержка стоила пилоту Husqvarna двух позиций. Карейра бросился догонять соперников и финишировал третьим.

Карейра поднялся на высшую ступень подиума с 45 очками, Гоццини - второй с 40 и Иддон - третий, также с 30 очками.

После гонки в Буске, положение в абсолютном зачете полностью отражает реальное положение в чемпионате: Карейра лидирует с 320 очками в копилке, Гоццини - его основной соперник, отстает на 11 очков, а Жеральд Делепин замыкает призовую тройку с отрывом в 60 очков - он уже не участвует в борьбе за титул.

Положение в чемпионате мира по итогам 7 этапов, класс S2 (TOP-10): 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 320 очков; 2. Davide Gozzini (ITA, TM), 309; 3. Gérald Delepine (BEL, Husqvarna), 249; 4. Attilio Pignotti (ITA, KTM), 225; 5. Luca Minutilli (ITA, Aprilia), 206; 6. Christian Iddon (GBR, Aprilia), 172; 7. Lorenzo Mariani (ITA, TM), 165; 8. Paolo Gaspardone (ITA, Husaberg), 150; 9. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia), 148; 10. Emanuele Giovanelli (ITA, Husaberg), 142

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message